Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

08.09.2021
Здравствуйте, подскажите, как могу получить справку об отсутствии централизованного газоснабжения и внутридомовой газового оборудования в индивидуальном жилом доме, находящегося по адресу: Челябинская область, Сосновский район, примерно в 3300 м по направлению на северо-запад от п. Касарги, участок 40. Эта справка необходима для применения понижающего коэффициента за потребление электроэнергии. Сейчас тариф установлен как для индивидуального жилого дома, оборудованного газовой плитой.
Югатова Марина Викторовна, Челябинская область, Сосновский район
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

07.09.2021
Здравствуйте, интересует вопрос: какие сроки предусмотрены для первичного пуска газа? Отдали в филиал исполнительную техническую документацию 17.08.2021 г., заключили договора на поставку газа и на тех. обслуживание., оплату договора выполнили в полном объеме. и какой срок подготовки акта готовности сетей к подключению, как понимаю ожидаем его подготовки от исполнителей.
Ярушина Татьяна, с.Еткуль
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Татьяна!
Вам было необходимо забрать готовые документы в Едином центре предоставления услуг.
07.09.2021 документы были переданы Вам.
Фактическое подключение будет произведено в установленный срок - не более
10 рабочих дней с даты подписания актов, предварительные даты - 13-15 сентября.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

06.09.2021
Не организация, а так, шараш-монтаж!по моему вопросу так внятно никто внятно и не ответил! Договор до 17 июля 2021 года на тех присоединение, пущен по факту 25 марта2021, а вы мне шлете какие то досудебные претензии! Или на дурака, авось прокатит решили денег срубить, или сотрудники такие профессионалы, что не могут 1С открыть или на наш участок позвонить и узнать-"А пущен ли этот абонент!? "Разочарован вашей работой!!!!!
Дусумбаев Александр, Нязепетровск
Ответ:

15.09.2021
Уважаемый Александр!
Договор о подключении (технологическом подключении), заключенный между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск», исполнен в полном объеме: объект капитального строительства подключен к газораспределительной сети, стоимость услуги по подключению оплачена полностью.
Претензия направлена в Ваш адрес ошибочно. АО «Газпром газораспределение Челябинск» не имеет к Вам финансовых претензий по договору о подключении (технологическом присоединении).
Со своей стороны, приносим Вам свои извинения за некачественную работу подведомственных нам служб.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

06.09.2021
Добрый вечер.Мы собрали все необходимые документы,акты,произвели оплаты по всем договорам,предоставили в наш райгаз в с.Уйское.Но подключать никто не будет ближайший месяц.Как нам объяснили,сварщик на больничном.А нашу трубу нужно врезать в газопровод ,который проходит на поверхности.Как быть?На подключение уже собралась большая очередь,а пока сварщик проболеется,будет ещё больше.Значит подключение нашего дома к газопроводу ещё оттянется на неопределённый срок.На улице уже холодно.Дополнительного источника отопления у нас нет.С нами проживают дети.Что делать,чтобы ускорить процесс?
Светлана, Челябинск
Ответ:

08.09.2021
Добрый день, Светлана!
По предварительному согласованию с Вами дата подключения к сети газораспределения (врезка и пуск) по Вашему адресу определена на 08.09.2021 года.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

06.09.2021
Вопрос про договор ВДГО частного дома (обслуживание котла Navien).
В 2020 году мы подключили газ. Заключили договор на ТО на всё оборудование. При пуске газа (первом ТО) слесаря сказали, что внутрь котла не "полезут". ТО мы оплатили полностью. Поэтому мы заключили ещё один договор на обслуживание котла у сторонней организации.
В 2021 году при плановом ТО приехали другие слесаря и тоже сказали, что котёл трогать не будут, а только проверят на утечки газа снаружи. Мы объяснили, что договор с другой компанией уже есть и оплачивать ТО котла не будем, т.к. работы не выполняются полностью.
Слесаря составили акт недопуска и уехали.
Вопрос: как убрать из Вашего договора настенный котёл, который Ваши сотрудники не обслуживают? Повторюсь - договор на обслуживание котла имеется с другой компанией есть.
Или - как заменить обслуживание настенного котла на проверку 2-х резьбовых соединений? Ведь работы способны выполнить только эти.
На письменный запрос на имя директора филиала нам позвонили по телефону и предложили расторгнуть весь договор на ТО, объяснив это тем, что "мы берём на обслуживание либо всё, либо - ничего", т.к. это нарушает "комплексный подход" к обслуживанию оборудования.
У меня, как у собственника оборудования, комплексный подход к обслуживанию оборудования выполняется.
Бородина Ирина Васильевна, с. Аргаяш
Ответ:

