Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

06.08.2024
Мной был заключен договор 6638 от 04.07.2024 на обслуживание внутри квартирного газового оборудования и оплачен в сумме 631 руб. Ранее мной был оплачен задаток в сумме 54руб.83 коп.На сегодняшний день приходит опять счет от Уралэнергосбыта юна оплату в сумме 54 руб 83 коп. Прошу разобраться с оплатами и вернуть ранее уплаченную сумму в размере 54 руб. 83 коп. Также хочу заметить , что в квартире установлена 4 комфорчная газовая панель,больше ни какого газового оборудования нет.
Сергей Юрьевич, Златоуст
Ответ:

19.08.2024

Уважаемый Сергей Юрьевич, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года поправок в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 все собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.

Согласно Правил № 410 (Постановление Правительства РФ №410 от 14 мая 2013 года «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования»), обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. 

В связи с отсутствием у значительного числа жителей г. Златоуста такого договора в мае, июне, июле и августе 2024 года с помощью единого расчетного центра «Уралэнергосбыт» «Газпром газораспределение Челябинск» направил своим абонентам квитанцию на оплату с новой строкой «Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования». В ней отражена 1/12 стоимости технического обслуживания ВКГО за год. Выполненный собственником платеж по данному счету считается согласием на оформление договора.

Дополнительно сообщаем, что что оферта содержит типовую номенклатуру газового оборудования, в данном случае 4-х конфорочную плиту. При заключении договора ТО ВКГО в документы внесены уточняющие данные по количеству и составу газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. А также произведен точный расчет стоимости технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. В случае излишне уплаченной суммы филиал компании в г. Златоусте осуществит перерасчет. 

Возврат излишне уплаченных средств может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Златоусте Егорова Игоря Олеговича, направленному на электронную почту zlat@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств). Если с Вашей стороны нет запроса на возврат излишне уплаченной суммы, то данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Вы, как и раньше, можете оплачивать услугу полностью по факту оказания работ по техническому обслуживанию, используя следующие способы проведения расчетов:

  • в клиентском центре филиала «Газпром газораспределение Челябинск»;
  • с помощью системы быстрых платежей через куар-код на квитанции;
  • через единый расчетный центр «Уралэнергосбыт»;
  • в отделениях Почта России, Сбербанк и любых других банков по реквизитам указанных в договоре/квитанции;
  • с помощью терминала, банкомата, мобильного приложения Сбербанк («Платежи» - «ДОМ» - «ГАЗ» - «Газпром газораспределение Челябинск»/ИНН 7453128989» - «Выбрать филиал и заполнить графу «Лицевой счет/договор»).

Обращаем внимание, получателем денежных средств всегда является АО «Газпром газораспределение Челябинск». 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

05.08.2024
Здравствуйте!
Каким образом я должна попасть на прием в Кыштымское отделение, если талоны невозможно получить-ЛК не работает "СЕРВЕР ЗАНЯТ", по телефону по указанным номерам 8351247-91-30,835151-9-60-00 никто не отвечает, а прием с 01.07.2024 ведется только по талонам?????
Алена Александровна , Кыштым
Ответ:

09.08.2024

Уважаемая Алена Александровна,

в ближайшее время сотрудники Единого центра предоставления услуг филиала компании в г. Кыштыме свяжутся с Вами по указанному номеру телефона. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

02.08.2024
Прошу разобраться в данной ситуации, 01.08.2024г. было отключение газовой подачи в многоквартирном доме по адресу г. Челябинск ул. 60 лет Октября д. 18, без каких либо предупреждений. Аварийных ситуаций в доме и в квартире № 16 не наблюдается. В семье проживающей по данному адресу, имеется ребенок, который имеет проблемы со здоровьем, и не питается должным образом двое суток.
Ирина Александровна, г. Челябинск
Ответ:

02.08.2024

Уважаемая Ирина Александровна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что указанный адрес не входит в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск» и АО «Челябинскгоргаз». Просим Вас обратиться за информацией в управляющую компанию или специализированную газораспределительную организацию, осуществляющую техническое обслуживание данного объекта. Приостановка подачи газа без заблаговременного предупреждения могла быть произведена в соответствии с требованиями Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. N 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» в результате установленной угрозы здоровью и жизни неопределенного круга лиц, а также минимизации возможного ущерба, и до ее полного устранения. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

02.08.2024
По данному адресу газ не подключен и ни когда не подключался, производятся начисления за плиту 4-х комфорочную. Обращение к специалисту ни к чему не привело. Начисления не только не откорректированы, но и начисляются далее. Прошу прекратить начисления и произвести корректировки.
Юлия Юрьевна, Кыштым
Ответ:

02.08.2024

Уважаемая Юлия Юрьевна, 

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

31.07.2024
Здравствуйте, уже не в первый раз пишу обращение к вам. Начиная с 10.07.2024. Ответа пока ни на одно обращение не получила.
Суть жалобы таже: не подключают дом к газу. Вдоль дороги, рядом с нашим домом проложена газовая труба. Все дома подключены, кроме нашего. Суть проблемы, это выкопать 5 метров до нашего забора и подключить трубу к нашему газу, который выведен по проекту. Данный проект и все необходимые документы предоставлены в с. Кунашак. Однако до сих пор нас никто не уведомляет о сроках и стадии, на которой находится заключённого с нами доп.соглашения. Начальник Кунашакской газовой службы отказывается от общения с нами.
Прошу вас разобраться в данной ситуации.
Юлия Ильясовна, д. Татарская Караболка
Ответ:

02.08.2024

Уважаемая Юлия Ильясовна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регулируют Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года № 1547 (далее – Правила № 1547).

В настоящий момент между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор СЕВ:ТПД-2770/22 со сроком окончания работ 03 сентября 2024 года. В связи с дефицитом трудовых, производственных и материальных ресурсов реализация мероприятий может быть перенесена. Приносим извинения и сообщаем дополнительно, что в рамках исполнения обязательств с Вашей стороны в адрес газораспределительной организации должен быть направлен акт о готовности сети газопотребления (газопровод и газовое оборудование внутри границ Вашего земельного участка). 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.