Книга отзывов и предложений

Вопрос:

23.11.2017
Здравствуйте.уже прошел год как проведен газопровод по ул 40 лет Октября и ул Солонцовая. просим ответить конкретно :Когда мы сможем иметь газ в наших домах?
Белова А.Г, Кыштым
Ответ:

28.11.2017
Добрый день!
Благодарим Вас за обращение на сайт.
На Ваш вопрос сообщаем: газификация ул. 40 лет Октября и ул. Солонцовая в г. Кыштыме входит в состав объекта «Газоснабжение жилых домов по ул. Калинина, Пролетарская, Комсомольская в г. Кыштыме».
Объект строится по программе газификации жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за счёт средств, собранных от применения специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Срок сдачи в эксплуатацию объекта - декабрь 2017г.
Для газификации жилого дома Вам нужно обратиться с заявкой о подключении (технологическом присоединении) в «Единое окно» филиала по адресу: г. Кыштым, ул. Челюскинцев, 70,
тел.: 8 (351-51) 4-48-30.
Вопрос:

23.11.2017
Здравствуйте, обращаемся к вам с проблемой очень низкого давления подачи газа в дома  - котлы фырчат, вызываемые мастера при замере давления газа удивляются как вообще котлы запускаются... во избежании огромных проблем таких игр с газом - просим вас решить проблему максимально быстро. заранее благодарны за быстрый ответ, потому что если решение этого вопроса не в вашей компетенции - мы будем обращаться в вышестояшие инстанции. Рассчитываем на вашу помощь. Спасибо. Жители п.Берёзовка
Лилейкина Александра, п.Берёзовка
Ответ:

30.11.2017
         Добрый день, Александра!
Для выяснения причин низкого давления подачи газа бригадой аварийно-диспетчерской службы был осуществлен выезд на место. По прибытию в п. Березовка по указанному Вами адресу установлено, что в доме используется газовый котел «Baxi». В перечень договора на техническое обслуживание № -16285-410 от 07.06.2017 года данное газовое оборудование не включено. При замере давления газа было установлено его соответствие нормативному.  Жалобы от населения п. Березовка на давление газа в адрес АО «Газпром газораспределение Челябинск» не поступали. Для установления причины неисправности в котле Вам необходимо обратиться в специализированную организацию, осуществляющую техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, в данном случае котла.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.11.2017
Хотела посмотреть выписку из расчета цен и тарифов с сентября 2017 г., но там последняя запись за июнь 2016 г. Как быть?
Шустикова Валентина, Златоуст
Ответ:

23.11.2017
Добрый день, Валентина!
К сожалению, Вы не указали цены и тарифы на какой вид работ вас интересуют. Обращаем Ваше внимание, что тарифы можно посмотреть в нескольких разделах сайта – в разделе «тарифы» www.gazcom74.ru/tarif/ - здесь опубликованы тарифы на регулируемые виды деятельности, и в разделе услуги – прейскуранты, которые рассчитываются в соответствии с методическими указаниями.
К примеру, на странице www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=66 вы можете скачать выписку цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте. Они действуют с 01.07.2017 года. В сентябре изменений в ценах и тарифах не было.
В сентябре 2017 года были внесены изменения в Постановление №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования». В том числе изменилась периодичность ТО ВДГО и ВКГО. Если раньше оно осуществлялось один раз в три года, то теперь – один раз в год. Но при этом тариф на ТО ВДГО и ВКГО остался прежним.
Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

22.11.2017
Добрый день! Подскажите пжта: 24.07.2017 года произвел оплату на сумму 2000 за Аскерова Р.А., но ошибочно указал неверные реквизиты и вместо НОВАТЭК-ЧЕЛЯБИНСК оплата прошла на Ваши реквизиты. Как произвести перезачет на верные реквизиты или вернуть денежные средства? Также прошли платежи от 30.10.2017 в сумме 3000 и 15.11.2017 на сумму 4800. Оплата производилась через сбербанк онлайн с моей карты.
Ефимов Сергей Александрович, Миасс
Ответ:

22.11.2017

Добрый день, Сергей Александрович! 
Настоящим сообщаем, что Аскеров Р. А. является действующим потребителем. Оплаты, указанные в Вашем обращении, поступили по назначению. Переплата по договору №3-02-26-3010 на 22.11.17 г. составляет 8 006,26 руб. По вопросу согласования возврата переплаты, либо ее части Вам необходимо позвонить по тел. (351) 247-12-75.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

10.11.2017
Здравствуйте! У Вас в квитанциях указан расчетный счет - 40702810600010005222, а на Вашем сайте и в "Сбербанк-онлайн" - 40702810000010005222. Разница в одной цифре. Позвонила 10.11.2017 г. по Вашему номеру тел. 57-46-19, чтобы уточнить какой же счет верный. Ответила девушка и даже не захотела разобраться в ситуации. Только сказала, что всё там правильно, другие люди же оплачивают. Исправьте, пожалуйста, ошибку или разъясните почему расхождение в номерах счетов.


Попова Мария, Миасс
Ответ:

13.11.2017
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за внимание и бдительность. На самом деле счет в «Сбербанк-онлайн» указан 40702810000010005220 – это Главный расчётный счет АО «Газпром газораспределение Челябинск». Расчетный счет 40702810600010005222 принадлежит филиалу АО «Газпром газораспределение Челябинск» в городе Миассе. Действительно, при оплате через Сбербанк-онлайн» и другие устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк» будет отображаться счет головной организации - 40702810000010005220. Это связано с техническими особенностями интерфейса «Сбербанк-онлайн». При этом деньги поступают по назначению (по выборке подразделения) – в Миасский филиал. Мы так же обратили внимание ПАО «Сбербанк» на это расхождение в интерфейсе клиентского сервиса и надеемся, что банк исправит этот технический нюанс. Так что оплачивайте смело – ваши деньги поступят по назначению.



Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.