 |
|
Вопрос:
11.09.2024 |
На следующей неделе от нас будут прокапывать газовую линию к соседнему участку пер.Магнитогорский , проведена центральная вода с греющим кабелем от колодца и до дома за свой счет. В любом случае придется пересекать линию водопровода (перпендикулярно). Прошу согласовать данные работы во избежание прорыва трубы.Спасибо.
Олег Владимирович, пос.Приморский
|
Ответ:
16.09.2024 |
Уважаемый Олег Владимирович,
информация передана в газовую службу.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
10.09.2024 |
По адресу: г. Миасс, , имеющего НЕЖИЛОЕ назначение, пришла квитанция об уплате за услугу "газовая плита 4-х камфорочная". Газа и газовой алиты в помещении нет. Как закрыть этот счет? телефоны, указанные в квитанции, не отвечают!
Алина Радековна, Миасс
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Алина Радековна,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.09.2024 |
Добрый день. Прошу Вас рассмотреть претензию о подключении (тех. присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации, объекта, расположенного по адресу г. Верхний Уфалей , ул. Лесная, д. 10. Договор № СЕВ:ТПД-118/22 от 20.12.2021. срок окончания работ был 30.11.2023. По окончанию срока ни какие работы не были произведены. Нам предложили продлить договор. Договор продлили, выдали доп. соглашение. В доп. соглашении так же срок окончания работ 29.11.2024 г. На сегодняшний день 09.09.2024г., ни какие работы не ведутся, срок окончания работ подходит к концу. В данный момент нет даже проекта на присоединения. Данную информацию мне предоставили в филиале города Кыштыма когда я к ним обратилась. Жалобу писала в филиал города Кыштыма, но ответа от них так и не поступило. Прошу разобраться и помочь в данном вопросе. В ближайшее время записалась к Губернатору на прием. Так же планирую обратиться в прокуратуру.
Юлия Александровна, г. Верхний Уфалей
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Юлия Александровна,
в связи с дефицитом трудовых, материальных и производственных ресурсов начало работ запланировано на сентябрь 2024 года. В настоящий момент определена подрядная организация, производится оформление ордера на ведение земляных работ и закупка необходимых материалов. Завершение мероприятий - до конца 2024 года.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
09.09.2024 |
Здравствуйте!
Хочу подключить подведённый в нашем селе газ к дому. Если пропишусь в доме, могу рассчитывать на скидку при подключении?
Ольга, с. Губернское
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемая Ольга,
в ответ на Ваше обращение сообщаем, что заявитель вправе подать заявку о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения любым удобным для него способом:
1. В офисе исполнителя.
Единый центр предоставления услуг по адресу: с. Аргаяш, ул. Молодежная, 8.
График работы:
Понедельник, Четверг 8:00 – 17:00
Вторник, Среда 8:00 – 18:00
Пятница 8:00 – 16:00
Обеденный перерыв 12:00 – 13:00
Суббота, Воскресенье – выходной.
2. В Личном кабинете на сайте https://www.gazcom74.ru/.
Для получения удаленного доступа к услугам Личного кабинета на официальном сайте gazcom74.ru необходима регистрация. Для этого на главной странице портала необходимо выбрать вкладку «Личный кабинет», где в поле появившегося диалогового окна указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения, после чего вам будет предоставлен базовый функционал Личного кабинета.
3. На официальном портале Единого оператора газификации РФ https://connectgas.ru/.
4. Письмом, направляемым в адрес исполнителя.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
08.09.2024 |
Добрый день, купил квартиру, а тут приходят квитанции за обслуживание газовой плиты, но тут в квартире газ не проведен, плита электрическая!
Александр Андреевич, Миасс
|
Ответ:
19.09.2024 |
Уважаемый Александр Андреевич,
«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|