 |
|
Вопрос:
26.01.2022 |
Здравствуйте!Помогите,пожалуйста,разобраться с проблемой-моя мама живет в селе Кунашак,с поступлением газа раньше проблем не было,но где-то в течение месяца и круглые сутки ей приходиться сидеть дома и следить,когда загорится красный свет на газовом котле и сразу вызывать газовщиков.Почему-то поступление газа в любое воемя суток прекращается,и ночью и днем!Мама уже месяц нормально не спит!А ей 70 лет и больные ноги,тяжело ходить.Ей приходиться и ночью и днем вызывать газовщиков!Они говорят,что вроде дело в трубах,но раньше такого не было!И по нашей улице такая проблема примерно у 14 домов!
И оплата приходит по полной программе!Хотя газом за последний месяц воспользоваться мало удается!Мы не знаем к кому обратиться и что делать,надеюсь вы нам поможете.Обращались в газовую службу в с.Кунашак,там ответили,что -Можете жаловаться-Ваше право!
Очень надеемся на помощь.
Гильманова Гюзель, Кунашакский район, село Кунашак
|
Ответ:
28.01.2022 |
Уважаемая Гюзель!
В адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме поступают аварийные заявки о прекращении поступления газа в сеть газопотребления жилых домов по ул. Пионерская в с. Кунашак, что является следствием гидратной закупорки от распределительного газопровода.
Данный газопровод филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме не обслуживается и принадлежит администрации Кунашакского муниципального района. В адрес администрации направлено уведомление о необходимости выполнения мероприятий по устранению закупорки.
Для уточнения сроков выполнения работ Вам необходимо обратиться в администрацию Кунашакского муниципального района.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
26.01.2022 |
Добрый день. Вопрос о бесплатной газификации. Мне подключили газ 20 октября. Хотела вернуть деньги за подключение. Сказали, что поздно и нужно было написать заявление до подключения. Почему кому то звонили и просили приехать написать заявление на возврат. Я конечно, теперь ничего не докажу, но все же это было так. А мне сказали, нужно было написать заявление до 20.10.21. И в декабре говорили ждите звонка, в филиале не принимают без звонка. А теперь год закрыт как мы вам сможем вернуть деньги? Почему одним можно все, другим ничего.
Шешина Анастасия, Травники
|
Ответ:
27.01.2022 |
Уважаемая Анастасия!
С 18.10.2021 вступили в силу новые Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее по тексту – Правила № 1547).
В соответствии с п. 125 Правил № 1547 заявители, заключившие договоры о подключении после 21 апреля 2021 г., по которым акты о подключении не подписаны, вправе обратиться к исполнителю с обращением о включении в договор о подключении условия о бесплатности оказания услуг по подключению (технологическому присоединению) к сетям газораспределения до границы земельного участка, на котором расположено домовладение.
Согласно подписанному между Вами и Обществом акту о подключении (технологическом присоединении) фактическое присоединение по Вашему адресу было осуществлено 20.10.2021.
Таким образом, исходя из требований п. 125 Правил № 1547, на 26.01.2022 у Вас отсутствуют правовые основания на включение в договор о подключении условия о бесплатности оказания услуг по подключению (технологическому присоединению).
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
25.01.2022 |
Добрый день. Хочу выразить слова благодарности сотрудникам "Газпром газораспределения Миасс", за оперативное решение моего вопроса по газификации. Особенно, благодарю сотрудников вашего подразделения в п. Тимирязевский Чебаркульского района за отличную и слаженную работу. Хочу сказать вам большое спасибо и пожелать вам успехов в вашей нелёгкой работе.
Дорофеев В. М. п. Бишкиль
Дорофеев Владимир Михайлович, п.Бишкиль
|
Ответ:
26.01.2022 |
Уважаемый Владимир Михайлович!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала. |
|
|
Вопрос:
25.01.2022 |
подана заявка на официальный портал единого оператора газификации Регистрационный №74-01-0021467
Дата создания заявки 23.12.2021 11:35 по поводу догазификации. когда и где можно получить технические условия и договор на технологическое присоединение.
с уважением В.В. Батюк
Валерий Викторович Батюк, ..г. Аша
|
Ответ:
28.01.2022 |
Уважаемый Валерий Викторович!
Вами была подана заявка на официальном портале единого оператора газификации 23.12.2021. В составе представленной Вами заявки на догазификацию отсутствовали необходимые документы. В соответствии с пунктом 27 Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила № 1547), Вам было направлено уведомление о предоставлении недостающих документов.
Недостающие документы были предоставлены Вами 31.12.2021 и 10.01.2022. Договор о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации будет направлен Вам в течение 30 календарных дней, исчисляемых с момента предоставления недостающих документов.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
24.01.2022 |
Вашей организацией установлен счетчик Гранд 1,6. Села батарейка. Как заменить? Куда обращаться? По имеющимся телефонам никто ничего не знает. В договоре и акте телефонов нет!!!
Казымова Татьяна, Миасс
|
Ответ:
28.01.2022 |
Уважаемая Татьяна!
В соответствии с паспортом счетчик ГРАНД-1,6 относится к восстанавливаемым, ремонтируемым изделиям в условиях предприятия – изготовителя. Устранение производственных дефектов в пределах гарантийного срока эксплуатации осуществляется предприятием-изготовителем при наличии паспорта на счетчик с отметками в разделах 6-8 и целостности заводский пломб. Гарантийный срок эксплуатации счетчика – 12 лет с даты изготовления.
На официальном сайте производителя счетчиком ГРАНД ООО НПО «Турболентность-ДОН» имеется перечень сервисных центров счетчиков газа «Гранд» на территории Челябинской области.
Для решения вопроса о замене батарейки рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров производителя данного типа счетчиков. АО «Газпром газораспределение Челябинск» при наличии соответствующего волеизъявления может оказать услугу по замене прибора учета.
Заявка на замену прибора учета может быть направлена (предоставлена) в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Ак. Павлова, 2, тел. 25-27-10 либо путем направления на электронную почту: miass@gazcom74.ru, а также через Личный кабинет на нашем официальном сайте.
Режим работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе:
Пн – Чт: 08.00-17.15.
Пятница: 08.00-16.00.
Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|