Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

16.11.2020
Здравствуйте! Мне 23 октября прислали смс о повторном проведении тех.обслуживании на 15.11.20г. с 8-00ч до 17-00ч. Никто не пришел.
Ксения, Копейск
Ответ:

17.11.2020
Добрый день, Ксения!

Работниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске согласно утвержденного графика, 15.11.2020 года проводилось техническое обслуживание дома 4а по пер.Свободы. В Вашу квартиру не был обеспечен доступ, о чём был составлен соответствующий акт.  
16.11.2020 года наши сотрудники связались с Вами и договорились о проведении технического обслуживания на 17.11.2020 года в вечернее время.
Дополнительно информируем, что в дальнейшем для согласования даты и времени проведения технического обслуживания с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске необходимо звонить по телефонам 7-29-01 или через электронную почту kopeysk@gazcоm74.ru.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

15.11.2020
Здравствуйте, какие документы нужны для заключения договора вдго
Светлана, Магнитогорск
Ответ:

16.11.2020
Добрый день, Светлана!

В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой о заключении (продлении) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования (далее - заявка) через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, прописка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения, готовность договора для подписания.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.11.2020
Нам пришло письмо с уведомлением о текущей проверке работы газовой плиты в нашей квартире.  
Если эта информация соответствует действительности - то прошу довести до сведения сотрудника, который 13 ноября, будет проводить данную работу, что в нашу квартиру домофон не проведен. Но мы весь день будет дома. Поэтому ему следует, как только подойдет к дому позвонить по номеру (телефон скрыт - прим. ред) . Мы спустимся и откроем дверь подъезда.
Игорь, Миасс
Ответ:

11.11.2020
Добрый день, Игорь!
Сообщаем, что предоставленная Вами информация передана нашему сотруднику, который будет выполнять техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования по Вашему адресу.

Благодарим Вас за обращение на сайт!
Вопрос:

07.11.2020
Добрый день! Я новый собственник квартиры, указанной выше. Меня из отделения Новатэк попросили обратиться по этому сайту, для оформления договора ТО. Какие документы для этого нужны? И могу ли получить услугу полностью дистанционно, т.к. я беременная и таскаться по очередям мне опасно в данное время. И куда оставить жалобу на ваш один филиал?
Юлия, Магнитогорск
Ответ:

12.11.2020
Добрый день, Юлия!
Вы можете подать заявку дистанционно через сервис «Личный кабинет», в котором необходимо зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку о заключении (продлении) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования с приложением к ней необходимых документов:
1. копию основного документа, удостоверяющего личность (паспорт, прописка);
2. документ, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.
После подачи заявки и ее регистрации вы сможете отслеживать статус своего обращения и готовность договора для подписания в офисе филиала. Также информируем Вас, что в связи со сложившейся эпидемиологической ситуацией, АО «Газпром газораспределение Челябинск»  приняты дополнительные меры в целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции .
Прием посетителей ведется строго по записи с соблюдением всех мер безопасности.
Отзыв о работе филиала Вы можете оставить путем направления письма на электронную почту chel@gazcom74.ru или также через сервис «Личный кабинет».

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

06.11.2020
Смена собственника. Счётчик стоит , проверка была 5 мес. назад, все документы есть, нужно переделать договор и все бумаги на нового владельца квартиры. Какую категорию заявления выбрать в личном кабинете?
*Заявление о восстановлении (переоформлении) документов
или
*Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования
либо что-то иное?
Евгений, Магнитогорск
Ответ:

12.11.2020
Добрый день, Евгений!
В Вашем случае необходимо обратиться за заключением договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования на нового собственника квартиры. Для этого необходимо выбрать заявление  о заключении (продлении) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования с приложением к нему необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, прописка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.

Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :