Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

04.04.2021
Мы хотели заключить договор на обслуживание,но нам в Уйске отказали,сказали,что нашу улицу не обслуживают.Отправили в Чебаркуль,но для нас это не удобно.Если что то случится,и  понадобится вызвать мастера,нам придётся ждать,когда приедут. Автобусы в Чебаркуль ездят один раз в день.В этом большая сложность,чтобы поехать туда я должна оставить детей с кем то,и обратно в тот же день я не смогу,потому что автобус в сторону нашего населенного пункта отправляется один раз в день в обед,я физически не успею .Очень бы хотелось заключить договор на обслуживание с организацией,которая ближе к нам .
Вандышева, село Маслово
Ответ:

06.04.2021
Добрый день, Светлана!

Заключить договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования и (или) внутриквартирного газового оборудования вы можете с любой специализированной организацией.
Порядок заключения договора на техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования содержится в Правилах пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденны[Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., (далее – Правила №410) .
В соответствии с п. 18 Правил № 410 для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и (или) ВКГО заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);
б) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
В соответствии с п. 19 Правил № 410 к заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина либо копии учредительных документов, заверенные государственным органом, осуществляющим ведение Единого государственного реестра юридических лиц, или нотариусом, - для заявителя - юридического лица;
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки;
Документы, указанные в подпунктах "ж", "з" пункта 19 Правил № 410, предоставляются заявителем в случае их наличия.
Таким образом, для заключения договора на техническое обслуживание ВДГО и (или) ВКГО Вы можете подать заявку лично, заказным письмом в Уйскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: 456470, с. Уйское, ул. Комарова, 4, а так же подать в электронном виде через сервис Личный кабинет на сайте gazcom74.ru

Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

03.04.2021
Пришла на телефон СМС, приведённая ниже. Ответьте это Ваши работники придут или это мошенники? Телефоны указаные в СМС не совпадают с приведёнными на вашим сайте.
ТЕКСТ СООБЩЕНИЯ.
(Третьяков В.В., 04.05.21г с 8 до 17ч. по адресу: Тевосяна ул, 13 д., 28 кв. будут проводиться работы по тех.обслуживанию газового оборудования. Перечень работ определен договором. Стоимость работ: 354 руб 0 коп. Просим обеспечить доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Челябинск». Телефон для спр.39-34-76, 39-35-08, эл.почта: service_mgn@gazcom74.ru)
Третьяков Вячеслав, Магнитогорск
Ответ:

05.04.2021
Добрый день, Вячеслав!

В СМС-сообщении указаны номера телефонов Службы ВДГО филиала АО "Газпром газораспределение Челябинск" в городе Магнитогорске
На сайте указаны номера службы "Единое окно".

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.04.2021
Добрый день,где можно запросить или узнать где находятся документы по газифицированию частного дома по адресу: Сосновский район, д.Бутаки, ул. Труда д.42, кв.1 ? Мы купили данную недвижимость , а подписать договор с Новатеком не можем, т.к  документы изначально отсутствовали у продавцов, а им в свою очередь не передал документы предыдущий хозяин. Прошу помощи в решении данного вопроса. В обслуживающей компании порекомендовали обратиться к вам, потому что изначально газ проводила в этом поселке ваша компания.
Лагутова Алена Викторовна, Челябинск
Ответ:

05.04.2021
Добрый день, Алена Викторовна!

Поселок Бутаки Сосновского района не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Вся имеющаяся документация по газификации этого населенного пункта была передана в ООО "Классик".

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.04.2021
По улице Владимирская, д. 19 газовая труба от точки врезки до жилого дома сильно прогнулась. Прошу проверить данный адрес и состояние газовой трубы. Во избежании разрыва трубы.
Гусева Татьяна, Новосинеглазово
Ответ:

05.04.2021
Добрый день, Татьяна!

Город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице chelgaz.ru/service/faq.php
Вопрос:

02.04.2021
Здравствуйте! У меня родители живут в частном доме, проведён газ в дом. Вопрос в том, что со
временем стена кирпичного дома уже прилично наклонилась на газовую трубу. Мы боимся, что стена
выдавит и повредит трубы. Что делать, и куда обращаться?
-Киреева Альмира, пос. Дружный
Ответ:

07.04.2021

Добрый день, Альмира!

В соответствии со статьёй 210 Гражданского кодекса РФ собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества.

Сеть газпотребления принадлежит собственникам объекта капитального строительства, соответственно, ремонт (перекладка) сети газопотребления и (или) ремонт стены жилого дома должны выполняться собственниками жилого дома. Владельцем подводящего газопровода по ул. Молодежная поселка Дружный является УЖКХ Кунашакского района.

Для принятия решения о необходимости ремонта здания, укрепления стены рекомендуем обратиться к специалистам в сфере строительства.

Если в процессе ремонта здания потребуется изменение схемы газоснабжения подключенного объекта капстроительства в границах земельного участка, не влекущего изменение параметров ранее выданных технических условий, и отсутствия необходимости фактического присоединения, то в соответствии с пунктом 61.1 «Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденных Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г., заявитель направляет исполнителю уведомление о предстоящем изменении схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства не позднее, чем за 10 рабочих дней до начала работ с указанием характера изменений.

Уведомление о предстоящем изменении схемы газоснабжения подключенного объекта капитального строительства вы можете направить в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме через Личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в газовой службе в соответствии с графиком приёма граждан, размещённом на сайте www.gazcom74.ru.

В случае необходимости отключения Вам следует направить заявку в Кунашакскую газовую службу по адресу: п. Кунашак, ул. Николаева, 31 на отключение от газоснабжения жилого дома.

Благодарим за обращение на сайт. 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.