Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

03.07.2025
Как закрыть лицевой счет в связи с продажей квартиры
Елена, Челябинск
Ответ:

03.07.2025

Уважаемая Елена, 

чтобы подать заявку на расторжение договора о техническом обслуживании газового оборудования с «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Расторжение договора».

Для расторжения договора поставки, пожалуйста, обратитесь к исполнителю услуги. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

02.07.2025
11.06.2025 г мне поступил звонок с горгаза, согласовать время проведения работ по тех.обслуживанию внутридомового газового оборудования. Сотрудник предложил 16.06.2025 г - я согласилась. Договорилась с мужем, он отпросился с работы на этот день. 16.06.2026 в 08:43 мне поступает звонок от вашего сотрудника, который сообщает, что 16.06.2025 никто не придет, потому что слесарь у вас один, и он в воскресенье, 15.06.2025, попал в больницу!!! О времени посещения будет сообщено дополнительно, когда слесарь выпишется из больницы. А теперь вы присылаете мне АКТ О НЕДОПУСКЕ!!! Потому что в этот же день, согласно акта в 9:01, пришел ваш слесарь, без звонка!!! Естественно, дома никого не оказалось, потому что мы - люди рабочие! Хотелось бы получить хотя бы разъяснения по данной ситуации и отмены акта о недопуске.
Виктория, г. Коркино
Ответ:

03.07.2025

Уважаемая Виктория, 

приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется специалист компании для согласования удобных времени и даты обслуживания.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.07.2025
Здравствуйте, скажите пожалуйста я приобрел комбинированную газовую плиту и доставка назначена на 9 июля как мне дальше следует действовать по подключение плиты и вызову сотрудника, договор о техническом обслуживание имеется до 2027 года.
Виктор, Миасс
Ответ:

03.07.2025

Уважаемый Виктор, 

порядок обслуживания и замены газового оборудования (плит, котлов и т. д.) определен постановлением Правительства РФ №410.С 2024 года право на замену газового оборудования имеют только организации со статусом «ГРО» («Газораспределительная организация»). Обращаться к другим, пусть и лицензированным, газовым специалистам нельзя. На момент подачи заявки на замену оборудования у собственника помещения должен быть заключен договор на техническое обслуживание.  

Чтобы подать заявку на замену газового оборудования в «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Замена оборудования».

Просим Вас также приобрести гибкий шланг для подключения газовой плиты к газопроводу. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

01.07.2025
за июнь в квитанции нет за тех.обс за газ-как теперь платить?
Елена Витальевна, Копейск
Ответ:

01.07.2025

Уважаемая Елена Витальевна, 

просим Вас в срочном порядке заключить договор на техническое обслуживание. В настоящий момент Вы оплатили всю сумму оферты, поэтому Ваш адрес был исключен из рассылки на оплату. После оформления договора специалисты компании проведут перерасчет согласно уточненным данным о комплекте газового оборудования и установленной стоимости услуги, а также назначат дату обслуживания. 

Для оформления договора просим Вас обратиться в Клиентский центр филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: г. Копейск, ул. 4-ой Пятилетки, 63. телефон для справок: 8 (35139) 7-11-79. Подать заявку можно также через сервис Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Договор на обслуживание».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

01.07.2025
Нужна консультация по поводу замены старой газовой плиты на новую.
Егор, Миасс
Ответ:

01.07.2025

Уважаемый Егор, 

порядок обслуживания и замены газового оборудования (плит, котлов и т. д.) определен постановлением Правительства РФ №410.С 2024 года право на замену газового оборудования имеют только организации со статусом «ГРО» («Газораспределительная организация»). Обращаться к другим, пусть и лицензированным, газовым специалистам нельзя. На момент подачи заявки на замену оборудования у собственника помещения должен быть заключен договор на техническое обслуживание.  

Чтобы подать заявку на замену газового оборудования в «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Замена оборудования».

Новая плита должна соответствовать действующим стандартам. Например, быть оборудована системой «газ-контроль», которая автоматически прекращает подачу газа в горелку при погасании пламени. 

Гибкий шланг для подключения должен иметь желтые метки, его длина — не более 5 м, а внутренний диаметр — не менее 10 мм. Рекомендуется применять сильфонный шланг в растягивающейся металлической оболочке.

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.