Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования
|
Вопрос:
14.03.2021 |
Здравствуйте!не давно купили дом,не могу найти сылку для заключения договора?
Можно ли лично прийти для заключения договора
Алина, Магнитогорск
|
Ответ:
15.03.2021 |
Добрый день, Алина!
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
2) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора, Вам необходимо подать заявку в электронном виде через интернет с помощью сервиса "Личный кабинет" либо подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Перед посещением офиса рекомендуем выбрать удобное время и дату приёма в Личном кабинете.
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы клиентского центра:
Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
14.03.2021 |
Добрый день. Техобслуживание назначено на 15 марта 2021 года. Не могу быть в это время, лечусь в стационаре. Прошу перенести на более поздний срок.
Нина Ивановна, Магнитогорск
|
Ответ:
18.03.2021 |
Добрый день, Нина Ивановна!
Следующая планируемая дата проведения технического обслуживания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске назначена на 29.04.2021 г. Повторно будет направлено уведомление о проведении технического обслуживания. Телефон для справок 8 (3519) 39-34-76.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
14.03.2021 |
Друг за другом похоже гуляете.В апреле за 530р. ваш же ГАЗПРОМ по графику идёт ко мне,а тут бумажка в ящике от каких то аферистов,что повторно 23.03.2021 быть дома,а то отключим,и чей-то тел.89000667676.Я там не проживаю,только забираю платёжки.КОМУ ПЛАТИТЬ,КОГО ЖДАТЬ?
черных а., миасс
|
Ответ:
16.03.2021 |
Добрый день, Александр!
В соответствии с п. 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства № 410 от 13.05.2013 г ( далее - Правила) исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Согласно п. 48 Правил, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
В соответствии с договором, заключенным между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск», на указанный в договоре номер телефона сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе 05.03.2021г. было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования (ТО ВКГО) 02.04.2021г., что подтверждается отметкой оператора «доставлено». В ходе ТО ВКГО будут проведены работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования от крана на опуске до газоиспользующего оборудования.
23.03.2021 по адресу г. Миасс, пр. Автозаводцев, 39 будут проводиться работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования (участок внутридомового газопровода в квартире, включая кран на опуске) в соответствии с договором, заключенным между ООО «Жилищник» и АО «Газпром газораспределение Челябинск». Объявление, о котором Вы пишете, рассылает ООО «Жилищник», указанный Вами номер телефона 89000667676 принадлежит данной организации.
Дополнительно информируем, что Вы можете перенести дату проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования также на 23.03.2021г. для этого Вам необходимо связаться с сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по тел.: 8 (3513) 25-27-10.
Благодарим Вас за обращение на сайт!
|
|
|
Вопрос:
14.03.2021 |
Здравствуйте. Я не нуждаюсь в ваших услугах по проведению ТО газового оборудования из-за высокой цены и заключу договор с другой организацией.
Наталья, Копейск
|
Ответ:
18.03.2021 |
Добрый день, Наталья!
Для расторжения договора на техническое обслуживание Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске с письменным заявлением, направив его любым возможным способом: почтовым отправлением, через Личный кабинет либо обратиться лично в ближайший клиентский центр по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетка, 63.
График работы вышеуказанного клиентского центра: понедельник: 8.00 – 16.00, вторник: 8.00 – 18.00, среда - не приемный день, четверг: 8.00 – 18.00, пятница: 8.00 – 16.00, без перерыва на обед. Суббота, воскресенье – выходной.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
12.03.2021 |
Добрый день. Скажите, могу ли я отказаться от услуг тех. обслуживания?
Оксана, Копейск
|
Ответ:
18.03.2021 |
Добрый день, Оксана!
Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире или частном доме. Своевременное техническое обслуживание газовых приборов позволяет выявить, устранить неисправности и предотвратить аварии. Ответственность за безопасное использование и содержание внутридомового газовое оборудования несут их собственники (пользователи) домовладений, квартир.
В рамках Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила) между АО "Газпром газораспределение Челябинск" и Вами заключен договор на ТО ВДГО ИЖД.
Согласно требованиям Правил и условиям заключенного договора, Вы обязаны обеспечивать доступ представителей Исполнителя к внутридомовому газовому оборудования для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию и ремонту. При не допуске к газовому оборудованию составляется акт об отказе в доступе к ВДГО и о невозможности проведения работ по техническому обслуживанию.
В случае неоднократного недопуска акты о недопуске направляются в Государственную жилищную инспекцию для решения вопроса о привлечении собственника (пользователя) к административной ответственности. Кроме того, газораспределительная организация вправе обратиться в суд требованием об обеспечении доступа к газоиспользующему оборудованию с отнесением расходов по уплате государственной пошлины (6 000 рублей) на ответчика.
Заказчик по договору на техническое обслуживание ВДГО не вправе отказаться от проведения работ по техническому обслуживанию.
Наличие договора на техническое обслуживание является необходимым основанием для обеспечения поставки газа. В случае отсутствия договора на ТО ВДГО поставщик газа вправе приостановить поставку газа с предварительным уведомлением абонента.
Дополнительно сообщаю, что техническое обслуживание газового оборудования жилого дома № 2 по ул.Горняков запланировано на 30.03.2021 года.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
Назад к списку разделов |
|
 :
|