Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

11.07.2024
Здравствуйте!
В связи с тем ,что по указанным телефонам филиала офиса-
Кыштымская газовая служба -
Тел. 8 (351-51) 4-48-30,
8 (351-51) 9-60-00 , 9-60-11 - НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ
Прошу предоставить актуальный телефон - на который можно дозвониться до сотрудников газовой компании.
Гульназ , Верхний Уфалей
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Гульназ, 

просим Вас использовать для связи номер телефона единого клиентского центра 8 (351) 247-91-30. 

График работы центра:

Пн – Чт: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

11.07.2024
Прошу Вас перенести точку ввода к забору моего участка (2,5 м) под землей на платной основе.До фундамента 5м
Александр, Северный
Ответ:

17.07.2024

Уважаемый Александр Олегович,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в настоящее время порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 г. №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации» (далее Правила №1547).

В документе под догазификацией понимается осуществление подключения (технологического присоединения), в том числе фактического присоединения к газораспределительным сетям газоиспользующего оборудования, намеревающихся использовать газ для удовлетворения личных, семейных, домашних и иных нужд не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, с учетом выполнения мероприятий в рамках такого подключения (технологического присоединения) до границ земельных участков, занятых указанными объектами капитального строительства на безвозмездной основе.

При подписании договора и получении технических условий в течение 10 рабочих дней заявитель имеет право предоставить мотивированный отказ или мотивированные требования об изменениях касательно договора о подключении. Однако обращения не последовало. 

В рамках исполнения договора со стороны исполнителя произведены все необходимые мероприятия: существующий выход из земли выполнен на кадастровой границе земельного участка.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.07.2024
Здравствуйте! Пришёл счёт за 4-х комфорочную плиту за май месяц. А в моей квартире нет газа, и никогда не было,только электроснабжение. И спец.тариф на эл.энергию, такой же как в домах с электроплиами. Вопрос как мог образоваться счёт за неоказываемые услуги? Прошу разобраться. Л/с указан 9116014597. Как он мог образоваться, если я договор с Газпромом не заключала?
Юлия Валентиновна, Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемая Валентина, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

11.07.2024
09.07.2024 В моей квартире нет газового оборудования. Пользуюсь электричеством. Однако, 2 месяца подряд в квитанции Уралэнергосбыта, выставлен счёт за обслуживание 4х конфорочной газовой плиты. На звонки ни кто не отвечает
Прошу вас снять на начисления!
Владимир, Миасс
Ответ:

17.07.2024

Уважаемый Владимир, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

10.07.2024
Я, Пауксон Татьяна Владимировна, 
настоящим письмом прошу вас расторгнуть с ООО Уралэнергосбыт соглашение о выставление счета на ТО ВКГО по адресу: г. Миасс, пр. Макеева в связи с тем, что точка доступа к газу по этому адресу была отрезана ещё в 2021 году. А так же прошу уведомить ООО Уралэнергосбыт, что выставленный счёт за июнь 2024 год, должен быть скорректирован по этой причине в следующем месяце. 
Татьяна, Г. Миасс
Ответ:

15.07.2024

Уважаемая Татьяна Владимировна, 

приносим извинения за доставленные неудобства. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Просим Вас проигнорировать данный счет. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.