Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

27.09.2022
здравствуйте. хотел бы узнать о субсидиях если в частном доме проживает ребенок инвалид. точнее какие положены субсидии?
Константин, Челябинск
Ответ:

28.09.2022
Уважаемый Константин, 

данный вопрос необходимо адресовать в Управление социальной защиты в Вашем населенном пункте или районе города. 

Благодарим за обращение на сайт! 
Вопрос:

26.09.2022
Управляющая компания по газовому обслуживанию Металлургического района, ул. Дружбы,3 отказывается подключать газ в квартире по адресу ул. Пети Калмыкова. Специалисты хамы и грубияны, газовая плита вышла из строя, на замену приобрели б/у, в рабочем состоянии, эти "чудо-работники" предложили мне покупать новую, а б/у они не подключают, наша зарплата этого не позволяет, уже более 2-х недель семья проживает без газа, примите меры.
Ольга, Челябинск
Ответ:

Уважаемая Ольга, 

Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз".

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

26.09.2022
Здравствуйте! Хочу поверить счетчик газа СГБМ-1,6. Ваша организация выполняет такие работы? Если да, то скажите сроки производства работы и ее стоимость. Как сделать заявку на поверку. Спасибо.
Михаил, Копейск
Ответ:

28.09.2022
Уважаемый Михаил!
 
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является специализированной метрологической организацией, оказывающей услуги по проверке точности работы приборов учета газа. Просим Вас обратиться в специализированную организацию. 

Благодарим за Ваш вопрос!
Вопрос:

24.09.2022
20.09.2022 газовая аварийная служба произвела отключение подачи газа по причине утечки газа в квартире в Магнитогорске, на с момента обращения 24.09.2022 прошло 4 дня, а по закону положено восстановить подачу через 38 часов. Жители отключенного подъезда не имеют возможности готовить еду, вовремя произвести опломбировку установленных счетчиков газа.
Антонова, Магнитогорск
Вопрос:

22.09.2022
Здравствуйте, хотелось бы узнать. У меня заключён договор на обслуживание газового оборудования. Вызвала прочистить горелку на колонке, они предъявили чек на 289 рублей за обслуживание. Правомерно ли это, если по договору я уже заплатила за обслуживание 950рублей, а кроме обмыливания ничего не производилось...
Ирина, Карталы
Ответ:

22.09.2022

Добрый день, Ирина,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 установлено, что техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ, в связи с чем оплата взимается ежегодно по факту выполненных работ на основании подписанного Вами Акта выполненных работ. Данные условия и сроки определены договором на техническое обслуживание газового оборудования № КРТ000048391 от 02.10.2019 года, заключенного Вами с АО «Газпром газораспределение Челябинск».

В соответствии с п.2.3. и 3.1.5. указанного договора ремонт и замена оборудования, входящего в состав ВКГО, осуществляется на основании отдельных заявок Заказчика, и согласно п. 5.3. заключенного договора, оплачивается Вами дополнительно.

Сроки и порядок оплаты указанных работ определены п. 5.3 договора.

Тем самым стоимость работ по Вашим заявкам на ремонт ВКГО в стоимость оплачиваемых Вами услуг по техническому обслуживанию не входит.

Данное условие также установлено (отражено) в п. 2.2 договора и Приложения № 1 к договору, в котором непосредственно указаны только работы по техническому обслуживанию. Все остальные работы (ремонт, замена, вызов слесаря для выполнения ремонта и т.д.) оплачивается заказчиком дополнительно, исходя из фактического объема выполненных работ.

17.09.2021 года по указанному Вами адресу проводилось техническое обслуживание газового оборудования, во время которого выполнены следующие работы:

- техническое обслуживание (ТО) плиты четырёхгорелочной газовой плиты без ТО газового крана на опуске (п.10.1.93. Прейскуранта);

- техническое обслуживание проточного автоматического водонагревателя без ТО газового крана на опуске (п.10.1.94. Прейскуранта).

После выполнения работ Вами подписан Акт выполненных работ по техническому обслуживанию ВДГО.

10.08.2022 года по Вашей заявке о неисправности в работе газовой колонки, специалистами Филиала оказаны следующие услуги (выполнены работы): вызов слесаря для выполнения ремонта (п.10.2. Прейскуранта).

Неисправность была устранена, услуги оказаны. Данный факт подтвержден подписанным с Вашей стороны Актом оказанных услуг.

В этом году, согласно графику, ТО газового оборудования по Вашему адресу запланировано на 19.09.2022 года перенесено по Вашей просьбе на 21.09.2022 года.

Дополнительно сообщаем, что стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО на территории обслуживаемой филиалом определена, на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании Приказа ФСТ России от 27.12.2013г. № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным приказом «Росгазификация».

Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО устанавливается персонально для каждого Филиала (ГРО), исходя из объемов газифицированных (обслуживаемых) объектов, их удаленности, штатной численности обслуживающего персонала, и т.д.

С действующем прейскурантом цен и тарифов на работы и услуги филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе Вы можете ознакомиться в свободном доступе на сайте http://www.gazcom74.ru/ в разделе «Обслуживание газового оборудования», вкладка «Стоимость Техобслуживания».

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.