 |
|
Вопрос:
25.10.2024 |
Добрый день, по договору догазификации нам газ должны были провести до 26 июля текущего года, конец октября движений никаких. Когда будет никто сказать не может, что происходит зачем обещать и потом не выполнять. У меня ребенок инвалид, одобрена компенсация на подведение газа. С решением данного вопроса наверное нужно обращаться к губернатору и далее. С юридической стороны ваша организация нарушает сроки.
Лилия, Кыштым
|
Ответ:
29.10.2024 |
Уважаемая Лилия,
пожалуйста, укажите адрес объекта подключения или ФИО заявителя для ответа по существу.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
24.10.2024 |
По адресу Карабаш,пос.Красный камень (,договор ТО 5292 от 19.07.21) получено смс сообщение о проверке газового оборудования 23 октября.Приехали из Челябинска,ждали специалистов весь день.В 14 часов звонили в Аргаяшский газком.(3-28-86). Специалист сказала,что мастера работают и к нам подойдут.В 17-40 снова звонили, специалист уже ушла.
Светлана Анатольевна, Красный камень
|
Ответ:
29.10.2024 |
Уважаемая Светлана Анатольевна,
приносим извинения за доставленные неудобства, с Вами свяжется специалист компании для прояснения ситуации.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
24.10.2024 |
Добрый день, обращаем ваше внимание на не качественное облуживание вашими работниками по договору технического обслуживания №2097. На 23.10.2024г.было ими назначено техническое обслуживание газового оборудования по адресу г.Кыштым, но в назначенный день никто не соизволил явиться. Уважаемые, для чего рассылать SMS уведомления, писать заказные письма, если ваши работники не приходят в назначенный день, а потом нам же отписываются, что им не открыли дверь, об отсутствии хозяев дома,ЗАЧЕМ?!Почему люди должны отпрашиваться с работы, брать бессодержания, терять в зарплате N-суммы, ради чьей то прихоти? А ведь мы заранее обращались в вашу организацию, просили, чтобы ваши слесаря приехали в первой половине дня, так как по данному адресу мы не проживаем и дом не отапливается, а по факту вообще никто не приехал и не пришёл. А теперь, что в ноябре или в декабре их ждать целый день на морозе!? Если бы это было в первый раз! По договору № 10996 всё тоже и по тому же сценарию. Просим принять меры. Если это безобразие будет твориться дальше, следующее будет не жалоба, а заявление в прокуратуру и УФАС по массовому нарушению договоров, ведь мы не одни такие и не надо мне отписываться, что не хватает кадров,транспорта или ещё чего-нибудь, хватит!!!
Дарья, Кыштым
|
Ответ:
29.10.2024 |
Уважаемая Дарья,
с Вами свяжется специалист компании для прояснения ситуации.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
24.10.2024 |
Здравствуйте, Прошу Вас выдать справку об отсутствии газификации в Товариществе собственников жилья на базе отдыха "Лесная" ИНН 7442006330 , расположенном в Чебаркульском районе с.Непряхино, оз.Большой Теренкуль. Справка нужна для представления в ООО "Уралэнергосбыт". Официальный запрос направила на эл.почту miass@fazcom74.ru 22.10.2024г. Ответа не получила.
Яна Олеговна, Чебаркуль
|
Ответ:
29.10.2024 |
Уважаемая Яна Олеговна,
Ваш запрос передан профильным специалистам.
Благодарим за обращение! |
|
|
Вопрос:
23.10.2024 |
Здравствуйте, я заключала договор на обслуживание газового оборудования онлайн, сейчас пришло письмо всем жильцам нашего дома, что отключат газ, если мы не проведем собрание и не заключим договор на обслуживание газового оборудования, наш дом обслуживает УК "Практика", разве не управляющая компания должна заключать общедомовые договора? И как, если кто то заключил, а кто то не заключил договор, отключат всем газ? В нашем доме проживают все старики и инвалиды и в моем случае -я мать ребенка- инвалида, кому из нашего дома быть уполномоченным и ездить заключать договор? Ни у кого нет на это времени и здоровья. Почему нельзя сделать это онлайн, а самое главное в итоге никто не понимает, что требуется от жильцов нашего дома?
Елена, Миасс
|
Ответ:
29.10.2024 |
Уважаемая Елена,
для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового оборудования на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.
В случае коллективного обращения в филиал компании в г. Миассе (после подачи заявок от собственников) возможен выезд мобильного офиса к Вашему дому. Договор на техническое обслуживание газового оборудования, входящего в состав общего имущества, осуществляет управляющая компания или совет собственников дома (его полномочный представитель).
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|