Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Техобслуживание внутридомового/внутриквартирного газового оборудования

Вопрос:

16.11.2021
Сегодня 16.11.21г. я получила по почте ИЗВЕЩЕНИЕ о том, что я якобы не предоставила допуск сотрудникам Газкома для проведения техобслуживания газового оборудования по адресу: г. Копейск, СНТ "Пластмасс-2" участок 328, аллея 11, что не соответствует действительности. Ранее мной были получены СМС сообщения о датах проведения технического осмотра газового оборудования  от 18.07.21г., в котором говорилось, что 20.08.21г. будут проводиться работы по обслуживанию газового оборудования. Я взяла на работе день без сохранения заработной платы для того, чтобы дождаться мастеров Газкома. Никто не пришел. Я добросовестно ждала их с 8 до 17 часов.
В полученном СМС сообщении от 30.09.21г.написано,что дата проведения работ перенесена на 25.10.21г. Мне опять пришлось брать на работе день без сохранения заработной платы, чтобы находиться в СНТ "Пластмасс". С 8 утра до 17 вечера я ждала сотрудников для обслуживания газового оборудования на моем участке и вновь никто не пришел, Я находилась с мужем, он тоже был свидетелем того, что мастеров Газкома не было. Соседи по участку тоже видели нас спрашивали по какой причине мы находимся и кого ждем 25.10.21г.
В ИЗВЕЩЕНИИ ВЫ меня пугаете наложением штрафа. Меня интересует вопрос: а ваши сотрудники, которые не пришли согласно ВАШЕМУ графику дважды обследовать газовое оборудование на моем участке, получили заработную плату? премию? за невыполненную работу?!! Какое право Вы имеете обвинять меня в том, что Я НЕ ПРЕДОСТАВИЛА ДОПУСК?! Разбирайтесь со своими работниками, которые не выполняют свои обязанности и не собираются выполнять условия Договора, заключенного мной с "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Копейск
Плохотнюк Марина Виктровна, г. Копейск
Ответ:

22.11.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Приносим Вам наши извинения! Информация, представленная в Вашем обращении, доведена до сведения руководителя подразделения и ответственных лиц для дальнейшего принятия решений и недопущения в дальнейшем нарушений. Условиями заключенного с Вами договора на ТО ВДГО предусматривается оповещение о предстоящих датах проведения ТО ВДГО непосредственно через направление СМС оповещения на телефонный номер абонента. По согласованию с Вами техническое обслуживание газового оборудования (по адресу: г. Копейск. СНТ «Пластмасс-2», участок 328, аллея 11) будет произведено специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске 23 ноября 2021 года с 8:00 до 17:00 часов.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

15.11.2021
Заключение договора, после реконструкции, для обслуживание котла в частном доме
Огородник Наталья Викторовна, Коркино
Ответ:

23.11.2021
Уважаемая Наталья Викторовна!
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 для заключения договора Вам необходимо направить в специализированную организацию заявку в письменной форме и приложить следующие документы:
а) копии основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
д) копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;
е) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "д", предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино по адресу:
г. Коркино,ул. Энгельса, 73.
График работы:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(351-52) 4-09-12.
Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Дополнительно сообщаем, что для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться в любую специализированную организацию, перечень которых размещен насайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Благодарим Вас за обращение.
Вопрос:

12.11.2021
Здравствуйте. Отправляла документы для заключения договора и проведения ТО на имя Макарова Дмитрия Анатольевича, как узнать оформлен ли договор и на какое число назначено ТО?
Спасибо.
Макарова Элеонора, Карталы
Ответ:

17.11.2021
Уважаемая Элеонора!
Ваши документы для заключения договора приняты в работу 09.11.2021. Договор составлен, выезд бригады слесарей для проведения технического обслуживания запланирован на 17.11.2021.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

10.11.2021
Пришло по почте уведомление о проведении 15 ноября 2021г. работ по ТО газового оборудования в нашем подъезде. Хотела обговорить время Указанные в уведомлении телефоны не отвечают. Просьба передать исполнителю, что дома будем с 9 до 12-30 час. К. Маркса, 180-169
Хуснутдинова Нафиса, Магнитогорск
Ответ:

12.11.2021
Уважаемая Нафиса!
Ваша просьба передана в службу ВДГО Филиала, дата проведения ТО ВКГО в вашей квартире согласована с Вами по телефону на 15.11.2021 с 09.00 по 12.00 часов.
Дополнительно сообщаем, если Вы не смогли дозвониться до специалиста ВДГО, сведения о Вашем звонке остаются на нашем сервере (информационном портале), впоследствии с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.11.2021
Здравствуйте! Сегодня(2 ноября) к нам пришли устанавливать плиту газовую, ножки не установлены, но забрали. Почему обманывают пенсионеров,сказали что установлены по факту их нет. Прошу исправить вашу не доработку,придите и установите .
Хисматова Альбина, Миасс
Ответ:

11.11.2021
Уважаемая Альбина Талгатовна!
В связи с Вашим обращением 03.11.2021 был выполнен повторный выезд мастера и слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования по Вашему адресу. Ножки были установлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разъяснительная работа с сотрудниками проведена.
Благодарим за обращение на сайт.
Назад к списку разделов

 :