Книга отзывов и предложений

Вопрос:

07.12.2017
я контролер  г/х новатэк-челябинск пытался обратиться в единое окно в 8-50  по этому зашел со служебного входа , чтобы дать заявку на замену счетчика немощному абоненту .заявку у меня в грубой форме принять отказались . знакомы ли вашим сотрудникам такие понятия как клиентоорентированность  уровень качества .не понимаю как можно не выслушав человека указывать на дверь .принял заявку только бочкарев настоящий человек
свердлов сергей, кыштым
Ответ:

11.12.2017
Уважаемый Сергей!
Благодарим за обращение на сайт, а также выражаем свои искренние сожаления о произошедшем недоразумении.
Информируем, что приём заявлений от населения на замену счётчика осуществляется службой «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме посредством принятия заявки по телефону 8-(35151)- 4 -48-30, через личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственно в службе «Единое окно» по адресу: г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 70 в соответствии с графиком приёма граждан.
В четверг 7 декабря 2017 года, служба «Единое окно» осуществляла приём с 9-00 до 18-00 часов.
График работы размещён при входе в помещение службы «Единое окно», а также на сайте www.gazcom74.ru.
Прием документов службой «Единое окно» осуществляется в строго установленное время. Если для Вас время работы службы «Единое окно» представляется неудобным, Вы имеете возможность воспользоваться иными способами обращения по вопросу замены счетчика. АО «Газпром газораспределение Челябинск» в целях повышения доступности оказываемых услуг предоставляет иные варианты направления соответствующих заявлений.
Предоставленная Вами информация о грубом обращении при проведении внутреннего расследования не нашла своего подтверждения.
Вопрос:

06.12.2017
Здравствуйте! Мы с семьей проживаем в отдельно стоящем доме. Три недели назад муж написал заявление на подключение газа в Магнитогорский филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске, находящийся по адресу ул. Автомобилистов,9. Нас не проконсультировали и отказали предоставить тех.условия в устной форме, а так же направили в компанию ООО Магнитогорскгазстрой, которая выставила  нам счет за предоставление услуг на сумму 449 997, 39 руб.
Прошу проконсультировать по данному вопросу.
Вязникова Татьяна, Магнитогорск
Ответ:

11.12.2017
Уважаемая Татьяна!
Благодарим за обращение на сайт.
Заявление от гражданина по фамилии Вязников, на указанный Вами адрес, в «Едином окне» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске не зарегистрировано.
Сети, эксплуатируемые филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске, от которых филиалом могут быть выданы технические условия, расположены на расстоянии 1,3 км от Вашего дома.
    Поскольку сети газораспределения в г. Магнитогорске кроме нашего филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» эксплуатирует еще и другая газораспределительная организация - ООО «Магнитогорскгазстрой», сети которой находятся ближе к Вашему дому, наиболее целесообразно обращение в ООО «Магнитогорскгазстрой». Вместе с тем, Вы вправе обратиться с письменным заявлением о подключении принадлежащего Вам объекта капитального строительства в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске. Специалистами филиала будет рассмотрена Ваша заявка в установленный законом срок и предоставлен договор о подключении (технологическом присоединении) в газораспределительные сети, которые находятся у АО «Газпром газораспределение Челябинск» в собственности и или на иных законных основаниях.
    Адрес филиала в г. Магнитогорске: ул. Автомобилистов, 9 Тел. 8 (3519) 37-31-12. Служба «Единое окно»: 8 (3519) 20-96-73
График работы: Пн – Чт: 08.00-17.15, Пятница: 08.00-16.00, Обеденный перерыв: 12.00-13.00, Сб – Вс: выходные дни.
Вопрос:

04.12.2017
Прошу разъяснить, что включает в себя услуга "Техническое обслуживание плиты четырехгорелочной газовой для населения" (10.1.3.), "Техническое обслуживание проточного автоматического водонагревателя для населения" (10.1.11.)? А также на основании чего (какого НПА), проверка будет проводиться раз в год?
Трапеза Владимир, Еманжелинск
Ответ:

12.12.2017

Добрый день, Владимир!

Благодарим за обращение на сайт.
По существу ваших вопросов сообщаем следующее:

1. На основании ежегодно утверждаемого генеральным директором расчёта цен на услуги, оказываемые филиалом, в состав работ, выполняемых при техническом обслуживании плиты четырехгорелочной газовой для населения, (позиция прейскуранта 10.1.3.) входят следующие мероприятия:
- Проверка соответствия установки газовой плиты и прокладки газопровода в помещении нормативным требованиям, наличие свободного доступа к газопроводу и плите. Проверка наличия тяги в вентиляционном канале.
Проверка давления газа перед плитой. Проверка надежности крепления стола к корпусу плиты, отсутствие механических повреждений решетки стола, исправность духового шкафа. Проверка плавности и легкости вращения кранов плиты и на опуске, надежность фиксирования их в положении “закрыто” и “малое пламя” (при наличии). При необходимости - разбор, очищение от смазки и смазка кранов. Проверка герметичности соединений от крана на опуске до кранов плиты с помощью мыльной эмульсии. При необходимости устранение утечки газа. Прочистка горелки и регулирование горения газа на всех режимах работы плиты.
В плите повышенной комфортности проверка автоматики зажигания горелок, вращение вертела и работоспособности предохранительного устройства, прекращающего подачу газа в горелку при погасании пламени. Инструктаж абонента. Запись в журнале.

