Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.12.2025
Здравствуйте, 15.12.2025 обращалась в филиал в г. Кыштыме, по поводу начисления оплаты за газ по адресу г. Кыштым, ул. Ленина 27-а комната 20.В этом доме нет газа, девушка при обращении подтвердила, что договора с данной организацией нет! Звонила в Энергосбыт,мне ответили мы выставляем для оплаты те показания которые передаëт Газпром?Куда ещё обратиться?
Власова, Кыштым
Ответ:

16.12.2025

Уважаемая г-жа Власова, 

приносим извинения за сложившиеся обстоятельства, мы передали Вашу просьбу в профильный отдел и постараемся проконтролировать исключения Вашего адреса из рассылки. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

15.12.2025
Прошу разобраться в том, почему с меня требуют оплатить счет за ТО вкго в полном обьеме без учета платежей, которые были оплачены по вашей квитанции с мая 2024 по май 2025 по обоим квартирам в размере 662,30 руб, т.е я за квартиру по адресу индустри3-29 должна доплатить 214.70 (что я и сделала) и по западному 15-20 - 36,70 руб Однако специалисты в г.Сатке требуют оплатить полную стоимость по договору, так как суммы оплаченные раннее заключенного договора они видят, но ничего сделать не могут чтобы они зачлись!!! Почему я должна оплачивать не разницу?!? Какое чудо поможет моим платежам учеться в моих лицевых счетах????
Елена и Сергей, Сатка
Ответ:

16.12.2025

Уважаемые Елена и Сергей, 

в связи с тем, что договоры на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования жилых помещений, расположенных по адресам: г. Сатка, ул., заключены с иными лицами (собственниками жилых помещений), на основании Федеральный закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О персональных данных» АО «Газпром газораспределение Челябинск» не имеет возможность предоставить Вам подробную информацию с данными о расчетах по договорам по указанным адресам.

В настоящий момент по обоим адресам договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования заключен, работы на основании данного договора выполнены в полном объеме, счет за проведение технического обслуживания выставлен с учетом ранее внесенных платежей по договору оферты.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

15.12.2025
Прошу вас разобраться в моей ситуации, к меня на иждивении 4 малолетних ребёнка один ребёнок инвалид мне пол года не могут подключить в дом газ, врезку сказали сделают в течении 10 дней, уже прошло 2 неделе до сих пор тишина, дети разболелись, дома стоит сильный холод
Тарана Махировна, Касли
Ответ:

16.12.2025

Уважаемая Тарана Махировна,

приносим извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется сотрудник компании для согласования времени и даты пуска газа.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.12.2025
Здравствуйте!Имеются акты о проверке дымовых каналов в многоквартирном доме от 14.04.2025 и от 03.09.2025.Для регистрации газовой плиты у меня их не приняли.Третья проверка должна быть в середине отопительного сезона ,но сейчас только декабрь,значит последний акт имеет силу.Если это не так вышлите,пожалуйста,документ который противоречит закону РФ.
Людмила Юрьевна, Мичуринск
Ответ:

16.12.2025

Уважаемая Людмила Юрьевна,

пожалуйста, укажите адрес обслуживания. Вероятно, Вы ошиблись. Населенный пункт Мичуринск не входит в зону обслуживания нашей ГРО. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

12.12.2025
с 03 декабря и до сегодняшнего дня у меня газ сгорает неправильным цветом пламени это происходит периодически в течении дня Прошу прислать специалиста для выяснения причины и составления акта и последующим обращением для перерасчета платежа
владислав дмитриевич, 456654 копейск
Ответ:

16.12.2025

Уважаемый Владислав Дмитриевич!

в ответ на Ваше обращение по вопросу сгорания газа неправильным цветом на внутриквартирном газовом оборудовании сообщаем, что 15 декабря 2025 года специалисты филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске провели необходимое обследование по указанному адресу. В ходе обследования, нарушений или изменений цвета горения газа не выявлено.

16 декабря 2025 года совместно с ООО «НОВАТЭК-Челябинск» сотрудники газовой службы провели повторное обследование газового оборудования, в ходе обследования нарушений или изменений цвета горения газа не выявлено. Работа газового оборудования соответствует техническим нормам. Пламя имеет нормальный голубоватый или бесцветный оттенок, что свидетельствует о его правильном сгорании.

Благодарим за обращение!






Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.