10.09.2021
Добрый день, Ирина Васильевна!
Заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования регулируются Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410).
Согласно пункта 16 Правил № 410 техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключаемого между заказчиком и исполнителем.
Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Договор должен соответствовать обязательным для сторон правилам, установленным законом и иными правовыми актами (императивным нормам), действующим в момент его заключения (пункт 1 статьи 422 ГК РФ).
Исходя из дефиниции, приведенной в Правилах № 410 "бытовое газоиспользующее оборудование" - это оборудование, предназначенное для использования газа в качестве топлива для бытовых нужд потребителей газа (газовые плиты, автоматические газовые проточные и емкостные водонагреватели, газовые конвекторы и др.)
К внутридомовому газовому оборудованию в домовладениях относятся находящиеся в пределах земельного участка, на котором расположено домовладение, газопроводы, проложенные от источника газа (при использовании сжиженных углеводородных газов) или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до бытового газоиспользующего оборудования, резервуарные и (или) групповые баллонные установки сжиженных углеводородных газов, предназначенные для подачи газа в одно домовладение, индивидуальные баллонные установки сжиженных углеводородных газов, бытовое газоиспользующее оборудование, технические устройства на газопроводах, в том числе запорная регулирующая и предохранительная арматура, системы контроля загазованности помещений и приборы учета газа.
Вместе с тем, исходя из положений Правил № 410 газовый котел относится к бытовому газоиспользующему оборудованию входящему в состав внутридомового газового оборудования, которое согласно определения, приведенного в указанных правилах, является комплексным понятием, охватывающим в совокупности, входящие в него объекты и оборудование.
Специальная норма, призванная регулировать правоотношения по заключению и исполнению договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования – Правила № 410, не содержит оснований для разделения бытового газоиспользующего оборудования, установленного в домовладении на отдельные объекты, подлежащие техническому обслуживанию разными специализированными организациями.
Минимальный перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) по договору на ТО ВДГО оговорен в Приложении 1, на основании Приложения к Правилам №410, являющийся неотъемлемой частью Договора на ТОиР. В этот минимальный перечень входят такие работы как:
1. Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования – в данную услугу входит сверка внутриквартирного/внутридомового газового оборудования с проектной документацией и проверка на соответствие строительным и эксплуатационным нормам.
2. Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) в внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию – в данную услугу входит проверка специалистом наличия доступа к внутриквартирному/внутридомовому газовому оборудованию.
3. Визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр) – в данную услугу входит проверка целостности, качества и толщины лакокрасочного покрытия газопроводов, надежность крепления к стенам.
4. Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание)
5. Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств
6. Разборка и смазка кранов
7.Проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка
8. Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений
9. Проверка давления газа перед газоиспользующим оборудованием при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа
10. Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.
06.02.2020г. на основании заключенного Договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования №4603 от 03.02.2020г. Вам было проведено техническое обслуживание, о чем свидетельствует акт выполненных работ№СЕВ000126473. Претензий по качеству выполненных работ в адрес филиала не поступало.
В июле 2021г. Вам было направлено смс-уведомление о предстоящем техническом обслуживании на 23 августа 2021г. По прибытии слесаря, для выполнения работ, был получен отказ в проведении работ с Вашей стороны по причине заключенного Договора на обслуживание котла настенного марки Navien со сторонней организацией, о чем свидетельствует акт недопуска к проведению работ по техническому обслуживанию.
По состоянию на 08.09.2021г. с Вами согласована дата проведения работ по техническому обслуживанию на основании Договора ВДГО-4603 от 03.02.2020г. на 11 сентября 2021г.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.