 |
|
Вопрос:
13.01.2022 |
Зачем вы так делаете !? 12.01.2022 года пришла смс на телефон, что я не предоставил газовое оборудование в своей квартире для планового осмотра . Так ни кто и не приходил от горгаза Копейска для осмотра и проверки оборудования, зачем вы намеренно шлите смс людям и делаете их виноватыми что мы не предоставили вам доступ для всех проверок газа в квартире, ваша автомашина служебная была в нашем дворе , но работников компании никто из соседей не видел .Мало того мы каждый день были дома и ждали , но видимо ваши работники настолько устали что до нашего подъезда так и не дошли . А наш дом 8 подьездный и 5 этажный . Это уже не первый раз такое ! В частном секторе никто не ходит по домам , вы просто шлёте письма что люди не предоставили вам доступ для проверки оборудования .Может хватит ТАКИМ ЗАНИМАТЬСЯ ВРАНЬЁМ !!!
Синяев Андрей Александрович, Посёлок Железнодорожный
|
Ответ:
17.01.2022 |
Уважаемый Андрей Александрович!
21 декабря 2021 года в многоквартирном жилом доме № 2 по ул. Электровозная в г. Копейске специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске проводилось плановое техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового газового оборудования.
В большинство квартир Вашего подъезда был обеспечен допуск к внутридомовому и внутриквартирному газовому оборудованию. Так как в Вашу квартиру специалистам службы не удалось попасть, был составлен акт об отказе в допуске к ВКГО от 21.12.2021.
12.01.2022 произведена повторного рассылка СМС-оповещений о проведении по вышеуказанному адресу технического обслуживания 07.02.2021.
В соответствии с действующим законодательством оповещение абонентов (заказчиков) о предстоящих датах проведения ТО ВДГО в жилых домах проводится с помощью СМС-оповещения на телефонный номер абонента, что также предусмотрено условиями заключенного сторонами договора на техническое обслуживание. В СМС-оповещении также указываются контактные номера телефонов, по которым Вы можете оперативно уточнять интересующую Вас информацию.
C Вами по телефону согласована дата проведения технического обслуживания ВКГО – 22.01.2022.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
12.01.2022 |
Здравствуйте нам нужно провести газ. .В этом году есть возможность
провести газ бесплатно?Какие документы нужны?И что нужно для подключения бесплатной газификации?
Дремина Альбина, г Миасс
|
Ответ:
14.01.2022 |
Уважаемая Альбина!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила №1547).
Правилами № 1547 определен перечень сведений и документов, которые заявителю необходимо представить для заключения договора на подключение (технологическое присоединение).
Для заключения договора на подключение (технологическое присоединение) в рамках догазификации необходимо подать заявку о подключении (технологическом присоединении). Заявка должна содержать данные, указанные в п. 11 Правил № 1547, и к заявке должны быть приложены следующие документы, указанные в п. 16 Правил № 1547:
1) ситуационный план;
2) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположены объекты капитального строительства заявителя;
3) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
4) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный расход газа не более 7 куб. метров);
5) копия документа, подтверждающего страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
Заявка с приложением необходимых документов может быть подана через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru, федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг», многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг или обратившись в ближайшее к Вам отделение Миасской газовой службы по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
График работы службы:
Пн. - Чт.: 08.00-17.15
Пятница: 08.00-16.00
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб. – Вс.: выходные дни.
Если у Вас возникнут вопросы, связанные с подключением (технологическим присоединением), Вы можете обращаться по телефонам: 8 (3513) 25-27-06, 25-27-45.
Благодарим за обращение на сайт |
|
|
Вопрос:
12.01.2022 |
Сколько можно терпеть на качество подачи газа. Частный дом установлено - газовая варочная панель и двухконтурный газовый котел. На плите невозможно установить
постоянное горение пламени а котел не развивает нормальную мощность. Гарантийная служба обслуживающая котел БУДЕРУС настенный дали письменное заключение о некорректной работе котла из за некачественной подачи газа. Я инвалид и не гу постоянно следить за плитой ( то кипит то нет ) и котлом. А плата с каждым разом повышается и результат второй год не меняется.Предется видимо писать на эл.почту президенту РФ.А иначе толку не добиться. И платить за некачественные услуги моя минимальная пенсия не позволяет.
