Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

10.04.2023
Два месяца назад получила СМС, о том ято по нашему адресу 10 апреля 2023года, будет проходить профилактический осмотр газового оборудования. Отменила на сегодняшний день все лечебные процедуры, посещение врача - я нахожусь на больничном. Прождала более полудня. В результате решила узнать в какое время ждать слесаря. на что получила ответ, что слесарь был, наш домофон не работает и в подъезд он попасть не мог, В результате я, должна ждать когда меня поставят на следующий раз в очередь на посещение. я снова должна буду потратить день на ожидание.
Но домофон ради одного посещения слесаря я подключать не собираюсь, у меня есть телефон, который есть в нашем договоре, всем кто приходит в наш подъезд я открываю дверь с телефона, мне лично это удобно и экстренным службам тоже.
НО что мне теперь делать? Сейчас после прохождения лечения, я уеду на реабилитацию, когда буду дома сама не знаю.Вот пусть Ваш слесарь теперь подстраивается под мой график.
И если что то произойдет, то кто будет виноват?
Надежда, Кыштым
Ответ:

21.04.2023

Уважаема Надежда, 

приносим Вам свои извинения в связи со сложившейся ситуацией и поясняем, между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштым заключен договор на выполнение работ (оказание услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования №5407 от 29 марта 2021 года. 

14 марта 2023 года согласно договору и установленному графику проведения ТО Вам было направлено смс-уведомление о проведении по Вашем адресу 10 апреля 2023 года работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования (далее ТО ВКГО).

10 апреля 2023 года в 13.20 по указанному адресу прибыл слесарь, однако попасть в подъезд специалист не смог. Проведение работ ТО ВКГО повторно назначено на 15 мая 2023 года, Вам направлено почтовое уведомление.

Вы также в праве сообщить в службу ВДГО филиала удобные для Вас время и дату проведения ТО. 

Адрес филиала: 

г. Кыштым, ул.Челюскинцев, 70

График работы: 

пн, ср, пт с 8.00  до 17.15

вт, чт с 9.00 до 18.00

Телефон: 8 (351 51) 9 60 23; 9 60 22

Электронная почта: shestakova@gazcom74.ru.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

07.04.2023
Здравствуйте! На п. Горняк по улице Сиреневой в зимний период (когда температура ниже 20градусов) сильно падает давление магистрального газа, вплоть до того что гаснет котел аогв. Множественные обращения в аварийную службу, проблему не решают, говорят что давление на грп добавлено по максимуму, при этом на газовой плите даже чайник не вскипает за час работы самой большой горелки. С наступлением тепла давление приходить в норму. Когда проблема с давлением будет решена?
Владимир Иоганесович, Копейск
Ответ:

17.04.2023

Уважаемый Владимир Иоганесович, 

по Вашему обращению 27 ноября 2022 года специалистами аварийно-диспетчерской службы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске был произведен выезд для замера давления газа на газопроводе-вводе по указанному адресу. По результатам замеров было установлено, что давление в кране на выходе из земли составляет 0,00088 Мпа при нормативном показателе 0,0016 Мпа, произведены мероприятия по перенастройке выходного давления на зимний период на газорегуляторном пункте до необходимого параметра. В январе 2023 года повторный замер вновь показал снижение давления газа ниже нормативного показателя. Для решения вопроса необходимо провести реконструкцию газопровода, в связи с чем Вам необходимого обратиться к собственнику объекта - Администрации Копейского городского округа. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

05.04.2023
У вас с головушкой всё в порядке? Тепло стало, напекло?
Дважды были объявления о проверке, дважды мать сидела весь день дома, у двери караулила и никто не пришел!
На третий раз у неё смена была, пришлось мне с машзавода приехать - караулить.
Пришёл человек, проверил трубу свои агрегатом, спросил возраст плиты, попросил расписаться в ведомости. Напоследок я спросил почему только с третьего раза дошли, на что мне ответили: "-Знать не знаю, в прошлые разы не я ходил"
Все думаю, вопрос закрыт. Ан нет!
Звонит мать в панике. Пришло заказное письмо с угрозами. Не пустили проверявшего - отключим газ.
Вот я и спрашиваю, с головой всё в порядке?
Кирилл, Златоуст
Ответ:

07.04.2023

Уважаемый Кирилл, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №35068 от 05 августа 2021 года по указанному адресу. В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства №410 от 13 мая 2013 года, АО «Газпром газораспределение Челябинск» (как исполнитель по данному договору) обязано осуществлять техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию и ремонте внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно пункту 48 Правил, исполнитель также обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.

05 января в Ваш адрес сотрудниками Златоустовской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 26 января 2023 года согласно утвержденного графика. 

 26 января 2023 года работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с недопуском.

 27 января 2023 года Вам направлено повторное смс-уведомление о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 20 февраля 2023 года.

 20 февраля 2023 года работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с недопуском.

22 февраля 2023 года Вам направлено извещение Почтой России с просьбой сообщить об удобной для Вас дате проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования. Дату согласовать не удалось. 10 марта 2023 года сотрудники филиала прибыли на Ваш адрес для проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного и внутридомового газового оборудования. Были проведены работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не проведены в связи с Вашим отказом.

28 марта 2023 года повторно Вам направлено извещение Почтой России с просьбой сообщить об удобной для Вас дате проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного оборудования.

Напоминаем, что порядок проведения технического обслуживания и сроки оплаты установлены указанным выше договором. Оплата за оказанные услуги взимается на основании актов выполненных работ (оказанных услуг). 

По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону: 8 (3513) 65 26 11 либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

03.04.2023
Добрый день!
Объясните, пожалуйста, зачем ваши сотрудники оставляют «контактный» номер телефона 8-800-600-52-38? По нему НЕВОЗМОЖНО решить ни один вопрос!
При наборе этого номера сначала минимум одну минуту ваш телефонный робот обрушивает на собеседника массу совершенно ненужной информации, затем несколько раз (!) предлагает нажать цифры «для связи» и в конце концов никто из ваших сотрудников не берет трубку!
Расцениваю такое «общение» как издевательство над клиентами.
Владислав , Магнитогорск
Ответ:

07.04.2023
Уважаемый Владислав, 

свой запрос Вы можете адресовать сотрудникам филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в Магнитогорске по номеру 8 (3519) 39-34-73. Сведения доступны на сайте в разделе контакты. 

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

30.03.2023
Здравствуйте, вопрос о компенсации по оплате расходов на газификацию в частном доме Ветеранам боевых действий. По указу президента РФ в списке для компенсации ветераны БД числятся. В соседних областях данная компенсация имеется. Как получить компенсацию за подключение к газу ветерану боевых действий в Челябинской области?
Какие льготы по газу есть для ветеранов боевых действий в Челябинской области?
Татьяна, Октябрьский посёлок
Ответ:

30.03.2023
Уважаемая Татьяна, 

в ответ на Ваш вопрос поясняем, что в Челябинской области действуют региональные меры поддержки указанной категории граждан, подробнее Вы можете ознакомиться с ними на сайте Министерства социальных отношений Челябинской области: 

Дополнительные меры социальной поддержки отдельных категорий граждан в связи с проведением специальной военной операции на территориях Донецкой Народной Республики, Луганской Народной Республики и Украины

Единовременная социальная выплата на оплату приобретения внутридомового газового оборудования и оплату работ по его установке

Для получения данной услуги Вам необходимо обратиться в Управление социальной защиты по месту регистрации. 

Благодарим за обращение! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.