Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

11.03.2021
Добрый день. После проведения ТО выдадут ли мне на руки акт выполненных работ, если да - является ли этот документ обязательным к выдаче? Для оплаты услуги выпишут ли квитанцию и могу ли я оплатить безналичным способом?
Елена, Магнитогорск
Ответ:

15.03.2021
Добрый день, Елена!

Выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию газового оборудования - оформляется актом выполненных работ (оказанных услуг), составляемым в 2-х экземплярах, подписываемом сотрудниками филиала, в том числе сотрудником, непосредственно проводившим работы (оказавшим услуги), и заказчиком (представителем заказчика по доверенности с правом подписания акта). Один экземпляр выдается на руки заказчику (представителю заказчика).
После выполнения работ по техническому обслуживанию и принятой от Вас оплаты наличным расчетом, сотрудник филиала через планшет, отправляет сообщение (электронный чек) на указанный Вами номер телефона, что является подтверждением оплаты оказанной услуги.
Оплату можно произвести как наличным так и безналичным расчетом по выданной Вам квитанции - через ЕРКЦ, Сбербанк, Личный кабинет, а также в кассах нашего филиала по адресам: г. Магнитогорск, ул. Санаторная, д.15 и ул. Автомобилистов, д. 9.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

11.03.2021
Добрый день. Узнал, что в 2021г на моем участке запланировано обслуживание ВДГО на 12 Апреля. По указанному адресу постоянно не проживаю. Могу предоставить доступ в субботу/воскресенье. Возможно перенести проведение обслуживания на любую субботу Апреля?
Артем, Красноармейский р-н, п.Лазурный, д.Пашнино-1е
Ответ:

12.03.2021
Добрый день, Артем!

Дата проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования по Вашему адресу перенесена на 3 апреля 2021 года.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

10.03.2021
Жалоба!

Для заключения договора технического обслуживания с меня Златоустовский филиал требует пересылку по электронной почте скан  копии паспорта и документов на собственность. Такую информацию я получил по телефону 8(3513)65-26-11 от оператора Полковниковой Кати 10.03.2021., данная система  противоречит Вашей политике обработки персональных данных (утверждена 27 марта 2014 года) раздел 8. и Закону о персональных данных.
Прошу срочно решить мой вопрос о возможности заключить договор и провести необходимое обслуживание газовой плиты.
Предлагаю также сообщить Полковниковой К., что ФИО официальных лиц вашей организации является доступной информацией для клиентов, для возможности обращения к ним за необходимыми разъяснениями .

Заявление на предоставление необходимого пакета документов для заключения договора мной направлено на продиктованную по телефону электронную почту, копия заявки также направлена на zlat@gazcom74.ru, буду признателен за срочное реагирование на моё обращение (так как крайне ограничен временем для решения вопроса осмотра газовой плиты и заключения договора).
Александр Владимирович, Златоуст
Ответ:

15.03.2021
Добрый день, Александр Владимирович!

Согласно законодательству РФ, обязанность каждого потребителя – поддерживать в исправном состоянии газовое оборудование, установленное в его квартире. Действующим законодательством определен порядок и условия заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Согласно Постановлению Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (ред. от 06.10.2017) "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора на ТО ВКГО, Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19 либо в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете по ссылке lk.gazcom74.ru.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.01.2021
Здравствуйте, я приобрела новую газовую плиту Гефест. Хочу заменить старую по причине ее изношенности. Как мне это сделать. Можно ли сделать заявку на вызов специалистов через интернет, чтобы не посещать компанию, а оплату произвести на месте установки новой плиты?
Ольга, Миасс
Ответ:

29.01.2021
Добрый день, Ольга!
Основанием для проведения работ по замене газовой плиты в квартире является договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.
В целях заключения указанного договора Вы вправе обратиться с заявкой на заключение договора на ТО ВДГО/ВКГО в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе. В связи с введением ограничительных мер по нераспространению новой коронавирусной инфекции прием ведется по предварительной записи, тел.: 8 (3513) 25-27-42, 8 (3513) 25-27-44 служба ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе.
Также Вы вправе подать заявку через сервис "Личный кабинет" на сайте https://lk.gazcom74.ru/ либо мобильное приложение "Газпром газораспределение 74" путем выбора в разделе «Заявка и заявление на услуги», «Подать заявку», из списка - АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе и заполнения формы заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования». Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
- копия основного документа, удостоверяющего личность (паспорт, прописка);
- документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
- паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения, готовность договора для подписания. В Личном кабинете так же можно оформить предварительную запись на прием, выбрав для себя удобный день и время посещения службы «Единое окно».
После заключения договора на техническое обслуживании и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме Вы можете оставить заявку на выполнение работ по замене внутриквартирного газового оборудования, согласовав день и время выполнения работ.
Заключить договор на ТО ВДГО/ВКГО, помимо АО «Газпром газораспределение Челябинск», возможно с любой из организаций, представленных в списке, размещенном на официальном сайте Государственной жилищной инспекции Челябинской области. В случае наличия у Вас заключенного договора на ТО ВДГО/ВКГО рекомендуем обратится в специализированную организацию, принявшую на обслуживание установленное у Вас газовое оборудование.
Условия о порядке оплаты услуг Общества согласовываются при заключении договора.
Оплату за оказанную работу Вы вправе осуществить следующими способами:
– при соблюдении санитарно-эпидемиологического режима и предварительной записи по телефону: 8 (3513) 25-27-42, 8 (3513) 25-27-44 служба ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск" в г. Миассе;
– через сервис «Личный кабинет» https://lk.gazcom74.ru/;
– в мобильном приложении "Газпром газораспределение 74";
– в отделениях ПАО «Сбербанк России»;
– через устройства самообслуживания ПАО «Сбербанк России» (банкоматы);
– в мобильном приложении Сбербанка: «Платежи» - «ЖКХ и домашний телефон» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск» - «Выбираем свой филиал для оплаты и заполняем лицевой счет/договор»;
– в отделениях АО «Почта России»;
– в отделениях др. банков.
Реквизиты для оплаты:
1. Получатель платежа: АО «Газпром газораспределение Челябинск».
2. ИНН 7453128989, КПП 741502001, БИК 044525220.
3. Р/с 40702810600010005222, К/с 30101810145250000220.
4. Банк ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ФИЛИАЛ АБ "РОССИЯ" г Москва.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

25.01.2021
Добрый день, мне необходимо сменить напольный газовый котел на настенный, с изменением выхода дымохода через стену, а не потолок, что нужно делать? Дом частный
Олег, п. Карагайский
Ответ:

01.02.2021
Добрый день, Олег!

Работы по монтажу (установке) внутридомового или внутриквартирного газового оборудования и дымоходов, вентиляционных каналов выполняются специализированной организацией на основании договора, заключенного между заказчиком и исполнителем.
Одновременно сообщаю, что работы по монтажу (установке) дымоходов, вентиляционных каналов АО «Газпром газораспределение Челябинск» не выполняются.
Основанием для проведения работ по замене газового котла является договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Для выполнения работы необходимо оформить соответствующее заявление. В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утв. Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией в рамках исполнения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Самостоятельная замена указанного оборудования его владельцем без привлечения специализированной организации не допускается.

Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :