Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

21.11.2025
На сегодня была сделана заявка, на подключение газовой плиты (сказали с 9 до 15ч). По заявке никто не пришел.
Вопрос:
Что теперь мне придется второй раз делать заявку?
Ирина, г. Златоуст
Ответ:

21.11.2025

Уважаемая Ирина, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник организации для согласования удобных времени и даты проведения работ. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

21.11.2025
Добрый день!
09.09.24 года был заключен договор на техническое обслуживание газового оборудования. 30.09.25 должны были приехать провести техобслуживание, не приехали, составили уведомление и акт о якобы моём отсутствии и не допуске. Назначили новую дату 01.11.25, утром в 9:10 01.11.25 приехал по адресу Челюскинцев 70 уточнить приедет или нет, сказали нет не успевают. Вчера получил письмо опять прислали акт и уведомление о не допуске.
Ходил много раз в клиентский отдел по вышеуказанному адресу, записывался чтобы мне перезвонили по поводу техобслуживания оборудования, никто не перезванивает!
Дмитрий Сергеевич, Кыштым
Ответ:

21.11.2025

Уважаемый Дмитрий Сергеевич, 

мы устанавливаем все обстоятельства произошедшего, приносим извинения за доставленные неудобства, в ближайшее время с Вами свяжется сотрудник организации для согласования времени и даты проверки. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

21.11.2025
В 2024 году решили газифицировать свой дом, внутри дома работы проведены были быстро, но вот наружные работы мы ждали год, только в июле 2025 года нам сделали все работы, приезжали люди и зафиксировали это всё. Но на дворе ноябрь месяц и до сих пор ни каких подвижек нет, только перекидывают ответственность друг на друга. Устали каждый раз звонить , нас кормят только обещаниями. Проживают два пенсионера, может уже когда нибудь закончится этот беспредел? Печное отопление конечно есть, но печка уже не функционирует в полном объёме, в доме очень холодно, приходится отмаливать обогревателем . Мы не просили чтобы нам сделали всё бесплатно, мы заплатили очень большие деньги за это всё, в итоге сидим и просто смотрим на батареи, в которых ни какого смысла нет. Разберитесь пожалуйста, почему мы должны страдать из-за бумажной волокиты и безответственности других людей
Ирина Петровна, Уйский район, с. Белово
Ответ:

21.11.2025

Уважаемая Ирина Петровна,

объект по Вашему адресу построен, ожидается проверка Ростехнадзором, с Вами свяжется сотрудник организации для согласования пуска газа. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

21.11.2025
Получить счет для дистанционной оплаты за обслуживание ШРП 
Александр, с.Харино, ул.Дачная,
Ответ:

21.11.2025

Уважаемый Александр,

Ваш запрос направлен в профильную службу. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

20.11.2025
Здравствуйте. Как узнать, когда будет плановая проверка газового оборудования в квартире. Уведомление не приходило?
Полина, Поселок Южный
Ответ:

21.11.2025

Уважаемая Полина, 

наша служба направляет сообщение на указанный в договоре номер телефона или на почтовый адрес заявителя по договору за 21 день до предстоящего обслуживания. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.