Соловьев Андрей, Южноуральск
|
Ответ:
17.01.2022 |
Уважаемый Андрей!
Причиной неудовлетворительной работы газового оборудования, установленного в Вашем доме, является низкое давление газа в газопроводе, что подтверждается результатами проведенных замеров давления газа на газоиспользующем оборудовании сотрудниками Филиала в день Вашего обращения.
Для решения данного вопроса Вам необходимо обратиться к собственнику газопровода - Администрацию города Южноуральска либо эксплуатирующую организацию ООО «Билон», так как в зону обслуживания АО «Газпром газораспределение Челябинск» не входит обслуживание газопроводов по улице Строителей.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
11.01.2022 |
Здравствуйте, можно поменять время и дату для обслуживания газового оборудования?
Дехтярь наталья, Миасс
|
Ответ:
11.01.2022 |
Уважаемая Наталья!
Ваша просьба была передана в службу ВДГО филиала. Дата и время проведения технического обслуживания ВДГО согласованы сегодня с Вами по телефону на 15.01.2022 с 09:00 до 13:00 часов.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
10.01.2022 |
Обращаюсь к Вам с огромной просьбой помочь моей маме, Романовой Нине Григорьевне,ей 83 года, проживающей по адресу: Троицкий р-он, п.Снежково, ул.8 Марта,23. В конце декабря 2021 года она звонила в газовую службу г.Троицка по поводу неисправности газового котла, так как он в сильный мороз перестал работать- тух огонь. Оператор отказалась посылать дежурных сотрудников газовой службы исправить данную ситуацию, у мамы поднялось давление от переживания, что разморозятся трубы или произойдёт взрыв, она всю ночь не спала . И почему, как дует сильный ветер, потухает огонь в газовом котле ?
В 2021 г. при плановом обходе сотрудниками газовой службы мама попросила почистить , так как при сильном ветре затухает горелка , но сотрудники ничего не стали делать.
Почему техническое обслуживание газового оборудования (котла ) ни разу не производилось ?
Техническое обслуживание газового оборудования включает в себя:
Устранение утечек газа
Очистку элементов оборудования от загрязнений (котла, колонки, конфорок плиты)
Комплексное обследование оборудования (проверку тяги дымохода и вентканалов, проверку схем подключения и счетчика)
Проверку элементов системы безопасности (автоматики безопасности)
Проверку и настройку параметров сжигания газа (проверку и регулировку входного и выходного давления газа)
Рекомендации и консультацию по работе газового оборудования по результатам проведенных работ
Быстрых Светлана, Троицко-Совхозное сельское поселение
|
Ответ:
12.01.2022 |
Уважаемая Светлана!
В соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее – Правила), договор №ТРО 000015902-410 от 06.05.2014 о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования, расположенного по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Снежково, ул. 8 Марта, д.23, заключен с Романовой Ниной Григорьевной.
Согласно действующему законодательству РФ с 20.09.2017 техническое обслуживание внутридомового газового оборудования осуществляться не реже 1 раза в год. 02.08.2021 сотрудниками Филиала проводились работы по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, расположенного по адресу: Челябинская область, Троицкий район, п. Снежково, ул. 8 Марта, д.23, в соответствии с графиком технического обслуживания на 2021 год. Факт оказания услуг подтверждается актом выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования, подписанным обеими сторонами без каких-либо замечаний.
Из информации, поступившей 26.12.2021 в Троицкую газовую службу по телефону 8 (351-63) 2-24-04 от абонента Романовой Н.Г., было выяснено, что котел работает, но периодически гаснет пламя горелки в котле при ветреной погоде. Абоненту дан инструктаж о регулировке тяги и пламени в горелке, в случае невозможности отрегулировать – сообщить об этом диспетчеру. После инструктажа обращений и заявок не поступало.
При необходимости, в рамках действующего договора на техническое обслуживание и ремонт, абонент может сделать заявку на выполнение ремонтных работ на газовом оборудовании, за дополнительную плату. После выполнения работ абоненту будет дан дополнительный инструктаж по безопасному использованию газа в быту.
Также сообщаем, что для безопасной эксплуатации газового оборудования важно знать и выполнять правила пользования бытовыми газовыми приборами:
- перед включением газового оборудования проверять тягу;
- перед использованием и во время работы газового оборудования открывать форточку;
- не оставлять газовые приборы без присмотра, за исключением автоматизированных котлов.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|