Книга отзывов и предложений

Вопрос:

13.04.2018
Сегодня 13.04.18 по дому, в каждую квартиру заходили сотрудники газовой службы(с их слов)и всем предлагали заменить шланги. Причем в настойчивой форме по цене 1400. Предварительно на подъезде не было объявления. В доме в это время(15-00   16-00) в основном пенсионеры и дети.Хотелось бы выяснить, ваши это сотрудники или нет. И куда звонить если опять придут.
Бикмурзина Маргарита, город Челябинск
Ответ:

16.04.2018

Добрый день, Маргарита!

Благодарим за обращение на сайт. 

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410, работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового (ВДГО) и (или) внутриквартирного (ВКГО) газового оборудования, техническое диагностирование, а также замену оборудования, в том числе подводящего шланга к газовой плите, может производить только специализированная организация, с которой у Вас или у управляющей организации, обслуживающей Ваш дом, заключен договор на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО. 

Вы можете обратиться в Вашу Управляющую компанию, и уточнить контакты специализированной организации, обслуживающей Ваш дом. 

Обращаем ваше внимание, что в соответствии с упомянутыми выше Правилами, специализированная организация, с которой у вас заключено договор на ТО ВДГО/ВКГО, обязана уведомить о конкретной дате, времени и перечне работ по техническому обслуживанию способом, предусмотренным договором, а если этот способ не указан, средствами почтовой, телефонной связи или иным способом, позволяющим установить факт получения заказчиком такого уведомления не позднее чем за 20 дней до их проведения

Кроме того, замена оборудования, входящего в состав внутридомового или внутриквартирного оборудования, осуществляется в следующих случаях:
- истечение установленных изготовителем сроков эксплуатации оборудования, если эти сроки не продлены по результатам технического диагностирования ВДГО/ВКГО, а также истечении сроков эксплуатации, продленных по результатам его технического диагностирования;
- признание газоиспользующего оборудования не подлежащим ремонту (непригодным для ремонта) в ходе проведения ТО или результатам технического диагностирования ВДГО/ВКГО;
- заявке заказчика (то есть Вас).

Самостоятельная замена оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации, с которой заключен договор на ТО ВДГО/ВКГО, не допускается.

Более того, в соответствии с п.78 Правил № 410, а также п. 45 "Правил поставки газа", утвержденным Постановлением Правительства № 549 от 21.07.2008 подача газа при самостоятельной замене оборудования может быть прекращена. 

При утечке газа, в случае неправильного подключения, возможно самовозгорание и взрыв. Поэтому будьте бдительны, не допускайте до газового оборудования своей квартиры представителей фирм, с которыми ни у вас, ни у вашей управляющей компании нет договора. 

Дополнительно сообщаем, что техническим обслуживанием ВДГО/ВКГО в городе Челябинске занимается АО «Челябинскгоргаз» и иные специализированные организации. В зону ответственности АО «Газпром газораспределение Челябинск» входит территория Челябинской области за исключением г. Челябинска, Сосновского района и закрытых административно-территориальных образований.

Вопрос:

09.04.2018
Добрый день! Возникла необходимость газификации вновь построенного частного дома в д. Сарафаново Чебаркульского р-на Челябинской области. По какому адресу я могу обратиться с заявкой на техприсоединение? В Миасс или Чебаркуль? Дозвониться по телефонам, указанным на сайте не получается, а ехать придётся из Челябинска. Заранее признательна за оперативный ответ.
Кочнева Валерия, д. Сарафаново Чебаркульский р-он
Ответ:

11.04.2018
Уважаемая Валерия!

Благодарим за обращение на наш сайт.
Для подключения жилого дома в Вашем населенном пункте заявка на подключение (технологическое присоединение) может быть подана следующими способами:

  • лично или через уполномоченного представителя в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу г. Миасс, ул. Академика Павлова, д. 2 (отдел по работе с населением 1, 3 окно);
  • письмом с описью вложения в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе;
  • в электронной форме на сайт АО «Газпром газораспределение Челябинск» в личном кабинете после регистрации.
По вопросам, связанным с подключением (технологическим присоединением) объекта капитального строительства, Вы можете обратиться в группу «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе. Телефон группы «Единое Окно» (3513) 57-32-88.
Также по вашему сигналу мы проверили загруженность и работоспособность телефонной линии, проблем со связью не выявлено.

Вопрос:

29.03.2018
При смене собственника в частном доме при заключении договора на каком основании требуется оплата 10000 рублей?
Шиткова Зоя Владимировна, Г. Челябинск
Ответ:

30.03.2018
Добрый день, Зоя Владимировна!

Обслуживанием газораспределительных сетей города Челябинска и Сосновского района занимается АО «Челябинскгоргаз». Мы переадресовали Ваш вопрос на сайт www.chelgaz.ru. Ответ Вам будет дан на странице http://www.chelgaz.ru/service/faq.php.
Вопрос:

20.03.2018
Получила ваше письмо о проведении работ по техническому обслуживанию ВКГО, назначенное на 30 марта 2018 г. Прошу перенести проверку на 28 марта 2018 г. Спасибо.
Елена Юрьевна, Миасс
Ответ:

23.03.2018
Добрый день, Елена Юрьевна!

Ваш вопрос урегулирован специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе. Работы по техническому обслуживанию ВКГО перенесены на 28 марта 2018 года.

Благодарим Вас за обращение на наш сайт.



Вопрос:

19.03.2018
Добрый день! Подскажите,пожалуйста, надо ли мне еще раз заключать договор с организацией на  обслуживание ВКГО, если я заключил договор в 2016 году и оплатил услуги на сумму 422 рубля. Срок договора на 3 года до 2019 года. С меня снова требуют оплату за обслуживание ВКГО, что нужно платить ежегодно, т.к. участились случаи взрывов по стране. Я уже заплатил в 2016 году. Объясните, почему я должен платить, если по договору срок не вышел?
Зариф, п.Новобурино Кунашакский район
Ответ:

23.03.2018
Добрый день, Зариф!

Благодарим Вас за обращение на сайт.

В период действия указанного Вами договора в Постановление Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" были внесены изменения. В частности, Постановлением Правительства РФ от 09.09.2017 N 1091 "О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" устанавливается, что с 20.09.2017 техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год (пункт 43).  
Изменения, внесенные в Правила, в том числе в части периодичности технического обслуживания применимы не только к вновь заключаемым договорам на ТО ВДГО и ТО ВКГО, но и к договорам, заключенным до введения их в действие. Таким образом, техническое обслуживание ВКГО должно осуществляться не реже 1 раза в год. Соответственно, Заказчик обязан обеспечивать ежегодно доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Челябинск» для проведения ТО ВКГО и производить оплату оказанных услуг.
Подписание дополнительных соглашений к договорам об изменении периодичности технического обслуживания, перезаключение договоров осуществляется специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Кыштыме планомерно в ходе проведения работ по ТО ВДГО и ТО ВКГО. Так же Вы можете связаться с диспетчером по тел. 8(351-51) 4-48-30, 4-48-33 и сообщить, когда Вы будете дома, чтобы специалисты могли подъехать к Вам, подписать дополнительное соглашение к договору и провести ТО ВКГО.  
Недопуск сотрудников исполнителя в помещение для проведения работ по ТО ВКГО образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена в виде штрафа.



Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.