Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.06.2022
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, подавала заявку на догазификацию Регистрационный №74-01-0017131
Дата создания заявки 28.11.2021
Заявка одобрена, однако от горгаза г. Озерска, добиться ничего не могу, ничего не объясняют и ничего не делают, помогите , что мне делать
Ольга Вячеславовна, Озерский городской округ. П. Метлино челябинская область
Ответ:

22.06.2022
Уважаемая Ольга Вячеславовна!        
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам объекта капитального строительства будет осуществляться к сетям газораспределения, относящимся к зоне имущественной и эксплуатационной ответственности ГРО ООО «Озерскгаз». Поступившая заявка на догазификацию была направлена для исполнения в адрес указанной организации. По всем вопросам, связанным с рассмотрением поданной Вами заявки на догазификацию, необходимо обращаться в ГРО ООО «Озерскгаз» (г. Озерск, ул. Красноармейская, 5а, корп.1) телефон: 8 (35130) 4-58-36, 4-51-19.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

19.06.2022
Уважаемый Gazcom74 Сообщаю, что 15.06.2022 г. находясь в 9-00 час. дома, я обратилась к прибывшему для проведения планового обслуживания в МКД по адресу: ул. Тургенева, д...,  старшему специалисту  в группе работников газкома с просьбой обслужить мою квартиру №... в первую очередь, т.к. по служебным делам не могла длительное время отсутствовать на работе. Сотрудники в количестве 3-х дам мою просьбу демонстративно проигнорировали. Поэтому оставляю за собой право аналогично отнестись в вашим обращениям по обеспечению доступа в мою квартиру. Предлагаю руководству рассмотреть возможность проведения работ по обслуживанию в удобное время для работающих граждан.
Ольга, г.Златоуст
Ответ:

21.06.2022
Уважаемая Ольга!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, в Обществе проведена служебная проверка.
По результатам проверки проведены организационно-профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания абонентов.  
Дата проведения работ будет согласована по Вашей просьбе 24.06.2022 г. по телефону.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

14.06.2022
Во первых, почему никто не отвечает на телефонные звонки, кроме приемной? 25-27-42(44) в течении трех дней ответа нет, игнорируют? Заявку нельзя оставить нигде, там куда попадаю по телефону, дают номера друг друга, отсылаясь на то что они «не могут» принимать, В квартире 4 дня запах газа!!!! 4 дня!!! Алооо! Вызвал через аварийную службу 112, пришли три тела, почесали репу, «мы ничего сделать не можем» « вам нужно менять кран, но крана у нас нет» , но за наличку мы найдем кран!! Это вообще законно? Перекрыли кран, сказали делайте заявку, но как????? На телефон никто не отвечает!!!! Звонок от этих трех тел « ну что вы будете делать кран, за наличку? Мы прийдем мимо кассы вам сделаем»
В вашем штате работают одни хамло, бездари и мошенники!
Лихачева 22... ( делал заявку несколько раз, в итоге через аварийную службу вновь вызвал со словами « запах газа, АЛЛО», приехали другие увольни, меня не было дома(была жена) , рассказали ей сказку, что там нужноотключать газ чуть ли не у всего города, чтобы заменить кран! Содрали мимо кассы с нее 600₽, либо мы все оставляем как есть !
В общем я подаю письменную жалобу в гжи и прокуратуру, чтобы вам нашли управу!
Роман, Миасс
Ответ:

14.06.2022
Уважаемый Роман!
По фактам, изложенным в Вашем обращении, в Обществе проводится служебная проверка.
По результатам проверки будут реализованы организационно-профилактические мероприятия, направленные на обеспечение качества обслуживания абонентов.
Дополнительно уведомляем, что краны на опусках в многоквартирных домах являются общедомовым имуществом. В случае их неисправности или истечения срока службы, установленного заводом-изготовителем, собственник квартиры имеет право для его замены обратиться в управляющую компанию.
В ходе выяснения обстоятельств происшествия от Вас была получена заявка на замену крана на опуске. Замена произведена сотрудниками службы внутридомового газового оборудования филиала. Вам вручена квитанция. Разъяснены права о возможности компенсации затрат через управляющую компанию.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.06.2022
Добрый день. Было сообщение что 13.06.22 будет проведено обслуживание газового оборудования (ул. Жукова...). Домофон не работает. На телефон никто не позвонил. Сотрудников не было целый день. Что делать в такой ситуации? Могут ли сотрудники прийти 14.06.22, предварительно позвонив по телефону??
Альмира, Магнитогорск
Ответ:

14.06.2022
Уважаемая Альмира Рамилевна!
На Ваше обращение сообщаем, что 13.06.2022 г. сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске производились плановые работы по техническому обслуживанию газового оборудования в многоквартирных домах, в том числе и по адресу: г. Магнитогорск, ул. Жукова, д.16, о чём Вас уведомили заранее СМС-сообщением. Однако, для проведения данных работ, Вами не был предоставлен доступ в квартиру, о чем был составлен соответствующий акт.      
Техническое обслуживание газового оборудования по Вашему адресу будет проведено в согласованное по телефону с Вами время, а именно: 15.06.2022 г. с 10.00 час. До 13.00 час.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

12.06.2022
в пашнино 2 строю дом в июне 2022 будет присоединение,договор есть,говорят есть субсидии от газпрома на установку газа частникам в домах,где оформить субсидию?
вроде путин распорядился,федеральный закон новый
татьяна васильевна, Челябинск
Ответ:

14.06.2022
Уважаемая Татьяна Васильевна!
В соответствии с Законом Челябинской области от 03.03.2021 № 318-ЗО "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельным категориям граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования" предусмотрена социальная поддержка отдельных категорий граждан в связи с установкой внутридомового газового оборудования. По данному вопросу необходимо обращаться в Управление социальной защиты населения Красноармейского района.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.