2. В состав работ, выполняемых при техническом обслуживании проточного автоматического водонагревателя для населения (позиция прейскуранта 10.1.11.) входят следующие мероприятия:
- Проверка соответствия установки проточного водонагревателя и прокладки газопровода в помещении нормативным требованиям, наличия свободного доступа к газопроводу и водонагревателю. Проверка наличия тяги в дымовом и вентиляционном каналах, состояния дымоотводящей трубы водонагревателя.
Проверка надежности крепления водонагревателя. Проверка плавности и легкости вращения газового крана водонагревателя и крана на опуске, надежность фиксирования их в положении “закрыто”. Проверка работоспособности вентиля холодной воды, плотности водоподводящих коммуникаций при закрытых кранах водоразбора. При необходимости - разборка, очистка от старой смазки и смазка кранов. Разбор водяной части крана блок-крана, проверка состояния мембраны, фильтра и других деталей водонагревателя, очистка водоподводящих каналов. Очистка горелки и теплообменника от сажи и других загрязнений. Регулировка горения газа на всех режимах работы водонагревателя. Проверка герметичности соединений от крана на опуске до крана водонагревателя с помощью мыльной эмульсии. При необходимости - устранение утечки газа. Проверка работоспособности водонагревателя и автоматики безопасности. Инструктирование абонента. Запись в журнале.

3. С 20.09.2017 вступили в силу изменения в «Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), которые коснулись в том числе периодичности осуществления технического обслуживания внутридомового газового оборудования и внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВДГО, ТО ВКГО).
С указанной даты ТО ВДГО и ТО ВКГО должно осуществляться не реже 1 раза в год.
Поскольку Правила №410 являются обязательными для сторон при заключении и исполнении публичных договоров, с учетом пункта 4 статьи 426 ГК РФ положения Правил, в том числе в части изменения периодичности технического обслуживания, применимы не только к вновь заключаемым договорам на ТО ВДГО и ТО ВКГО, но и к договорам, заключенным до введения их в действие, и подлежат применению к отношениям сторон вне зависимости от внесения соответствующих изменений в договор.
Вопрос:

02.12.2017
Скажите,пожалуйста,проходила ли сегодня в нашем доме проверка газового оборудования?Приходили от ООО"МЛП". Объявлений никаких не было.И хотелось бы узнать ,наш дом обслуживается вашей                  организацией или нет?
Гуторов Сергей, Челябинск
Ответ:

04.12.2017
Уважаемый Cергей!

Ваш вопрос переадресован в АО "Челябинскгоргаз", так как город Челябинск находится в зоне ответственности этой компании.

Ответ будет размещен на ее сайте www.chelgaz.ru >>>.
Вопрос:

29.11.2017
Добрый день. Я заключила договор на ТО обслуживание и ремонт внутрикв. газ. оборудования 15.11.2016. Сегодня (29.11.17) я вызвала мастера для проверки газ. колонки. Мне сказали, что мастер придет и я снова должна заключить договор на 3 года. Но предыдущий договор от 15.11.16 тоже был заключен на 3 года. Почему я снова должна заключать договор? К тому же еще и платить за него.
Ильина Елена, Челябинская обл.
Ответ:

05.12.2017

Добрый день, Елена! 

Благодарим за обращение на сайт.
Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, между Ильиной Еленой Владимировной (Заказчик) и АО «Газпром газораспределение Челябинск» (Исполнитель) был заключен 15.11.2016.
Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1091 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" внесены изменения в Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденные постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410. Указанным нормативным правовым актом изменена периодичность технического обслуживания ВДГО и ВКГО. Если ранее оборудование, входящее в предмет договора, подлежало техническому обслуживанию 1 раз в 3 года, то с момента вступления в силу указанных изменений техническое обслуживание должно проводиться ежегодно.
В целях приведения заключенного договора в соответствии с требованиями действующего законодательство Вам обоснованно было предложено перезаключить договор. Вместо перезаключения договора возможно подписание дополнительного соглашения к ранее заключенному договору об изменении периодичности оказания услуги по ТО ВКГО. Заключение договора, равно как и подписание дополнительного соглашения к действующему договору, осуществляется без взимания платы. Оплате подлежат только оказанные услуги по техническому обслуживанию ВКГО.



Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.