Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.05.2024
Здравствуйте. Мне нужно поменять газовый счетчик в доме.пришел на ул.Академика Павлова 2 сказали сделать заявку на сайте.сделал и тишина.Звоню по номеру или занято или не берут трубку.Примите меры!!
Проскуряков И.А., Миасс
Ответ:

15.05.2024

Уважаемый г-н Проскуряков, 

заявка на установку прибора учета находится в работе, согласно установленным нормам проверка документов и составление договора осуществляется в течение 10 рабочих дней. 

Благодарим за понимание! 

Вопрос:

15.05.2024
Со мной заключен договор №СЕВ:ТПД-218/22 о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации от 28.12.2021 г. по адресу г. Касли, ул. Декабристов, д. 129. Срок выполнения работ по договору истек 31.12.2023, в том числе истек срок действия технического условия в декабре 2023 года. Я одинокая пенсионерка, ездить по инстанциям не могу, плата за тепло очень сильно бьет по карману пенсии в 16000. Мне ничего не остается, как начинать писать жалобы. Договор подписанный я направила сразу после получения. Никаких других писем и сообщений мне не поступало. Прошу Вас помочь мне решить эту проблему.
Валентина Яковлевна, Касли
Ответ:

15.05.2024

Уважаемая Валентина Яковлевна, 

просим Вас уточнить информацию по договору по номеру телефона 8(351-49)2-57-84. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.05.2024
Подавали заявление для подключение газа всё оборудование поставили!
Теперь ждëм пока вскопают газовую трубу.
Ждëм уже с декабря 2023 года!!!
Каждый день звоним только и делают что обещают на следующий месяц!!!!
А на сегодняшний день со всем не берут телефон!!
Попробовали и в Кыштым ездить только накормили обещаниями!
Хотелось бы уже решить этот вопрос!!!
Радмир Тимержанович, Село Аргаяш
Ответ:

15.05.2024

Уважаемый Радмир Тимержанович,

пожалуйста, уточните информацию по Вашему договору по телефону 8 (351-31) 2-01-04, 2-28-86.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.05.2024
Здравствуйте, нет возможности оставить в личном кабинете Заявку на Техприсоединение населенных пунктов к газовым сетям ( по доверенности). Страница "Личный кабинет " не активна!
Светлана Николаевна, г.Чебаркуль
Ответ:

15.05.2024

Уважаемая Светлана Николаевна, 

пожалуйста, используйте для работы браузер Chrome или просим Вас обратиться в Службу поддержки по телефону 8 (351) 247-91-54.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.05.2024
Здравствуйте, нет возможности оставить в личном кабинете Заявку на Техприсоединение населенных пунктов к газовым сетям ( по доверенности). Страница "Личный кабинет " не активна!
Светлана Николаевна, г.Чебаркуль
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Светлана Николаевна, 

работа онлайн-сервиса Личный кабинет полностью восстановлена. При возникновении затруднений во время регистрации или подачи заявлений просим Вас обращаться в Службу поддержки сервиса 8 (351) 247-91-54.

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.