 |
|
Вопрос:
23.09.2024 |
Добрый день!
Мною была подана заявка на газификацию № 74-29-0093010. Данная заявка была отложена и одной из причин - отсутствие протокола общего собрания членов СНТ. Однако, при формировании заявки на подключение скан Протокола был прикреплен. Что не так с протоколом?
Ирина Юрьевна , Аша
|
Ответ:
03.10.2024 |
Уважаемая Ирина Юрьевна,
пожалуйста, направьте протокол с пояснениями в адрес филиала uk@gazcom74.ru.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
21.09.2024 |
Л/С 9114000543 Это что? 109,66 рублей за что это платеж?
Евгений Викторович , Еманжелинск
|
Ответ:
24.09.2024 |
Уважаемый Евгений Викторович,
во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.
Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования.
В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание «Газпром газораспределение Челябинск», начиная с мая 2024 года, с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» направляет своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету будет считаться согласием на оформление договора.
Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы будут внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в собственности абонента. А также будет произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.
Заключить договор с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту korkino@@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет https://lk.gazcom74.ru.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
20.09.2024 |
Здравствуйте,мы многодетная семья,имеем статус малоимущих,у нас есть какая то льгота на догазифацию?
Мария, Рощино
|
Ответ:
23.09.2024 |
Уважаемая Мария,
за разъяснениями Вам необходимо обратиться в управление социальной защиты по месту жительства. Данные о социальной помощи при газификации опубликованы здесь. Строительство газопровода до границ Вашего земельного участка в случае участия в программе догазификации будет осуществлено на безвозмездной основе.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
20.09.2024 |
Добрый день. Я через личный кабинет подал заявку на заключение двух договоров 23.06.2024 и 25.06.2024. Обещали послать почтой России. Сегодня 20.09.2024 договоров на руках не имею. Через личный кабинет 15.07.2024,06.08.2024 пытался узнать где мои договора - сказали выслали. Прошло несколько дней 12.08.2024 повторно хотел выяснить где же мои договора?
В личном кабинете до сих пор “Сообщение находится на рассмотрении…”
Раньше хоть отвечали, а сейчас просто игнорируют.
Звоню по телефону трубку не берут, в личном кабинете тишина.
Как я понимаю если договора не можете просто прислать то какое может быть обслуживание ТО ВКГО (Приказ Минстроя России от 29.05.2023 N 388/пр)
Я в курсе ваших проблем, что кадров не хватает. Что надо заключать договор на основании ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ от 14 мая 2013 года N 410(в редакции 01.09.2023).Что у вас несовершенная система рассылок.
Будет произведена работа по ТО ВКГО и будет сразу произведена оплата(после приема акта выполненных работ).
Жду ответа где же мои договора?
Игорь, г. Миасс
|
Ответ:
22.10.2024 |
Уважаемый Игорь,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что между Вами и «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор о техническом обслуживании от 26 июня 2024 года.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
20.09.2024 |
30 мая 2024 года я полностью оплатила техническое обслуживание газовой плиты (внесла сразу всю сумму 658 рублей, есть квитанция, могу предъявить). Однако из вашего филиала в Копейске мне ежемесячно приходят в составе единой квитанции начисления с пометкой "газовая плита 4-конфорочная" на сумму 219,32 рубля. Это помимо ежемесячного платежа за потребление газа на приготовление пищи - на сумму 228,72 рубля. Прошу объяснить, что это за начисление и на основании какого закона применяется? Получается, за газ с меня ежемесячно требуют 448, 04 рубля? Если так, то откуда такой тариф? Прошу ответить мне письменно, на электронную почту, указанную в заявлении.
Нина Александровна, Челябинская обл, Копейск г
|
Ответ:
20.09.2024 |
Уважаемая Нина Александровна,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|