 |
|
Вопрос:
16.11.2021 |
Пришли заключать договор,очень большое количество народу, из 4 окон работает только одно. Принимают очень долго.
Демчук Алексей Константинович, Магнитогорск
|
Ответ:
18.11.2021 |
Уважаемый Алексей Константинович!
В клиентском центре Магнитогорского филиала работают четыре специалиста по приему документов. Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета. Благодарим Вас за обращение на сайт, изложенные в нем сведения проанализированы и будут использованы для оптимизации работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске.
|
|
|
Вопрос:
16.11.2021 |
Хочу сказать спасибо сотрудникам отделения газкома в г.Чебаркуль за их отзывчивость ,понимание , просто человечность и добросовестное выполнение своей работы .К сожалению фамилий не знаю ,только имена : Анастасия , Илья . Спасибо всем сотрудникам ответственным за работу с населением по подключению газа!
ЗУБРИЦКАЯ МАРИНА ВИКТОРОВНА, ЧЕБАРКУЛЬ п.Мисяш
|
Ответ:
16.11.2021 |
Уважаемая Марина Викторовна!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала.
Нам важно мнение каждого нашего клиента. |
|
|
Вопрос:
15.11.2021 |
Заключение договора, после реконструкции, для обслуживание котла в частном доме
Огородник Наталья Викторовна, Коркино
|
Ответ:
23.11.2021 |
Уважаемая Наталья Викторовна!
Техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем. В соответствии с постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 №410 для заключения договора Вам необходимо направить в специализированную организацию заявку в письменной форме и приложить следующие документы:
а) копии основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
д) копия акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) (в случае, если договор заключается до завершения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) или акта о подключении (технологическом присоединении) (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования;
е) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения.
Документы, указанные в подпунктах "в" - "д", предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино по адресу:
г. Коркино,ул. Энгельса, 73.
График работы:
Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Телефон для справок: 8(351-52) 4-09-12.
Для получения необходимых услуг Вы можете записаться на удобное для Вас время через Личный кабинет на официальном сайте общества gazcom74.ru. Кроме того, указанный сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Дополнительно сообщаем, что для заключения договора на ТО ВДГО Вы можете обратиться в любую специализированную организацию, перечень которых размещен насайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Благодарим Вас за обращение. |
|
|
Вопрос:
15.11.2021 |
Как оставить заявку на установку плиты,по телефону трубки не берут
Владимир, Магнитогорск
|
Ответ:
17.11.2021 |
Уважаемый Владимир!
Направить заявку на установку газовой плиты Вы можете в Личном кабинете во вкладе «ЗАЯВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСЛУГИ» на сайте (https://lk.gazcom74.ru/), либо позвонив в службу внутридомового газового оборудования по телефонам 8(3519)39-34-76; 8(3519)39-35-08. Так же, если у Вас не получается дозвониться в связи с загруженностью операторов, Вы можете заказать обратный звонок через Личный кабинет во вкладке «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК», наши сотрудники с Вами свяжутся в ближайшее время.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
15.11.2021 |
Здравствуйте, заявку на догазификацию в г.Златоусте подали еще в августе. Сегодня уже 15 ноября, решения по нашему вопросу нет. Когда мы получим ответ?
Пургин Николай, Златоуст
|
Ответ:
15.11.2021 |
Уважаемый Николай!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила). Указанные Правила вступили в силу 18.10.2021. До 18.10.2021 осуществлялся прием предварительных заявок на догазификацию. Сроки рассмотрения заявок на заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации регламентированы пунктом 28 Правил и составляют 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для заключения договора о подключении (технологическом присоединении). Срок рассмотрения заявки исчисляется со дня, следующего за днем ее поступления либо представления недостающих документов, в случае приостановления рассмотрения заявки в связи с ее некомплектностью. Срок рассмотрения предварительных заявок на догазификацию исчисляется с 19.10.2021.
Поскольку подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам объекта капитального строительства будет осуществляться к сетям газораспределения, находящимся во владении ООО «Златоустгастрой», поступившая заявка на газификацию была направлена для исполнения в адрес указанной организации. По всем вопросам, связанным с рассмотрением поданной Вами заявки на догазификацию, необходимо обращаться в ООО «Златоустгастрой» (г. Златоуст, ул. Златоустовская, д. 16).
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|