 |
|
Вопрос:
17.05.2024 |
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда направить заполненную заявку на заключение договора на тех.обслуживание и ремонт ВКГО/ВДГО? Дело в том, что я временно проживаю в другом городе и лично не могу посетить филиал компании в г.Миасс. Большое спасибо.
Екатерина Александровна, Миасс
|
Ответ:
24.05.2024 |
Уважаемая Екатерина Александровна,
в ответ на Ваш запрос поясняем, что Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Для регистрации необходимо ввести в качестве логина номер сотового телефона, дождаться смс-подтверждения и заполнить соответствующую графу, после чего Вам будет доступен базовый функционал онлайн-сервиса, где Вы сможете подать заявление на необходимую услугу.
Также направить заявление с приложенными копиями документов, подтверждающих Вашу личность, право собственности на объект недвижимости и, при наличии, справку о составе газоиспользующего оборудования, по адресу электронной почты филиала miass@gazcom74.ru.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.05.2024 |
Добрый день, оставляю жалобу на работу газовой службы в г.Сатка. 1)Отвратительно работают, один сотрудник, не дозвониться, находятся у черта на куличиках, транспорт туда не ходит, пешком не дойти. Люди сейчас не могу оформить договора, сидят по 3-4 часа, а иногда и вовсе не успевают в их рабочий день. 2) сейчас прислали договора-оферты, позвонила уточнить о чем это, сказали, что с 1 сентября 2023 года наши договора не действительны и чтоб со всеми документами, а лучше с копиями приходит самолично. а на дворе уже май, где они были больше полугода? хотя на техослуживание плиты они в декабре 2023 года приходили. А зачем тогда мы все документы им предоставляли при покупке квартиры? так же при замене на новую плиту составлялся допник, так же копии предоставляли. куда все делось? 3)квитанции на оплату техобслуживания не дают на руки для оплаты в банке, только наличка (которую не указывают в смс-уведомлении) либо по QR-коду, что тоже не верно, так как могу уйти деньги не по назначению. 4) при посещении квартир приходят грязные, неопрятные сотрудники с вонючими носками и спецовками, а так же в нетрезвом виде. Предложение - проработать личный кабинет, чтоб вся информация была занесена в нем и чтоб все проходило без посещений данной конторы. а так же при последующих посещениях квартир можно будет как-то указывать время не весь рабочий день, а например, с 9 до 9,30. заранее спасибо
Ирина, Сатка
|
Ответ:
20.05.2024 |
Уважаемая Ирина,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым изменяются требования к специализированным организациям, осуществляющим деятельность по техническому обслуживанию (ТО) и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования (далее – ВКГО/ВДГО).
Теперь одним из основных критериев отнесения организации к категории специализированных является наличие у нее статуса газораспределительной организации. Основным признаком таких организаций является осуществление транспортировки газа по газораспределительным сетям.
Кроме того, произошли изменения, направленные на усиление требований по обеспечению безопасной эксплуатации ВДГО и ВКГО:
· закрепление принципа «один МКД – одна специализированная организация», когда собственники помещений в МКД будут обязаны заключить договоры на ТО ВКГО с той же специализированной организацией, с которой у управляющей организации (ТСЖ, ЖСК и пр.) заключен договор на ТО ВДГО;
· усиление надзора за соблюдением требований по техническому обслуживанию газового оборудования, а также за содержанием вентиляционных и дымовых каналов со стороны органов государственной власти.
Договоры о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, заключенные до 1 сентября 2023 года, действовали до их прекращения или расторжения, но не позднее 1 января 2024 года.
Во исполнение вступивших в силу 01 сентября 2023 года указанных поправок собственники жилых помещений с газовым оборудованием в установленные законом сроки должны были заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудования со специализированной организацией по новой типовой форме, утвержденной Министерством строительства Российской Федерации.
Согласно Правил №410, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.
Заключить договор можно, направив заполненную заявку в адрес ГРО на электронную почту zlat@gazcom74.ru, через онлайн-сервис Личный кабинет, лично по адресу:г. Сатка, ул. Торговая, 2. Заявку можно скачать на сайте https://www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=6.
Благодарим Вас обратную связь относительно качества оказываемых услуг и сервисов! Мы учтем данную информацию в дальнейшей работе.
|
|
|
Вопрос:
17.05.2024 |
Добрый день! Нам необходимо реконструировать часть газопровода низкого давления у и от нашего дома, с надземного газопровода на подземный. Газопровод - собственность Саткинского района, города. В аренде у ООО "УГС-Финанс". Можем ли мы согласовать точки подключения и провести все работы, заключив договор с Вами, а не решать вопросы с ООО "УГС-Финанс"?
Что для этого необходимо, в каком порядке возможно осуществить и какие документы понадобятся.
Спасибо!
Александр, Сатка, Челябинской обл
|
Ответ:
20.05.2024 |
Уважаемый Александр Сергеевич,
в ответ на Ваше обращение о реконструкции части газопровода низкого давления по указанному адресу сообщаем, что техническое обслуживание газораспределительных сетей низкого давления на данном участке осуществляет ООО «УГС-Финанс», газопровод находится в собственности Саткинского муниципального района. Просим Вас адресовать вопрос в администрацию муниципалитета.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
17.05.2024 |
Добрый день, подскажите если мой номер используется для входа в личный кабинет по другому адресу, там договор заключен. Можно как-то использовать этот же номер для личного кабинета другой квартиры? Как быть в такой ситуации, если собственник у двух квартир.
Анна, Миасс
|
Ответ:
17.05.2024 |
Уважаемая Анна,
для того, чтобы все объекты газификации, находящиеся у Вас в собственности, отображались в Личном кабинете, Вам необходимо пройти процедуру идентификации. Это можно сделать при личном посещении офиса в г. Миассе по адресу ул. Ак. Павлова, 2, при себе необходимо иметь документы, удостоверяющие личность и право собственности на объект газификации (квартиру). После чего Вам будет доступен полный функционал онлайн-сервиса.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
16.05.2024 |
для подключения строящегося частного дома к газу необходима - Информацию о планируемой величине максимального часового расхода газа, которую можно получить в газораспределительной организации
Александр, Челябинск
|
Ответ:
17.05.2024 |
Уважаемый Александр,
пожалуйста, оставьте заявление на догазификацию любым удобным способом, после чего Вам будут предоставлены технические условия вместе с расчетом объема потребления газа.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|