Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.03.2022
Здравствуйте.
Так как собственник жилья (кв-л Медик, д.4а,кв.49) жена ей на телефон пришло смс о необходимости предоставить доступ к газовому оборудованию для ежегодного осмотра. В квартире никто не живет, позвонили по номеру 8(351)3652611 (указанному в смс) уточнить время сказали с 9 до 12. приехал, просидел, никто не пришел. позвонили еще раз по указанному номеру, сказали что придут с часу. ВОПРОС: зачем я потратил три часа своего времени, отпросился с работы (без сохранения зп), просидел, прождал, когда дочь позвонила уточнить почему никто не пришел, ей нахамили, нагрубили и сказали "сидите ждите!!!" что бы что? потом придут еще и в квартире нагрубят?! Надо понимать, что работает не только ваша компания и другие люди тоже, что людям приходится  отпрашиваться, планы свои корректировать, чтобы потом выслушивать грубости по телефону.
Прошу разобраться в данной ситуации!
Владимир, г.Златоуст
Ответ:

23.03.2022
Уважаемый Владимир!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее – Правила № 410). Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на ТО ВКГО №30155 от 26.08.2019. Согласно п. 48 Правил № 410 исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техническому обслуживанию не позднее чем за 20 дней до его проведения. О проведении ТО ВКГО 17.03.2022 Вы были проинформированы уведомлением от 21.02.2022.  В направленном уведомлении содержалась следующая информация: «при невозможности обеспечения допуска предлагаем Вам сообщить об удобной для Вас дате и времени проведения ТО ВКГО по телефону: 8 (3513) 65-26-11».
По Вашему телефонному звонку до дня проведения работ было согласовано проведение ТО ВКГО в интервале времени с 9 до 12 часов, однако из-за увеличения объема работ по другим адресам обслуживание вашего адреса состоялось позже назначенного времени. ТО ВКГО принадлежащего Вам газоиспользующего оборудования было проведено 17 марта 2022 года в 13 ч. 30 минут.
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства.
Вопрос:

17.03.2022
Я не получаю квитанцию для оплаты газа 2 месяца.Я инвалид.Из дома не выхожу. Поэтому не могу искать виновников в отсутствии квитанций.Почтальон отказывается разносить квитанции за газ из-за маленькой зарплаты. В городе большая проблема с почтальонами.Необходимо решить этот вопрос с администрацией города.Видимо нашу администрацию эта проблема не волнует, если ничего не предпринимают для решения данной проблемы.Я не хочу накапливать долги.Решите пожалуйста вопрос с доставкой квитанций за газ.
Л.Н., Карабаш
Ответ:

17.03.2022
Уважаемая Л.Н.! Вопрос оплаты газа не относится к сфере деятельности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вам необходимо обратиться к поставщику газа ООО «НОВАТЭК – Челябинск». Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

16.03.2022
Заплатил 8350 рублей за технологически врезку, обещали вернуть в течение 3 месяцев, время прошло, что делать?
А.Н., Г Усть-катав челябинская обл
Ответ:

20.03.2022
Уважаемый А.Н.!
В ответ на Ваше обращение информируем, что согласно п.125 Постановления Правительства РФ от 13 сентября 2021 г. №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения»» срок возврата денежных средств составляет 3 месяца и истекает 21.03.2022.
Денежные средства перечислены на Ваш расчетный счет 17.03.2022 .
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

15.03.2022
Здравствуйте подскажите пожалуйста у нас такая ситуация в октябре 21-го года мы падали заявку на догазификацию. А в декабре родители сделали дарственную и собственник сменился. Сразу позвонили  в вашу организацию узнать что делать, специалист сказал что надо дождаться договора и потом внести там изменения. Договор получили в марте 2022 г и опять звоним — теперь специалист отвечает что надо все делать заново т е подавать новую заявку а эту аннулировать. Что же все таки делать  . С уважением , Светлана.
Светлана, Копейск
Ответ:

18.03.2022
Уважаемая Светлана!
В связи с тем, что направленный первоначальному заказчику договор о подключении (технологическом присоединении) не был подписан и не возвращен в наш адрес, внести в него изменения не представляется возможным. В настоящее время Вами подана новая заявка на заключение договора на подключение (технологическое присоединение) в рамках догазификации. Данная заявка передана в работу, договор на Ваше имя будет подготовлен, и в сроки, установленные действующим законодательством, направлен Вам на подписание.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

15.03.2022
где найти полный перечень работ при техническом   обслуживании газового котла бакси экофор 24ф .спасибо
Вячеслав, магнитогорск
Ответ:

17.03.2022
Уважаемый Вячеслав!
На Ваше обращение сообщаем, что 19.08.2010 между Вами (далее - Заказчик) и Филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске (далее – Филиал, Исполнитель) заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №5136 (далее – Договор на ТО ВДГО), в котором названы условия и обязательства сторон по Договору на ТО ВДГО, а также указан минимальный перечень работ при выполнении работ по техническому обслуживанию Вашего внутридомового газового оборудования - Приложение №1 к Договору, которое является его неотъемлемой частью. В случае утраты Договора на ТО ВДГО, по запросу, Вам будет выдана копия Договора на ТО ВДГО с соответствующими приложениями, в том числе и минимальным перечнем работ. Кроме того, напоминаем Вам о том, что следующее плановое ТО ВДГО вашего газового оборудования назначено на 29.03.2022, и Вы можете получите копию акта с указанием выполненных работ по ТО ВДГО.
Более подробную информацию по использованию и обслуживанию газового котла Бакси Эко фор 24ф Вы можете узнать в инструкции по использованию либо у продавца(производителя) данной продукции.
Благодарим за обращение на наш сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.