 |
|
Вопрос:
09.03.2022 |
Почему при заключённом договоре на то и ремонт внутридомового оборудования, я должна оплачивать вызов мастера? Именно за вызов!
Н.И., Карталы
|
Ответ:
11.03.2022 |
Уважаемая Н.И.!
Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО определена на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению (далее – Расчет).
Расчет разработан на основании приказа ФСТ России от 27.12.2013 № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», утвержден генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск».
В пункте 10.2. Расчета указана услуга «вызов слесаря для выполнения ремонта». Таким образом, нормативно закреплено право и установлен тариф (расценка) непосредственно только на услугу для вызова слесаря, отдельно от проведения самих работ.
При утверждении расчета цен в стоимость услуги «вызов слесаря для выполнения ремонта» предусмотрены следующие действия: направление слесаря к месту заявки, обследование газового прибора (в том числе и визуальное), проведение консультации заявителя по возможным выявленным неисправностям.
Вместе с тем при выявлении в ходе осмотра специалистом (слесарем) необходимости проведения каких-либо работ, конкретные работы будут проводиться на возмездной основе за дополнительную плату. Стоимость будет определяться в зависимости от вида работ в соответствии с иными пунктами (разделами) Расчета.
В соответствии с п.2.3. и п.3.1.5. договора на ТО ВКГО, заключенного Вами с Обществом, ремонт и замена оборудования, входящего в состав ВКГО, осуществляется на основании отдельных заявок Заказчика. Тем самым стоимость работ по Вашим заявкам на ремонт (замене) ВКГО в стоимость оплачиваемых Вами услуг по техническому обслуживанию не входит. Данное условие также установлено Приложением № 1 к заключенному Вами договору, в котором непосредственно указаны только работы по техническому обслуживанию.
Иные работы (в том числе и вызов слесаря) оплачивается заказчиком дополнительно.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
09.03.2022 |
Доброе время суток. Я являюсь представителем юр. лица и для планирование бюджета, нам необходимо знать ориентировочную стоимость для подключения нашего участка к газоснабжению. кадастровый номер участка 74:23:1004002:240
Алексей, Зем участок, земли промышленого назначения
|
Ответ:
11.03.2022 |
Уважаемый Алексей!
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13.09.2021 № 1547 утверждены Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения (далее – Правила № 1547).
Указанные Правила определяют порядок подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства, в том числе сети газораспределения к другим сетям газораспределения.
Для заключения договора о подключении заявитель направляет на имя единого оператора газификации заявку о подключении с описью вложения. Заявитель вправе представлять заявку о подключении исполнителю в офисе исполнителя, либо через личный кабинет заявителя, либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), либо через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - единый портал) или через региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - региональный портал) при наличии технической возможности приема соответствующих заявок, либо письмом, направляемым в адрес исполнителя (пункт 10 Правил № 1547).
Заявка должна содержать данные, указанные в п. 11 Правил № 1547, и к заявке должны быть приложены следующие документы, указанные в п. 16 Правил № 1547:
а) ситуационный план;
б) топографическая карта земельного участка заявителя в масштабе 1:500 (со всеми наземными и подземными коммуникациями и сооружениями), согласованная с организациями, эксплуатирующими указанные коммуникации и сооружения (не прилагается, если заказчик - физическое лицо);
в) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя;
г) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
д) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
е) документы, предусмотренные пунктом 106 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке мощности.
Подать заявку о подключении объекта Вы можете в филиале АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
График работы:
Пн. - Чт.: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб. – Вс.: выходные дни.
Также Вы можете зарегистрировать Личный кабинет, и подать через него заявку на подключение с приложением документов.
Стоимость технологического присоединения определяется исходя из технических параметров подключения, определяемых после поступления соответствующей заявки, на основании утвержденных органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования стандартизированных тарифных ставок, фиксированных размеров платы, либо, в случае необходимости подключения по индивидуальному проекту, исходя из утверждаемой Министерством тарифного регулирования и энергетики Челябинской области платы.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
09.03.2022 |
Здравствуйте, не могу зарегистрироваться в приложении и не могу зайти в личный кабинет на сайте
Артем, Магнитогорск
|
Ответ:
11.03.2022 |
Уважаемый Артем!
На официальном сайте компании gazcom74.ru работает Личный кабинет, который позволяет подать документы без посещения офиса.
В связи с уходом крупных магистральных интернет-провайдеров (Lumen, Cogent и т.д.) из России наблюдаются проблемы с доступом к сайтам и личным кабинетам у различных операторов как сотовой связи, так и интернет-провайдеров.
В частности, проблемы при входе в Личный кабинет имеются у таких провайдеров как МТС, ТТК Ростелеком (Магинфо). На сотовых сетях Билайн и Теле-2 проблем не наблюдается. Личный кабинет нашем на сайте работает стабильно.
Таким образом, для подачи заявления через Личный кабинет рекомендуем Вам воспользоваться сетями других провайдеров Интернета.
Вы также вправе и лично обратиться с документами в офис филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: ул. Автомобилистов, д. 9. График работы: Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00, Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00, Пятница: 9-00 – 12-00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
05.03.2022 |
Получила ваше уведомление об отсутствии допуска в помещение. Доводы, приведенные в письме, не соответствуют действительности. 31 января меня посетила ваш специалист и отказалась проводить обследование. Предложила перезаключить договор. 3 февраля я должна была получить договор в отделе по работе с населением, однако я заболела вирусной инфекцией. Затем у вас был объявлен карантин и вы не работали с населением. Моей вины в задержке обследования газового оборудования нет. Прошу Вас передать договор на техническое обслуживание от 2022 года специалистам, которые прибудут по моему адресу для подписания.
Л.В., п, Строителей
|
Ответ:
11.03.2022 |
Уважаемая Л.В.!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
Согласно пункту 16 Правил № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен Договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования № 2449 от 13.05.2014 (далее – Договор ВКГО).
Согласно пункту 48 Правил № 410 исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техническому обслуживанию не позднее чем за 20 дней до его проведения.
На указанный Вами номер телефона сотрудниками Миасской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 31.01.2021. ТО ВКГО в указанный день не было проведено по причине несоответствия оборудования, указанного в договоре, фактически установленному в принадлежащей Вам квартире. В связи с выявлением указанного несоответствия сторонами было заключено дополнительное соглашение об изменении перечня оборудования, подлежащего обслуживанию.
Повторное уведомление (письмо) направлено Вам 10.02.2022 о сроке проведения ТО ВКГО на 10.03.2022.
10.03.2022 проведено ТО ВКГО, установленного в принадлежащей Вам квартире, о чем составлен акт оказанных услуг, подписанный сторонами.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
05.03.2022 |
Заявление на расторжение договора на обслуживание и ремонт внутридомового и внутриквартирного газового оборудования.
И.И., г Златоуст
|
Ответ:
11.03.2022 |
Уважаемая И.И.!
Для расторжения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а, каб. №19.
Контактные телефоны: 8 (3513) 65-26-11.
График работы:
Понедельник: 8.00 – 16.00
Вторник: 8.00 – 16.00
Среда: 8.00 – 16.00
Четверг: 8.00 – 16.00
Пятница: 9.00 – 12.00
Суббота, воскресенье: выходной.
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.
Также можно подать заявку на расторжение договора через сервис «Личный кабинет» на нашем сайте или направить по электронной почте vdgozlt@gazcom74.ru.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|