 |
|
Вопрос:
08.02.2024 |
Добрый день. Подскажите пожалуйста, когда будет сделана подводка газа к дому по моему адресу. В договоре прописана дата апрель 2023г., потом подписали доп.соглашение и перенесли на октябрь 2023г. Вся документация (подписана и согласована вашей организацией) и работы для подключения в доме выполнены в ИЮНЕ 2023г.
Елена, Кыштым
|
Ответ:
08.02.2024 |
Уважаемая Елена Владимировна,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что для подключения Вашего домовладения необходимо выполнить прокол под асфальтированной дорогой методом горизонтально направленного бурения. В связи с погодными условиями осуществление мероприятий запланировано на 15 марта 2024 года. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и надеемся на понимание!
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
07.02.2024 |
Здравствуйте. В процессе ремонта дома выяснилось нужно изменить прокладку трубы внутри дома (удлинить на 2м). Что для этого нужно и куда обращаться?
Александр, г. Копейск, п. Бажова
|
Ответ:
08.02.2024 |
Уважаемый Александр,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в случае если при реконструкции внутреннего газопровода не требуется изменение мощности потребления газа, Вам необходимо уведомить обслуживающую организацию – филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске – о проводимых работах. Для этого просим обратиться в Единый центр предоставления услуг по адресу: г. Копейск, ул. 4-ая Пятилетка, 63. При себе необходимо иметь паспорт и документ, подтверждающий право собственности на объект, в котором предполагается проведение реконструкции.
Для выполнения работ по реконструкции сети газопотребления Вы имеете право обратиться в любую специализированную организацию, имеющую лицензию на данный вид деятельности.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
07.02.2024 |
Добрый день!
Необходимо перенести расположение вводного крана в квартире. Хотел бы получить полную информацию.
Елисей Валерьевич, Миасс
|
Ответ:
08.02.2024 |
Уважаемый Елисей Валерьевич,
в ответ на ваше обращение поясняем, что для подачи заявки на проведение работ специалистами АО АО «Газпром газораспределение Челябинск» по замене запорной арматуры (крана) газопровода на объекте, находящемся в вашей собственности, необходимо заключить договор на ТО.
Заявку-оферту можно отправить на электронную почту miass@gazcom74.ru или воспользоваться услугами онлайн-сервиса Личный кабинет на сайте gazcom74.ru. В сервисе необходимо ввести номер мобильного телефона в графу «Логин», дождаться смс с кодом и завершить регистрацию, после чего абоненту будет доступен перечень услуг (в том числе оформление заявки на оформление договора).
В соответствии с пунктом 18 Правил №410 для заключения договора на ТО ВДГО заявитель направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать:
а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил № 410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Стоимость работ определяется в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Минстроем России. С ценами вы можете ознакомиться здесь.
В случае если кран относится к общедомовому газовому оборудованию, заявку на замену должна подать управляющая компания и иное уполномоченное лицо.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
07.02.2024 |
Здравствуйте. Ежегодно, в начале января, приходило SMS сообщение о плановом техническом обслуживании. Читая информацию в разделе "Вопрос-ответ" понимаю, что надо перезаключить договор с газораспредели-тельной организацией. В Вашем наименовании есть слово "газораспределение".
Вопрос:
1. Кто теперь отвечает за техническое обслуживание в частном доме.
2. В случае какой-либо неисправности с котлом или плитой, обращаться по прежнему в вашу организацию.
3. Нужно ли с 01.01.2024 перезаключать договор. С какой организацией в Миассе ( Новатэк?)
Нина, Миасс
|
Ответ:
08.02.2024 |
Уважаемая Нина,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что в соответствии с принятыми изменениями с 01 сентября 2023 года в ФЗ «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410 основным критерием отнесения организации к категории специализированных является наличие у нее статуса газораспределительной организации. Главным признаком таких организаций является осуществление транспортировки газа по газораспределительным сетям.
Информацию о таких организациях можно уточнить у поставщика газа ООО «Новатэк-Челябинск». В рамках договора газораспределительная организация осуществляет работы по техническому обслуживанию согласно перечню, утвержденному Постановлением Правительства РФ №410 «О мерах безопасности при использовании и содержании внутри домового и внутриквартирного газового оборудования».
В настоящий момент обязательства по выполнению работ по обслуживанию указанной вами территории возложены на АО «Газпром газораспределение Челябинск». Для заключения договора по новой форме просим вас воспользоваться сервисом Личный кабинет, который позволяет подать документы без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:
-Подать заявку-заявление
-Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение!
|
|
|
Вопрос:
06.02.2024 |
Добрый вечер.
Подскажите, пожалуйста , хотела бы установить газовый счетчик в квартиру( первично).
Какие мои действия для решения вопроса?
Спасибо .
Наталия, Коркино
|
Ответ:
08.02.2024 |
Уважаемая Наталия,
в ответ на ваше обращение поясняем, что оформление заявки на установку или замену прибора учета газа (счетчика) осуществляется только при наличии договора на техническое обслуживание газового оборудования. Заявку-оферту можно отправить на электронную почту korkino@gazcom74.ru или воспользоваться услугами онлайн-сервиса Личный кабинет на сайте gazcom74.ru. В сервисе необходимо ввести номер мобильного телефона в графу «Логин», дождаться смс с кодом и завершить регистрацию, после чего абоненту будет доступен перечень услуг (в том числе оформление заявки на оформление договора).
В соответствии с пунктом 18 Правил №410 для заключения договора на ТО ВДГО заявитель направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать:
а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил № 410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)
б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;
в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;
Документы, указанные в подпунктах "в", "г" предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Стоимость работ определяется в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Минстроем России. С ценами вы можете ознакомиться здесь.
Благодарим за обращение!
|
|
|
|
Уважаемые пользователи!
Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.
Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.
Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.
|