Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Функционал «Личного кабинета» расширился

Функционал «Личного кабинета» расширился 18.06.2021 С 2017 года в компаниях «Газпром газораспределение Челябинск» и «Челябинскгоргаз» работает сервис «Личный кабинет». Сначала с его помощью можно было записаться на прием, сделать запрос на получение техусловий или получить консультацию вопросам газификации, сейчас практически все взаимодействие с газораспределительной организацией можно осуществить в онлайн режиме.

Мы продолжаем постоянно совершенствовать сервис и расширять доступный функционал. Недавно подключили функцию электронной цифровой подписи. Прежде клиенты могли подавать электронные заявки и документы через «Личный кабинет», но для подписания договора необходимо было посетить службу. Теперь удостоверенные пользователи могут заключать и визировать документы дистанционно через сервис.

Еще одно нововведение – это возможность представителям юридических лиц подавать заявления и обращения в мобильном приложении «Личного кабинета». Раньше это можно было делать только через браузер. Возможность взаимодействия с компанией посредством смартфона – требование времени, ведь мир становится все более мобильным.

Мы внимательно следим за тем, как меняются запросы и предпочтения наших клиентов, чтобы совершенствовать формы нашего сотрудничества, делая их эффективнее и удобнее. Будем благодарны нашим абонентам за отзывы и предложения по расширению перечня услуг, которые они хотели бы получать.

Владимир Серадский,
генеральный директор
АО «Газпром газораспределение Челябинск» и
АО «Челябинскгоргаз»