Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

24.06.2022
как онлайн заключить договор
иванова, златоуст
Вопрос:

21.06.2022
доброе, как провести газ, куда во первых идти . и есть ли с инвалидностью 3 гр субсидия,
Марзия Мулдашевна, Троицк
Ответ:

24.06.2022
Уважаемая Марзия Мулдашевна!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – Правила).
Согласно Правилам, подключение (технологическое присоединение) газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется в следующем порядке:
а) направление заявителем на имя единого оператора газификации или регионального оператора газификации заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения по типовой форме (далее - заявка о подключении);
б) заключение договора о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения по типовой форме (далее - договор о подключении) с приложением технических условий, являющихся неотъемлемой частью договора о подключении;
в) выполнение заявителем и исполнителем условий договора о подключении;
г) составление акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) по типовой форме (далее - акт о готовности);
д) осуществление исполнителем фактического присоединения и составление акта о подключении (технологическом присоединении), содержащего информацию о разграничении имущественной принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон по типовой форме (далее - акт о подключении);
Данными Правилами определяется перечень документов, которые заявителю необходимо приложить при обращении с заявкой о заключении договора о подключении (технологическом присоединении).
Согласно п.16 Правил к заявке о подключении от заявителя должны быть приложены следующие документы:
а) ситуационный план;
б) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Подать заявку на подключение можно следующими способами:
- через портал Единого оператора газификации;
- через портал госуслуг;
- через МФЦ;
- на адрес электронной почты uu@gazcom74.ru, okno_yur@gazcom74.ru;
- через Личный кабинет заявителя;
- при непосредственном обращении в Троицкую газовую службу по адресу: г. Троицк, ул. Сибирская 10Б, каб. 3.
Подключение (технологического присоединения) к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, расположенного в домовладениях, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, намеревающимся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской (профессиональной) деятельности, до границ земельных участков, принадлежащих физическим лицам на праве собственности или на ином предусмотренном законом праве, осуществляется без взимания платы.
Что касается выполнения мероприятий по подключения в границах, принадлежащего земельного участка, которые выполняются за счет средств граждан, меры социальной поддержки граждан предусмотрены Законом Челябинской области от 03.03.2021 N 318-ЗО «О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования». Инвалиды 3 группы не указаны числе категорий граждан, на которые распространяются меры социальной поддержки.
Более подробную консультацию о наличии льгот и субсидий по подключению Вы можете узнать в органах социальной защиты населения.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.06.2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подавала заявку на догазификацию Регистрационный №74-01-0017131
Дата создания заявки 28.11.2021
Заявка одобрена, однако от горгаза г. Озерска, добиться ничего не могу, ничего не объясняют и ничего не делают, помогите , что мне делать
Ольга Вячеславовна, Озерский городской округ. П. Метлино челябинская область
Ответ:

22.06.2022
Уважаемая Ольга Вячеславовна!        
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам объекта капитального строительства будет осуществляться к сетям газораспределения, относящимся к зоне имущественной и эксплуатационной ответственности ГРО ООО «Озерскгаз». Поступившая заявка на догазификацию была направлена для исполнения в адрес указанной организации. По всем вопросам, связанным с рассмотрением поданной Вами заявки на догазификацию, необходимо обращаться в ГРО ООО «Озерскгаз» (г. Озерск, ул. Красноармейская, 5а, корп.1) телефон: 8 (35130) 4-58-36, 4-51-19.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

19.06.2022
Уважаемый Gazcom74 Сообщаю, что 15.06.2022 г. находясь в 9-00 час. дома, я обратилась к прибывшему для проведения планового обслуживания в МКД по адресу: ул. Тургенева, д...,  старшему специалисту  в группе работников газкома с просьбой обслужить мою квартиру №... в первую очередь, т.к. по служебным делам не могла длительное время отсутствовать на работе. Сотрудники в количестве 3-х дам мою просьбу демонстративно проигнорировали. Поэтому оставляю за собой право аналогично отнестись в вашим обращениям по обеспечению доступа в мою квартиру. Предлагаю руководству рассмотреть возможность проведения работ по обслуживанию в удобное время для работающих граждан.
Ольга, г.Златоуст
Ответ:

21.06.2022
Уважаемая Ольга!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, в Обществе проведена служебная проверка.
По результатам проверки проведены организационно-профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания абонентов.  
Дата проведения работ будет согласована по Вашей просьбе 24.06.2022 г. по телефону.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.06.2022
Во первых, почему никто не отвечает на телефонные звонки, кроме приемной? 25-27-42(44) в течении трех дней ответа нет, игнорируют? Заявку нельзя оставить нигде, там куда попадаю по телефону, дают номера друг друга, отсылаясь на то что они «не могут» принимать, В квартире 4 дня запах газа!!!! 4 дня!!! Алооо! Вызвал через аварийную службу 112, пришли три тела, почесали репу, «мы ничего сделать не можем» « вам нужно менять кран, но крана у нас нет» , но за наличку мы найдем кран!! Это вообще законно? Перекрыли кран, сказали делайте заявку, но как????? На телефон никто не отвечает!!!! Звонок от этих трех тел « ну что вы будете делать кран, за наличку? Мы прийдем мимо кассы вам сделаем»
В вашем штате работают одни хамло, бездари и мошенники!
Лихачева 22... ( делал заявку несколько раз, в итоге через аварийную службу вновь вызвал со словами « запах газа, АЛЛО», приехали другие увольни, меня не было дома(была жена) , рассказали ей сказку, что там нужноотключать газ чуть ли не у всего города, чтобы заменить кран! Содрали мимо кассы с нее 600₽, либо мы все оставляем как есть !
В общем я подаю письменную жалобу в гжи и прокуратуру, чтобы вам нашли управу!
Роман, Миасс
Ответ:

14.06.2022
Уважаемый Роман!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, в Обществе проводится служебная проверка.
По результатам проверки будут реализованы организационно-профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания абонентов.
Дополнительно уведомляем, что краны на опусках в многоквартирных домах являются общедомовым имуществом. В случае их неисправности или истечения срока службы, установленного заводом-изготовителем, собственник квартиры имеет право для его замены обратиться в управляющую компанию.
В ходе выяснения обстоятельств происшествия от Вас была получена заявка на замену крана на опуске. Замена произведена сотрудниками службы внутридомового газового оборудования филиала. Вам вручена квитанция. Разъяснены права о возможности компенсации затрат через управляющую компанию.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.