Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.07.2024
Добрый день. Подскажите, пожалуйста, как сделать договор на техническое обслуживание газового оборудования электронно?
Алена, Миасс
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Алена, 

просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Регистрация в онлайн-сервисе происходит с помощью номера мобильного телефона с подтверждением через смс-уведомление. Личный кабинет позволяет абоненту подавать заявки на получение услуг газораспределительной организации в части газификации и обеспечения безопасного использования газового оборудования, а также просматривать актуальную информацию о заключенных договорах (в том числе по разным объектам недвижимости одного собственника), получать консультацию, производить оплату по выставленным счетам.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

09.07.2024
Добрый день! Прошу сообщить о ходе реализации мероприятий по договору МСС:ТПП-44/22 от 21.10.2022. Также прошу сообщить контакты лица, с которым можно в реальном времени общаться по этому вопросу.
Леонид, р-н Чебаркульский, д.Малково
Ответ:

09.07.2024

Уважаемый Леонид,

Ваше обращение направлено ответственным лицам в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе. Визит представителя компании запланирован в согласованную с Вами дату.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

09.07.2024
Необходима замена газовой плиты в квартире
Галина Степановна, Миасс
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Галина Степановна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для получения указанной услуги Вам необходимо обратится с заявкой в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, д. 2, Клиентский центр, либо подать заявку через Личный кабинет. Для регистрации в онлайн-сервисе введите номер мобильного телефона и дождитесь смс с кодом для подтверждения учетной записи, после чего оставьте необходимую заявку. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

09.07.2024
В моей квартире нет газового оборудования. Пользуюсь электричеством. Однако, 2 месяца подряд в квитанции Уралэнергосбыта, выставлен счёт за обслуживание 4х конфорочной газовой плиты. Все обращения по телефону в Миасс и в Карабаш в газовую службу остались без ответа. Звонила и в Челябинск, и в Миасс и в Карабаш, только и слышу, что данные никто не передавал.
Прошу вас снять на начисления!
Нина Борисовна, Г. Карабаш
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Нина Борисовна, 

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. В случае ошибочно уплаченной суммы компания также просит направить заявление о возврате средств в адрес директора филиала в г. Миассе на электронную почту miass@gazcom74.ru. К письму необходимо приложить платежный документ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

09.07.2024
Вопрос по догазификации. Мои родители установили внутридомовое оборудование, без которого им отказывали в подведении газа к дому. Часть домов на улице где они проживают остались без подведения, хотя ко всем развалившимся избушкам и даже пустым местам подвели стояки. Сейчас нам нужно обратиться в Кыштым в организацию которая этим занимается, или сразу в прокуратуру, как это сделали наши соседи, которые с установленным оборудованием ждали почти год. По договору родителям должны были оказать эту услугу года 1,5-2 назад. Надеюсь поучить ответ достаточно скоро.
Светлана Анатольевна, Байрамгулово
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Светлана Анатольевна, 

срок окончания работ по договору составляет 31 декабря 2023 года. Однако ввиду ограничения технической возможности обеспечения подачи газа со стороны газораспределительной станции подключение осуществить в срок было невозможно. В настоящий момент на объекте работают специалисты. Выполнение мероприятий запланировано до конца июля 2024 года. 

Благодарим за обращение! 






Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.