Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

04.10.2024
Здравствуйте,по адресу д.Курманова подведен и заведен в дом газ 5.06.24 до сих пор 4.10.2024 нет подключения газа просим посодействовать к подключению газа. Обращалась несколько раз в газовую с.Аргаяш говорят ждите, сколько можно ждать дома холодно.
Лидия Хоснулловна, д. Курманова
Ответ:

07.10.2024
Уважаемая Лидия Хоснулловна, 

работы будут выполнены не позднее ноября 2024 года. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

03.10.2024
Для заключения договора на техническое обслуживание с В-Уфалейской газовой службой мной были представлены документы, включая копию паспорта. После оформления договора копии моих документов специалист , оформлявший договор, мне не вернул. Мои документы с персональными данными были утеряны. Работник, оформлявший договор- Плотникова Наталья Михайловна, копии моих документов не вернула. Кто отвечает за сохранность персональных данных документов от физических лиц, которые мы сдаем для заключения вышеуказанного договора?
Надежда, Верхний Уфалей
Ответ:

03.10.2024

Уважаемая Надежда, 

«Газпром газораспределение Челябинск» осуществляет сбор и обработку личных данных в соответствии с российским законодательством. При передаче документов такого характера специалисту компании Вы подписали согласие на обработку данных в рамках установленных для «Газпром газораспределение Челябинск» компетенций. Копии документов, содержащие личные данные заявителя, не подлежат возврату заявителю и передаются на хранение в специализированный архив предприятия. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.10.2024
Здравствуйте. Почему в квитанции за октябрь нет строки за обслуживание газа? Предыдущие месяцы оплачивала по 55 рублей. Договор не заключала. Нужно ли заключать, слышала, что он заключается автоматически, если оплатил эти рубли. Спасибо.
Татьяна, г. Карталы
Ответ:

03.10.2024

Уважаемая Татьяна, 

во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. 

В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание «Газпром газораспределение Челябинск», начиная с мая 2024 года, с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» направляет своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету будет считаться согласием на оформление договора. 

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы будут внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в собственности абонента. А также будет произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.


Заключить договор с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту kartaly@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, или по адресу пгт Локомотивный, ул. Строителей, 23. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.10.2024
Здравствуйте, 24 сентября 2024 нам на электронную почту было выслано уведомление о направлении договора для подписания по Заявке №74-01-0092693. По почте договор не пришел. На почте просят четырнацетизначный номер письма. Объясните пожалуйста как мне поступить?
Татьяна, Шахматово, Чебаркульский район
Ответ:

03.10.2024

Уважаемая Татьяна, 

24 сентября 2024 договор был сформирован и подписан со стороны Единого оператора газификации. В настоящий момент формируется почтовое отправление. Пожалуйста, уточните дату получения в ближайшее время по номеру телефона (3513) 25-27-45. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.10.2024
Добрый день! Нужно подключить варочную поверхность к газу. Оставила заявку на сайте в личном кабинете, ответа нет
Екатерина Александровна, г. Миасс
Ответ:

03.10.2024

Уважаемая Екатерина Александровна, 

ввиду высокой загруженности центра предоставления услуг в настоящий момент заявку на подключение газового оборудования можно подать только в филиале компании по адресу г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2. Предварительно необходимо согласовать дату визита по номеру телефона (3513) 25-27-45. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.