Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

16.01.2022
Добрый день! Необходимо заключить договор на техническое обслуживания внутриквартирного газового оборудования, как сделать это онлайн и какие документы необходимо предоставить?
Кондаурова Ирина, Магнитогорск
Ответ:

17.01.2022
Уважаемая Ирина!
На официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора на ТО ВКГО/ВДГО без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». В том случае если Ваш мобильный номер нам неизвестен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета. Далее необходимо выбрать: Подать заявку-заявление -Вид заявления «Заключение (продление)договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». К заявке прилагаются следующие документы: 1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина; 2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование; 3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию; 4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.01.2022
13.01.2022 получила извещение от АО «Газпром» о том, что не предоставлен допуск для проведения техобслуживания газового оборудования (повторно).
Доступ предоставляли. Был дома 16 летний сын, но ваш сотрудник в домофон сказала, что даже подниматься не будет т.к. он несовершеннолетний. Мы работаем до 16-30. Возможности быть дома днем нет. Филиал ваш работает тоже до 16ч, а дозвониться к вам по указанным телефонам в письме невозможно. Никто трубку не берет (пыталась многократно)

Приходите в любой день в 17ч или в выходные
Шпенст Марина Борисовна, Миасс
Ответ:

18.01.2022
Уважаемая Марина Борисовна!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на ТО ВКГО № 2447 от 13.05.2014.
Согласно п. 48 Правил № 410, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техническому обслуживанию не позднее чем за 20 дней до его проведения. Повторное уведомление (письмо) отправлено Вам 30 ноября 2021 года на проведение ТО ВКГО 28 декабря 2021 года. В уведомлении содержится информация: «при невозможности обеспечения допуска предлагаем Вам сообщить об удобной для Вас дате и времени проведения ТО ВКГО по телефону: 8 (3513) 25-27-42». Заранее от Вас информации не поступало, что Вы не можете присутствовать в назначенный день.
28 декабря 2021 года по Вашему адресу для проведения ТО ВКГО был направлен сотрудник филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе. В связи с тем, что дома был только Ваш несовершеннолетний сын, ТО ВКГО проведено не было.
14 января 2022 года сотрудники службы ВДГО филиала в ходе телефонного разговора с Вами согласовали дату проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования по Вашему адресу на 23 января 2022 года.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.01.2022
Зачем вы так делаете !? 12.01.2022 года пришла смс на телефон,  что я не предоставил газовое оборудование в своей квартире для планового осмотра . Так ни кто и не приходил от горгаза Копейска для осмотра и проверки оборудования,  зачем вы намеренно шлите смс людям и делаете их виноватыми что мы не предоставили вам доступ для всех проверок газа в квартире,  ваша автомашина служебная  была в нашем дворе , но работников компании никто из соседей не видел .Мало того мы каждый день были дома и ждали , но видимо ваши работники настолько устали что до нашего подъезда так и не дошли . А наш дом 8 подьездный и 5 этажный . Это уже не первый раз такое ! В частном секторе никто не ходит по домам , вы просто шлёте письма что люди не предоставили вам доступ для проверки оборудования .Может хватит ТАКИМ ЗАНИМАТЬСЯ ВРАНЬЁМ !!!
Синяев Андрей Александрович, Посёлок Железнодорожный
Ответ:

17.01.2022
Уважаемый Андрей Александрович!
21 декабря 2021 года в многоквартирном жилом доме № 2 по ул. Электровозная в г. Копейске специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске проводилось плановое техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
В большинство квартир Вашего подъезда был обеспечен допуск к внутридомовому и внутриквартирному газовому оборудованию. Так как в Вашу квартиру специалистам службы не удалось попасть, был составлен акт об отказе в допуске к ВКГО от 21.12.2021.
12.01.2022 произведена повторного рассылка СМС-оповещений о проведении по вышеуказанному адресу технического обслуживания 07.02.2021.
В соответствии с действующим законодательством оповещение абонентов (заказчиков) о предстоящих датах проведения ТО ВДГО в жилых домах проводится с помощью СМС-оповещения на телефонный номер абонента, что также предусмотрено условиями заключенного сторонами договора на техническое обслуживание. В СМС-оповещении также указываются контактные номера телефонов, по которым Вы можете оперативно уточнять интересующую Вас информацию.
C Вами по телефону согласована дата проведения технического обслуживания ВКГО – 22.01.2022.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

12.01.2022
Здравствуйте нам нужно провести газ. .В этом году есть возможность
провести газ бесплатно?Какие документы нужны?И что нужно для подключения бесплатной газификации?
Дремина Альбина, г Миасс
Ответ:

14.01.2022
Уважаемая Альбина!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила №1547).
Правилами № 1547 определен перечень сведений и документов, которые заявителю необходимо представить для заключения договора на подключение (технологическое присоединение).
Для заключения договора на подключение (технологическое присоединение) в рамках догазификации необходимо подать заявку о подключении (технологическом присоединении). Заявка должна содержать данные, указанные в п. 11 Правил № 1547, и к заявке должны быть приложены следующие документы, указанные в п. 16 Правил № 1547:
1) ситуационный план;
2) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположены объекты капитального строительства заявителя;
3) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
4) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный расход газа не более 7 куб. метров);
5) копия документа, подтверждающего страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Заявка с приложением необходимых документов может быть подана через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или обратившись в ближайшее к Вам отделение Миасской газовой службы по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
График работы службы:
Пн. - Чт.: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб. – Вс.: выходные дни.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с подключением (технологическим присоединением), Вы можете обращаться по телефонам: 8 (3513) 25-27-06, 25-27-45.
Благодарим за обращение на сайт
Вопрос:

12.01.2022
Сколько можно терпеть на качество подачи газа. Частный дом установлено - газовая варочная панель и двухконтурный газовый котел. На плите невозможно установить
постоянное горение пламени а котел не развивает нормальную мощность. Гарантийная служба обслуживающая котел  БУДЕРУС настенный дали письменное заключение о некорректной работе котла из за некачественной подачи газа. Я инвалид и не гу постоянно следить за плитой ( то кипит то нет ) и котлом. А  плата с каждым разом повышается и результат второй год не меняется.Предется видимо писать на эл.почту президенту РФ.А иначе толку не добиться. И платить за некачественные услуги моя минимальная пенсия не позволяет.
Соловьев Андрей, Южноуральск
Ответ:

17.01.2022
Уважаемый Андрей!
Причиной неудовлетворительной работы газового оборудования, установленного в Вашем доме, является низкое давление газа в газопроводе, что подтверждается результатами проведенных замеров давления газа на газоиспользующем оборудовании сотрудниками Филиала в день Вашего обращения.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к собственнику газопровода - Администрацию города Южноуральска либо эксплуатирующую организацию ООО «Билон», так как в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск» не входит обслуживание газопроводов по улице Строителей.
Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.