Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

21.10.2021
Здравствуйте, 07.09.2021 подал заявку на догазификацию ЮУР-18000/21 от 07.09.2021. Хотелось бы узнать, каковы дальнейшие действия?
Игуменщев Евгений, Троицк
Вопрос:

20.10.2021
Добрый день! По причине моего отсутствия  сотрудники не могли попасть в квартиру по указанному адресу для проверки оборудования. Мне прислали извещение, в котором указаны номера телефонов для сообщения даты и времени допуска, но дозвониться по указанным телефонам не получается. Звоню на протяжении 6 дней в разное время,на звонки никто не отвечает. В настоящее время мне снова предстоит отъезд на длительное (до 01.12.2021г). время для прохождения лечения. Каким образом можно договориться о дате допуска сотрудников я не понимаю. Поехать по указанному адресу в г. Копейск только лишь для назначения даты допуска у меня нет возможности по состоянию здоровья (мне 80 лет!). Сообщите, что можно предпринять. Дополнительно сообщаю, что оборудование находится в исправном рабочем состоянии и на периоды моего отсутствия перекрывается.
Усова Мария Николаевна, г Копейск пос Старокамышинск
Вопрос:

20.10.2021
Три месяца назад установлено оборудование и оформлены документы. Специально делали заранее до холодов. Осталось только запустить ГАЗ. Но каждый день в Аргаяшском Газпроме только одни обещания. Сегодня уже заморозки. А у нас вода в системе!!! А если всё замёрзнет. Это же сколько денег по новой вкладывать. Кто будет отвечать???
Исмагзамова Дания Вафовна, Аргаяшский район посёлок Ишалино
Вопрос:

19.10.2021
Где узнать о судьбе поданного через госуслуги заявления по газификации дома? Где заключается договор на основании поданного заявления?
Рудаков Александр Геннадьевич, г.Златоуст
Вопрос:

19.10.2021
Сегодня, 19.10.2021 ко мне приходил сотрудник службы ВДГО филиала АО
"Газпром газораспределения Челябинск" в г. Магнитогорск Лашпиева Наталья
Витальевна и вела себя не корректно,хотела сорвать мне вентиляционные
решетки, что привело бы в дальнейшей к порче имущества и угрожала
отключением газа. На момент ее посещения я находилась одна с маленьким
больным ребенком в квартире. Лашпиева Н. В. заставила меня при ней чистить
вентиляционную решетку , так как ребёнок капризничал, все опасные
манипуляции пришлось делать с ним на руках. После проверки не оставила
никаких документов, актов.Так же хочу отметить, что проверку в соседней
квартире она не стала проводить, хотя всем известный факт, что там живут
люди, которые даже не собираются следить за своим газовым оборудованием.
Прошу принять меры, в отношении данного сотрудника. что бы предотвратить
похожие ситуации и улучшить качество работы организации.
Лепкова Наталья, Магнитогорск




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.