 |
|
Вопрос:
13.09.2021 |
Требуется помощь в устранении неисправности поджига духовки газовой плиты. Рабочий график не позволяет подойти в офис и оформить заявку в письменном виде.
Ефремова Людмила Витальевна, г.Копейск
|
Ответ:
16.09.2021 |
Уважаемая Людмила Витальевна!
Согласно пункту 6 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила № 410), работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией в порядке, предусмотренном Правилами, на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
За услугой по ремонту газовой плиты необходимо обратиться в специализированно организацию, с которой у Вас заключен договор либо, при его отсутствии, обратиться за его заключением в любую специализированную организацию, одной из которых является АО «Газпром газораспределение Челябинск».
По состоянию на 14.09.2021 года с Вами согласовано, что выезд специалиста для ремонта газового оборудования будет организован в удобное для Вас время после получения правоустанавливающих документов на квартиру для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт.
Также напоминаем, что для заключения договора Вам необходимо предоставить следующий пакет документов:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Так же сообщаем, что для заключения договора на ТО ВКГО, Вы можете предоставить все вышеперечисленные документы
Подать заявку на заключение договора можно в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: 456617, г. Копейск,
ул. 4-ая Пятилетка, 63. Часы приема: понедельник, пятница с 8:00 до 16:00, вторник, четверг с 8:00 до 18:00, без перерыва на обед. Телефон для справок: 8 (35139) 7-11-79
Подать заявку на заключение договора можно в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете на сайте Общества (gazcom74.ru). Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
10.09.2021 |
Здравствуйте, подскажите пожалуйста.Мы заключили договор на присоединение газа в мае 2021г.Проектные работы по дому завершены полностью,и газовый котёл установили(свой электрический демонтировали, отопления нет).За подвод газа всё проплачено. Но трубу к дому никак не подводят.дома холодно,проживают 2ое детей. Звонила в Коркинский горгаз, сказали подведут газ в октябре,а подключат в январе.Как нам быть с детьми?замерзать теперь??? может возможно как то ускорить процесс получения газа,ведь всё оплачено.Куда обращаться?
Заранее спасибо.
Семеновых Елена, Челябинск
|
Ответ:
14.09.2021 |
Уважаемая Елена!
Договор с Вами был заключен 28.05.2021.
Договор предполагает строительство газопровода до границ земельного участка заявителя.
Срок выполнения мероприятий по договору - 8 месяцев, то есть до 27 января 2022 г.
В настоящее время ведутся проектные работы.
Работы со стороны исполнителя будут выполнены в обозначенный договором срок.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
10.09.2021 |
Сегодня пришло смс с данным текстом,вчера,т.е.09.09.газовщики были,допуск был!все проверяли!при мне лично!все вопросы к Вашим специалистам!вытяжку проверил,плиту то же!все записал на листочек и ушел!просил не пользоваться газом до вечера,вечером позвонил в домофон и сказал что все хорошо и газ можно включать.с работы отпрашиваться повторно я не собираюсь,тем более специалист ваш был!!!!. Это сообщение пришло от вас!!!:: Терехин В.Ф., Вами не предоставлен допуск для проведения тех.обслуживания газового оборудования по адресу ... Дата проведения работ перенесена на: 04.10.21г с 8 до 17ч. Просим обеспечить доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Терёхин Владими Фёдорович, Златоуст
|
Ответ:
16.09.2021 |
Уважаемый Владимир Федорович!
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №32599 от 19.06.2020 по адресу г. Златоуст ул. им. П.А. Румянцева д. 97 кв. 72.
На указанный Вами номер телефона сотрудниками Златоустовской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление, о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 09.09.2021. Услуга по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования оказывается на платной основе.
09.09.2021 работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не были проведены в связи с Вашим отказом от проведении работ. Работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования (общедомовые газопроводы до крана на опуске в квартирах) проведены, что подтверждается ведомостью выполненных работ.
В связи с тем, что техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (газоиспользующее оборудование, установленное в квартире) не было проведено, Вам было направлено повторное смс-уведомление, о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. Дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования назначена на 04.10.2021.
В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства №410 от 13.05.2013 (далее – Правила), исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно пункту 48 Правил, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
Собственник (пользователь) внутриквартирного газового оборудования в свою очередь обязан допустить сотрудников Исполнителя к газовому оборудования для проведения технического обслуживания и оплатить оказанные услуги.
По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
09.09.2021 |
Здравствуйте, мне 2 сентября перекрыли газ из-за напечатанной вентиляции,а я на работу уехала,сегодня только вернулась, как мне вызвать специалистов,чтобы мне вентиляцию распечатали и газ подключили?
Поправко Юлия, Златоуст
|
Ответ:
14.09.2021 |
Уважаемая Юлия!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что 02.09.2021г. была приостановлена подача газа в квартире 9 расположенной по адресу: г. Златоуст Аносова, д. 229.
Причиной приостановления подачи газа явилось отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования.
В соответствии с п. 77 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее- Правила № 410), при наличии факторов, предусмотренных пунктом 77 настоящих Правил, одним из которых является отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования Исполнитель обязан незамедлительно приостановить подачу газа.
Согласно пункту 84 Правил № 410 устранение причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, обеспечивается заказчиком, который после устранения таких причин обязан проинформировать об этом исполнителя.
Исполнитель не позднее одних суток со дня получения от заказчика информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, проводит проверку соответствия этой информации фактическим обстоятельствам и при подтверждении информации заказчика возобновляет подачу газа в срок, не превышающий 2 дней со дня проведения указанной проверки, но не ранее выполнения заказчиком обязанности по оплате расходов исполнителя, понесенных в связи с проведением работ по приостановлению и возобновлению подачи газа.
Для восстановления вентиляционного канала Вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию.
Подробная информация Вы можете получить по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17 А.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
08.09.2021 |
купили квартиру, можно как то дистанционно передать документы для заключения договора на подключение газовой плиты? проживаю в г.Сатка
Анна Петровна Никитина, сатка
|
Ответ:
09.09.2021 |
Добрый день, Анна Петровна!
Вы можете подать документы в Личном кабинете на сайте.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.)
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|