 |
|
Вопрос:
09.12.2021 |
Прошу подвести газ по госпрограммек дому 1 а поселок Развязка город Челябинск
Гузалия Атаулловна Абрамова, Челябинск
|
Ответ:
10.12.2021 |
Уважаемая Гузалия Атаулловна!
Поселок Развязка не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
09.12.2021 |
Мой вопрос по заключению договора сегодня всё таки решился-договор заключили на 3 года.Спасибо специалисту из Миасса за помощь.
Наталья Владимировна Вафина, Чебаркуль
|
Ответ:
10.12.2021 |
Уважаемая Наталья Владимировна!
Благодарим Вас за отзыв о работе нашего филиала. |
|
|
Вопрос:
09.12.2021 |
Здравствуйте! Наведите пожалуйста порядок в филиале г.Копейска! Приходишь лично, говорят приём только по предварительной записи, дают номер телефона. По этому телефону дозвониться невозможно! Либо просто не берут трубку, либо скидывают! Уже больше месяца не могу дозвониться, чтобы заключить договор и подключить новую газовую плиту!
Попова Анастасия Александровна, п.Потанино
|
Ответ:
12.12.2021 |
Уважаемая Анастасия Александровна!
Прием посетителей Единого центра предоставления услуг филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Копейске ведется в режиме живой очереди с июня 2021 года.
Подать документы для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования возможно без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию в Личном кабинете, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения. Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали в качестве контактного номера свой мобильный, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса Личный кабинет. Если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Направить заявку на установку газовой плиты можно в Личном кабинете во вкладе «ЗАЯВКИ И ЗАЯВЛЕНИЯ НА УСЛУГИ» либо позвонив в службу внутридомового газового оборудования по телефонам 8(35139)7-29-01, 8(35139)7-29-03, 8-800-600-52-38. Если не получается дозвониться в связи с загруженностью операторов, можно заказать обратный звонок через Личный кабинет во вкладке «ЗАКАЗАТЬ ЗВОНОК», наши сотрудники свяжутся с Вами в ближайшее время
Благодарим за обращение на сайт. |
|
|
Вопрос:
08.12.2021 |
Мне сегодня было отказано в продлении договора на обслуживание на основании того,что моя газ.плита 2005 г. выпуска,т.е. её больше 15 лет и теперь я должна купить новую плиту-так мне сказал специалист компании по телефону.Хотя моя плита в рабочем состоянии и последнее ТО было проведено 21 .12 2020 г.и никаких замечаний не было.Правомерно ли требование специалиста?
Наталья Владимировна Вафина, Чебаркуль
|
Ответ:
10.12.2021 |
Уважаемая Наталья Владимировна!
Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 утверждены Правила пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению (далее - Правила № 410).
В соответствии с п.8 Правил № 410 в отношении оборудования, отработавшего сроки эксплуатации, установленные изготовителем, необходимо провести работы по техническому диагностированию внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования. Проведение технического диагностирования внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется на основании возмездного договора о техническом диагностировании указанного оборудования, заключаемого с организацией, отвечающей требованиям, установленным разделом IX Правил № 410.
08.12.2021 в ходе телефонного разговора сотрудниками АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе Вы были проинформированы о необходимости проведения технического диагностирования газового оборудования для определения возможности его дальнейшего использования.
09.12.2021 договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен. Газовое оборудование по Вашему договору будет включено в реестр оборудования с истекшим сроком эксплуатации. Сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе в течение месяца в Ваш адрес будет направлено уведомление о необходимости проведения технического диагностирования газовой плиты. По результатам будет определена возможность её дальнейшего использования.
В соответствии с п. 80 Правил № 410 Исполнитель вправе приостановить подачу газа с предварительным письменным уведомлением заказчика в случае истечения у внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования (отдельного оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования) нормативного срока службы, установленного изготовителем, и отсутствия положительного заключения по результатам технического диагностирования указанного оборудования, а в случае продления этого срока по результатам диагностирования – истечение продленного срока службы указанного оборудования.
Дополнительно информируем Вас, согласно требованиям законодательства РФ, обязанностью каждого потребителя является поддержание в исправном состоянии газового оборудования, установленного в его квартире. Ответственность за нарушение правил обеспечения безопасного использования и содержания внутридомового и внутриквартирного газового оборудования предусмотрена статьей 9.23 КоАП РФ.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
Вопрос:
08.12.2021 |
Когда начнётся догазификация в селе Большой Куяш?
Серебряков Александр, село Большой Куяш Кунашакского района
|
Ответ:
09.12.2021 |
Уважаемый Александр!
Полный комплект документов необходимых для заключения договора на подключение (технологическое присоединение) в соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547, был получен 13.11.2021. На основании поступивших от Вас документов осуществляется подготовка договора о подключении (технологическом присоединении), который будет направлен Вам для подписания в течение 30 дней.
В договоре будет указан срок выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) домовладения и пуску газа, который определяется в соответствии с пунктами 121, 122, 123 Правил №1547.
Благодарим за обращение на сайт.
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|