 |
|
Вопрос:
13.10.2023 |
Согласно Постановлению Правительства №410 от 14 мая 2013 и вступившим в силу изменениям, мы, жители села, должны заключить договор на обслуживание газового оборудования и приборов с Вашей компанией. НО!!! Сети в селе Большой Куяш до сих пор не оформлены, не зарегистрированы и не переданы газораспределительной компании, т.е. Вашей. Объясните правовые последствия отсутствия договора с надлежащей компанией при отсутствии вины гражданина. Кроме того, сети находятся в аварийном состоянии, о чем неоднократно сообщалось районным властям, и жить становится просто опасно. Видимо, по этому поводу придется писать в Москву в администрацию Президента. Иначе вопрос не решится. История тянется не один десяток лет.
Ирина, Большой Куяш Кунашакского района
|
Ответ:
16.10.2023 |
Уважаемая Ирина,
в ответ на обращение поясняем, что расположенные в с. Большой Куяш Кунашакского района Челябинской области сети газораспределения, за исключением сети «Газоснабжение жилых домов по ул. Калинина, Лесная, Школьная, Солнечная, Новая, Гагарина, Ленина», в ноябре 2022 года переданы АО «Газпром газораспределение Челябинск» в безвозмездное пользование на основании соответствующего договора, заключенного с Управлением имущественных и земельных отношений администрации Кунашакского муниципального района.
Поврежденные участки газопроводов, переданных в безвозмездное пользование, будут восстановлены в рамках графика текущего ремонта в 2024-2026 г.г.
Для заключения договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования Вам необходимо обратиться с заявкой в Кунашакскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме, расположенную по адресу: Челябинская область, Кунашакский район, с. Кунашак, ул. Николаева, д. 31. График работы: с понедельника по четверг с 8 ч.00 мин до 17 ч.15 мин, пятница с 8 ч.00 мин до 16 ч.00 мин.
К заявке необходимо приложить:
1) копию основного документа, удостоверяющего личность;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или жилой дом (домовладение), в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
5) копию акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети);
6) копию акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения;
Документы, указанные в подпунктах 3
и 5, предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.10.2023 |
У нас на дворе 21 век, но почему в филиале самой богатой корпорации России царит средневековье??? Чтобы заменить старую плиту на новую, мне нужно совершить кучу лишних телодвижений, перемещений, принести кучу бумажек, когда давно уже вся информация есть и в Госуслугах, и в кабинете налогоплательщика. Да хотя бы на сайте давали такую информацию, но и сайт у вас кривой - фиг поймешь как получить информацию. По телефонам не дозвониться. По номеру 574619 не дослушали, отправили на номер 252744, 252745. Звонила весь день - не берут трубку. Пришлось ехать в клиентский отдел. И как водится, в таких конторках сидят далеко не доброжелательные дамы, разговаривают сквозь зубы, как будто я им много денег должна... Так еще и выясняется, чтоб заменить плиту, я должна привезти кучу документов, только потом придет специалист, посмотрит на мою старую плиту, зафиксирует свой вердикт, потом я опять еду в клиентский отдел с кучей бумажек, подтверждая, что я не бомж с улицы, захотевшая поменять оборудование и установить счетчик... И только потом, может быть, недели через две или месяц, мне это все установят. Это точно ГАЗПРОМ???
Ну почему у вас все через задний проход? Почему я не могу получить информацию другим способом, не тратя часы на поездки в ваш дремучий клиентский отдел?
Елена, Миасс
|
Ответ:
16.10.2023 |
Уважаемая Елена,
мы ценим время и заботимся о каждом своем клиенте, приносим свои извинения за возникшее недоразумение, вместе с тем поясняем, что для удобства все электронные сервисы АО «Газпром газораспределение Челябинск» доступны на главной странице сайта https://www.gazcom74.ru/.
Описание услуг, пошаговая инструкция по их получению доступна в разделе «Услуги».
Кроме того, под основным баннером расположены тематические значки, позволяющие в один клик добраться до контекстного меню.
Слева расположены дополнительные кнопки быстрого доступа к электронным сервисам: «Вызвать слесаря», «Вопрос-ответ», «Личный кабинет», «Единое окно».

Также на официальном сайте компании действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса. В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу.
Далее необходимо выбрать: - Подать заявку-заявление - Вид заявления. К заявке необходимо приложить документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
13.10.2023 |
Здравствуйте, скажите как можно заключить договор с вами. Если в личный кабинет не попасть. Для того что бы информационном окне оформить мало того, что кучу документов привезти надо так и ещё бегать и искать где копии сидеть. Хотя в окне есть копирование. Но они не работают. Я работаю каждый день до 18 или позже . Для того что бы оформить мне приходится несколько раз отпрашиваться. Но оказывается можно и интернету. А интернете не работает сайт и как быть??? Уже более полугода я пытаюсь все сделать и не могу с мертвой точки сдвинуться. И как подать это заявление???
Богачева, Миасс, Челябинская область
|
Ответ:
18.10.2023 |
Уважаемый заявитель,
просим Вас повторно воспользоваться сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса. В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу.
Далее необходимо выбрать: - Подать заявку-заявление - Вид заявления. К заявке необходимо приложить документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Консультанты службы ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе ответят на Ваши дополнительные вопросы по телефону 8 (351 3) 57 46 19.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
12.10.2023 |
Добрый день.
Прошу помочь разобраться в ситуации.
Исполнительную документацию по газу я забрала две надели назад, теперь никаr не могу заключить договор на обслуживание внутридомового оборудования. С Копейска меня направили на Куйбышева, а они в свою очередь вчера сказали , что со вчерашнего дня они не могут меня принять, якобы у них только прошло совещание и теперь обслуживать наш поселок должен Копейск. В какой кабинет и в какой день подьехать к вам для заключения договора?
Екатерина, сосн р-н, мкр Белые росы
|
Ответ:
18.10.2023 |
Уважаемая Екатерина,
просим Вас обратиться в службу ВДГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по телефону 8 (351-39) 7 29 03.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
12.10.2023 |
добрый день, мною была подана заявка на газификацию моего дома (технологическое присоединение). Прошу сообщить в какой именно период планируется подключение с.Ачликуль, и можно ли как-то ускорить этот процесс.
Фания Самигуловна, Ачликуль
|
Ответ:
12.10.2023 |
Уважаемая Фания Самигуловна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее – Правила № 1547) подключение газоиспользующего оборудования или объектов капитального строительства к сети газораспределения осуществляется на основании договора о подключении.
Для заключения договора о подключении заявитель направляет на имя Единого оператора газификации или регионального оператора газификации заявку о подключении.
Заявитель вправе представлять заявку о подключении исполнителю в офисе исполнителя, либо через личный кабинет заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) при наличии технической возможности приема соответствующих заявок, либо письмом, направляемым в адрес исполнителя.
К заявке о подключении, прилагаются следующие документы:
а) ситуационный план;
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя (не требуется в случае подачи заявки о подключении в рамках догазификации).
в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
г) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
д) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета (в случае подачи заявки о подключении в рамках догазификации).
Заявка, поданная Вами 07 ноября 2022 года, была аннулирована в связи с непредоставлением Вами полного пакета документов в указанный срок. Для заключения договора Вам необходимо повторно обратиться с заявлением о подключении.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|