Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.02.2020
Добрый день! В нашем доме по адресу г.Челябинск, ул. Сталеваров 43 12.02.2020 проводились плановые проверки газового оборцдования в квартирах. Сотрудник газовой службы отключил подачу газа с одной стороны подъезда, аргументируя это тем, что жильцов с первого этажа из кв. 24 нет дома. 14.02.2020 сотрудником назовой службы было предложено мне начать поиски жильцов из квартиры 24 (полномочий на это я не имею).Сегодня 17.02.2020 газа в наших квартирах так и нет, сотрудника собственно тоже не было, жильцы из кв.27 не появились. Вопрос: каковы действия газовой службы в случае, если жильцов из определенной квартиры нет долгое время, а так же их ответственность? Каким нормативно правовым актом газовая служба руководствуется при отключении газа? Каким образом будет производится оплата за газ в этом месяце?
Семенова Ксения Андреевна, Челябинск
Ответ:

17.02.2020
Добрый день, Ксения Андреевна!
Обращаем ваше внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Вам следует обратиться в ту специализированную организацию, с которой  заключен договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Контакты организации можно уточнить в своей управляющей компании.
Вопрос:

17.02.2020
Желаю провести газ в мой дом
Руснак Виктор Иванович, г. Челябинск
Ответ:

17.02.2020
Добрый день, Виктор Иванович!
Обращаем ваше внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице www.chelgaz.ru/service/faq.php
Вопрос:

17.02.2020
Проживаю в многоквартирном газифцированном доме,газ в квартиру не подключал (не пользуюсь газом с начала заселения дома, только микроволновая печь), в январе пришла квитанция от МУП ЖКХ Лазурненское (которая оказывает услуги по содержанию и текущему ремонту) добавилась строка "начислено ВДГО тариф 0.5841/кв.м к оплате 36.86 рублей". Почему я должен платить за общие газовые трубы в подъезде если я не пользуюсь газом, у меня даже труба заварена в квартире, 6 лет как дом был построен и заселен? Вообще все осмотры и т.д. и т.п. за газ входят сумму которую платит потребитель по счетчику, но я же не потребитель газ!
Калистратов Александр, Пос.Лазурный, Красноармейский район, Челябинская обл.
Ответ:

21.02.2020
Уважаемый Александр!
Благодарим за обращение на сайт.
Согласно статье 39 Жилищного кодекса РФ собственники помещений в многоквартирном доме несут бремя расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме. Доля обязательных расходов на содержание общего имущества в многоквартирном доме, бремя которых несет собственник помещения в таком доме, определяется долей в праве общей собственности на общее имущество в таком доме указанного собственника.
Собственникам помещений в многоквартирном доме принадлежит на праве общей долевой собственности общее имущество в многоквартирном доме, а именно помещения в данном доме, не являющиеся частями квартир и предназначенные для обслуживания более одного помещения в данном доме, в том числе межквартирные лестничные площадки, лестницы, лифты, лифтовые и иные шахты, коридоры, технические этажи, чердаки, подвалы, в которых имеются инженерные коммуникации, иное обслуживающее более одного помещения в данном доме оборудование (статья 36 Жилищного кодекса РФ).
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила № 410), к внутридомовому газовому оборудованию в многоквартирном доме являющимся общим имуществом собственников помещений относятся газопроводы, проложенные от источника газа или места присоединения указанных газопроводов к сети газораспределения до запорной арматуры (крана) включительно, расположенной на ответвлениях (опусках) к внутриквартирному газовому оборудованию.
Являясь собственником помещения в многоквартирном доме, в целях содержания общего имущества многоквартирного дома вне зависимости от использования Вами газа для коммунально-бытовых нужд, Вы обязаны нести бремя содержания общего имущества многоквартирного дома.
Дополнительно сообщаем, что в стоимость газа, поставляемого ООО «Новатэк-Челябинск», не входит стоимость услуг по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования.
Вопрос:

13.02.2020
необходимо заменить газовый шланг на газ.плите на новый.каковa стоимость услуги.договор  на обслуживание заключен .
миронова алена, Челябинск
Ответ:

14.02.2020
Добрый день, Алена!
Вам необходимо обратиться в ту специализированную организацию, с которой у вас заключен договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Обращаем внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

11.02.2020
Здравствуйте, если сотрудник вашей организации провёл не полное техническое обслуживание газовой плиты, а именно не выполнены пункты минимального перечня работ, должна ли я оплачивать данное то?
Лосева Ирина, Магнитогорск
Ответ:

17.02.2020
Уважаемая Ирина Викторовна!
    
            Техническое обслуживание по вашему адресу проводилось 24.12.2019 года.
От технического обслуживания ВКГО газовой плиты «Грета» и газового счетчика «Бетар» Вы отказались, не подписав акт выполненных работ. ВДГО было проведено в полном объёме.
            08.02.2020 года Вами была подана заявка «Об изменении цвета пламени газа». Прибывший на Ваш адрес в 13-00 наш сотрудник провел чистку и обслуживание газовой плиты «Грета». Вам были даны разнесения об изменении цвета газа на горелки в процессе его горения. От подписания и получения акта выполненных работ вы также отказались, не указав причину.
Фактически 08.02.2020 техническое обслуживание ВКГО проведено в полном объеме с учетом минимального перечня работ, предусмотренного договором.  
            Заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.