Уважаемая Диана,
в ответ на Ваше обращение поясняем, что замена газовой плиты является услугой «установка или замена нового газового оборудования», которая осуществляется только сотрудниками специализированной организации при наличии договора на техническое обслуживание газового оборудования.
Если между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен соответствующий договор, заявку на замену газового оборудования можно подать по телефону: 8(3519)39-34-76; 39-35-08 либо воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании https://www.gazcom74.ru/.
При наличии договора на техническое обслуживание, заключенного с иной специализированной организацией, заявку на замену газового оборудования необходимо направить в соответствующую специализированную организацию.
При отсутствии у Вас договора на техническое обслуживание газового оборудования необходимо заключить указанный договор с любой специализированной организацией, осуществляющей деятельность на территории Челябинской области.
С перечнем специализированных организаций, осуществляющих деятельность по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, Вы можете ознакомиться на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».
Для заключения договора на техническое обслуживание с АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете воспользоваться онлайн-сервисом «Личный кабинет» на официальном сайте компании gazcom74.ru. Сервис позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».
К заявке прилагаются следующие документы:
1)копия основного документа, удостоверяющего личность;
2)документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
3)документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;
4)документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
5)копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договор о подключении (технологическом присоединении)
Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Также заявку можно подать в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99. График работы клиентского центра: Понедельник: 9.00 – 16.00, Вторник: 9.00 – 18.00, Среда: 9.00 – 16.00, Четверг: 9.00 – 18.00, Пятница: 9.00 – 12.00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Благодарим за обращение на сайт!
|