Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

16.02.2025
Прошу выдать справку об отсутствии газификации по адресу Снежинск снт Улыбка  для предоставления в Уралэнергосбыт
Елена Юрьевна, Каслинский р-н, г. Снежинск
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Елена Юрьевна,

данная территория не входит в зону ответственности «Газпром газораспределение Челябинск». Просим Вас обратиться с заявлением о выдачи справки в АО «Трансэнерго».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.02.2025
Здравствуйте.23 декабря 2024 года у меня должны были провести работы по ВКГО, с 9-00 до 17-00, согласно Уведомления. В назначенный срок я целый день просидела дома, но никто так и не приехал. В 14-52 я звонила на номер, указанный в уведомлении-252710, уточнить, будет проверка или нет. Мне ответили, что будет. Но никого не было. После НГ получаю новое Извещение, в котором фальшивый акт об отказе в допуске от 23.12.24 в 12-10 !!!!! Что за бред? Ладно, назначили новое время – 13 февраля 2025 г. Вчера, 13 февраля, аналогично, просидела весь день, но никто не явился! Доказательства у меня есть. У нас установлен умный домофон от «Интерсвязи», по которому можно отследить, кто и когда приходил. Кстати, в повторном извещении вы угрожаете мне решить данный вопрос в судебном порядке, если я «..неоднократно буду уклонятся от обеспечения доступа в помещение для проведения работ по техобслуживанию..» Может мне, тоже, подать исковое заявление в суд или прокуратуру о материальной компенсации за два рабочих дня?
Прошу разобраться в сложившемся бардаке и назначить конкретную дату с указанием точного времени (часы+минуты) проведения проверки, чтоб не ждать целый день неизвестно кого.
Алла, Миасс
Ответ:

17.02.2025

Уважаемая Алла,

передали вопрос в службу. В ближайшее время с Вами свяжется специалист для урегулирования ситуации. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Добрый день. В ДНТ у меня на участке два дома. Один газифицирован, второй нет.
Какой порядок газификации второго дома - так же - получение ТУ, заключение договора и т. д? Или более упрощенный порядок?
Дмитрий Юрьевич, ДНТ Ветеран -1 уч. 2
Ответ:

21.02.2025

Уважаемый Дмитрий Юрьевич,

просим Вас обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме с уточняющей информацией. Вы можете обратиться в клиентский центр по тел. 8 (351) 247-91-30 или лично по адресу: г. Кыштым, ул. Челюскинцев, д. 70.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Котёл выдаёт ошибку 6 А. Появился неприятный, резкий запах воды. Договор заключали, но не знаю, нужно ли продлевать каждый год. Помогите.
Марианна Николаевна, г Кыштым
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Марианна Николаевна,

в случае появления неприятного запаха необходимо немедленно прекратить пользование газовыми приборами. Перекрыть подачу газа, после чего открыть окна и форточки для проветривания помещения. Затем необходимо всех вывести на улицу и срочно вызвать аварийную газовую службу по быстрому номеру 04.

Дополнительно сообщаем, что с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.

Наличие договора является обязательным условием осуществления газоснабжения абонентов. В случае отказа от заключения договора специализированная организация, согласно Постановлению Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента и обратиться в суд с требованием о заключении договора.

При этом, согласно пункту 37 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года N 410 договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) заключаются в письменной форме по типовым формам договоров, утвержденным Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации, на срок не менее 3 лет и вступают в силу со дня их подписания последней из подписывающих сторон соответствующего договора, если иной срок вступления в силу не указан в договоре.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

13.02.2025
Полностью погашена оплата за обслуживания газ плиты,почему опять пришла квитанция с суммой 57 р
Людмила, Миасское
Ответ:

21.02.2025

Уважаемая Людмила,

«Газпром газораспределение Челябинск» приносит свои извинения за доставленные неудобства. Данные платежной системы в Ваш адрес были направлены в результате ошибки. Просим Вас проигнорировать направленную оферту и выставленный «Уралэнергосбыт» счет. Из-за несовершенства системы рассылки агрегатору не удается вовремя вносить актуальную информацию о платежах. Мы совершенствуем сервис. Надеемся на понимание.

На сегодняшний день Ваша переплата составляет 109 руб. 66 коп. данные средства сохраняются в полном объеме на лицевом счете и могут быть использованы для оплаты в следующем периоде (например, за техническое обслуживание в 2025 году или за любую другую услугу, полученную от «Газпром газораспределение Челябинск»).

Возврат излишне уплаченных средств также может быть произведен по заявлению в адрес директора филиала компании в г. Копейске Фомина Дмитрия Владимировича, направленному на электронную почту kopeysk@gazcom74.ru (к письму необходимо приложить платежный документ и реквизиты для возврата средств).

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.