Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Сервис, отзывы

Вопрос:

22.03.2024
Здравствуйте. Оставила сегодня заявку на подключение газовой плиты. Подключение на значено на среду. 5!!! дней мы должны жить семьей с детьми без возможности приготовить пищу. Учитывая, что эти работы может выполнить только ваша организация, это настоящее издевательство!!!
Екатерина, Миасс
Ответ:

25.03.2024
Уважаемая Екатерина,

приносим свои извинения за предоставленные неудобства, «Газпром газораспределение Челябинск» оказывает всестороннюю поддержку своим клиентам и учитывает все пожелания, направленные на улучшение сервиса. В настоящий момент данные правовые отношения регламентируют Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового газового и внутриквартирного газового оборудования, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410. Согласно документу, специализированная организация на основании отдельного возмездного договора проводит работы по подключению нового газоиспользующего оборудования. Для заключения договора работники такой организации в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляют проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

23.11.2023
Хочу расторгнуть договор о обслуживании газового оборудования, но нахожусь в другом городе.
Ольга, Коркино
Ответ:

24.11.2023

Уважаемая Ольга,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что договор на ТО ВКГО, заключенный с АО «Газпром газораспределение Челябинск», может быть расторгнут заказчиком в одностороннем порядке, а также по соглашению сторон.

Подать заявление о расторжении договора ТОиР ВКГО можно в онлайн-сервисе Личный кабинет. 

Договор на ТО ВКГО в случае одностороннего отказа от договора со стороны заказчика считается прекращенным с момента получения Обществом соответствующего уведомления.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

08.09.2023
Ознакомилась с изменениями законодательства в части технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО. Как узнать тариф на выполнение работ по техническому обслуживанию ВКГО в МКД? Интересует обслуживание внутриквартирного газового котла, плиты.
Галина Андреевна , г. Касли
Ответ:

11.09.2023

Уважаемая Галина Андреевна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что с 01 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым изменяются требования к специализированным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО/ВДГО).

Приказами Министерства строительства и инфраструктуры РФ от 29.05.2023г. №387/пр. и № 388/пр. утверждены форма договора на техническое обслуживание и ремонт ВДГО/ВКГО, а так же методические указания по расчету размера платы за техническое обслуживание ВДГО, обязательные для применения специализированными организациями.

Учитывая, что Правительством предусмотрена возможность переходного периода, вы можете воспользоваться возможностью выполнить техническое обслуживание в рамках ранее заключенного договора и по ценам, действующим до 01 сентября 2023 годы. Договоры, заключенные собственниками ИЖД до 01 сентября 2023 года, действуют до их прекращения или расторжения. Пролонгация таких договоров не предусмотрена. 

Новый прейскурант филиалов АО «Газпром газораспределение Челябинск» будет доступен на официальном сайте компании в разделе «Услуги» с 15 сентября 2023 года. 

Благодарим за ожидание! 

Вопрос:

08.09.2023
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в личном кабинете на сайте gazcom74.ru. Код прислали, но сервис был недоступен, и код быстро прекратил свое действие.По телефонам, указанным в памятке, никто не берет трубку! Как мне зарегистрироваться, чтобы через личный кабинет подать заявку на заключение договора на техническое обслуживание, если сервис постоянно пишет: "Сервер занят. Попробуйте еще раз позже"!?
Светлана Михайловна , г. Миасс
Ответ:

Уважаемая Светлана Михайловна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что сбой в регистрации был обусловлен временными техническими трудностями с доступом к ресурсу. Приносим свои извинения. Наши специалисты проверили работоспособность системы и успешно прошли процедуру регистрации. Для уточнения информации просим Вас обратиться в службу технической поддержки сервиса Личный кабинет, телефон  8 (351) 247 91-54 доступен с понедельника по пятницу с 8.30 до 17.30. 

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

06.09.2023
В мае была плановая проверка газового внутриквартирного оборудования, меня не было дома. Пришло уведомление,но я не могу связаться по телефону, чтобы оставить заявку на осмотр газ.плиты
Макарова З.И, Магнитогорск
Ответ:

07.09.2023

Уважаемая Зинаида Ивановна,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что с Вами согласована дата проведения технического обслуживания на 07 сентября 2023 года.

Благодарим за обращение!

Назад к списку разделов

 :