Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

11.01.2021
Здравствуйте. Мы купили квартиру и нам нужно заключить договор на тех. обслуживание. И еще мы хотим установить счетчик. Какими должны быть наши действия?
Шигина Мария, Магнитогорск
Ответ:

14.01.2021
Добрый день, Мария!

В соответствии с Правилами пользования газом  в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., №410 (далее – Правила №410) техническое обслуживание, ремонт, замену газового оборудования осуществляет специализированная организация на основании договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования (далее – договор на ТО ВКГО).
Порядок заключения договоров на ТО ВКГО, направления заявок, перечень необходимых документов и информации, сроки рассмотрения заявок, основания по прекращению их рассмотрения, и т.п., регламентированы разделом III Правил №410 (пункты 16 - 40)
В соответствии с пунктом 18 Правил №410, для заключения договора на ТО ВКГО, заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность)
б) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования;
Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил №410, к заявке прилагаются следующие документы:
а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)
е) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутриквартирное газовое оборудование;
ж) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;
з) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;
и) копия акта об определении границ раздела собственности на газораспределительной (присоединенной) сети (документ, фиксирующий место подключения газопроводов, входящих в состав общего имущества в многоквартирном доме или домовладения, к газораспределительной (присоединенной) сети), - если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутридомового газового оборудования – при наличии.

Подать заявку на оформление договора можно в службе «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (при условии предварительной записи) по адресу:
455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9.
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99
График работы службы «Единое окно»:
Понедельник: 9-00 – 16-00
Вторник: 9-00 – 18-00
Среда: 9-00 – 16-00
Четверг: 9-00 – 18-00
Пятница: 9-00 – 12-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Кроме того, подать заявку на заключение соответствующего договора можно через сервис  «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения.
Если ранее Вы уже имели договорные отношения с нашей организацией и при заключении договора указывали, в качестве контактного номера своего мобильного телефона, то Вы автоматически получите доступ ко всем возможностям сервиса «Личный кабинет». В том случае если Ваш мобильный номер нам не известен, Вы получите доступ к базовому функционалу Личного кабинета.
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик.
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель.

Подать заявку на оформление договора по установке прибора учета газа можно в службе ВДГО/ВКГО филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (при условии предварительной записи) по адресу:
455017, Челябинская область, г. Магнитогорск, ул. Санаторная 15.
Контактные телефоны: 8 (3519) 39-35-08, 39-34-76 ,8(800)6005238
График работы службы «ВКГО/ВДГО»:
Понедельник: 8-00 – 17-00
Вторник: 8-00 – 17-00
Среда: 8-00 – 17-00
Четверг: 8-00 – 17-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Или через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru
Перечень документов, подлежащий представлению для заключения договора:
копии документов, подтверждающих право собственности на объект, подлежащий оснащению прибором учета; документы, подтверждающие полномочия лица, подписавшего заявку (если заявку будет подавать Ваш представитель)
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Заявки и заявления на услуги.
-Вид заявления «Заявление на установку (замену) прибора учета газа».
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

10.01.2021
Здраствуйте, вопрос о стоимости техобслуживания-в ранее выставленном счете квитанции 62799 от14.01.2019 указана странная позиция, а именно- техническое обслуживание комбинированной бойлерной установки типа «Мора» в сумме по этой позиции 1326руб. Почему используется данная позиция? В договоре четко указана позиция «газовый котел Daewoo. Прошу произвести перерасчет этой суммы, так как позиция не совпадает с договором, стоимость выставлена не правильно. У соседей аналогичный газовый котел, и сумма совершенно другая
Елена, Троицк
Ответ:

15.01.2021
Добрый день, Елена!

В связи с многообразием газовых котлов со схожими техническими характеристиками при расчете стоимости за оказанные услуги по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования применяется позиция по прейскуранту 10.1.18 «Техническое обслуживание комбинированной бойлерной установки типа «Мора», имеющей основные характеристики, соответствующие газовому котлу Daewoo, установленному у Вас.
Оказание услуг (выполнение работ) осуществлялось работниками Троицкой газовой службы Филиала 14 января 2019 года, согласно графика технического обслуживания на 2019 год, в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанных в Приложении №2 к договору от 07.04.2017г. № ТРО 000023998-410. Факт оказания услуг подтверждается актом оказанных услуг (выполненных работ) от 14 января 2019 года, подписанного обеими сторонами по договору без каких-либо замечаний.
Стоимость работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования по настоящему договору определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», действующего на момент выполнения работ (оказания услуг). Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества: www.gazcom74.ru.
На основании вышеизложенного, считаем, счет-квитанция № ЮУР юур062799 на оплату оказанных услуг выставлена правомерно.  
Мы не можем прокомментировать сведения о марках газоиспользующего оборудования у ваших соседей в связи с отсутствием точных данных. По имеющейся у нас информации, в домах, рядом с указанным вами адресом, установлены котлы, не идентичные Вашему.  


Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

29.12.2020
Здравствуйте,когда будут газифицировать поселок Супряк?
Воробьева Валентина, Супряк
Ответ:

30.12.2020
Уважаемая Валентина!

В соответствии со ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 №69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения населения входит в полномочия органов местного самоуправления и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.
За более подробной информацией о газификации посёлка Супряк Вам необходимо обратиться в органы местного самоуправления на территории которой, находится интересующий Вас населённый пункт.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.12.2020
Добрый день. Планируем постройку дома из клееного бруса. Есть проект. Подскажите как узнать правила для котельной  (для  установки газового оборудования) в деревянных домов. Размер помещения , двери, окна, чем обшить помещение, труба?! Заранее
Спасибо
Наталия, Посёлок Таловка
Ответ:

28.12.2020
Добрый день, Наталья!

Теплогенераторы на газовом топливе размещаются в отдельном помещении или в кухне.
Размещение теплогенераторов в кухне возможно при общей тепловой мощности не более 35 квт.
Размещение котлов на газовом топливе в подвальном или цокольном этаже здания разрешается только для одноквартирных и блокированных жилых домов. СНиП 42-01-2002 п. 7.1.
Высота помещения должна быть не менее 2,5м, СП 42-101-2003 п. 6.18.
Выход из помещения теплогенераторной, расположенной в подвале, пристройке к зданию или цокольном этаже здания, должен быть непосредственно наружу, СНиП 31-02-2001 п.6.6, выход в помещение гаража таковым не является.
Размеры в плане теплогенераторной должны обеспечивать удобство монтажа и обслуживания установленного оборудования (доступ должен быть свободным и удобным).
Легкосбрасываемые ограждающие конструкции в помещении теплогенераторной – остекление окон из расчета: общая площадь остекления должна быть не менее 0,03м2 на 1м3 объема помещения топочной. При этом площадь одного стекла толщиной 3мм должна быть не менее 0,8м2 или при толщине стекла 4мм не менее 1,0 м2, СП 42-101-2003 п. 6.18.
В помещении теплогенераторной должна быть естественная вентиляция из расчета трёхкратного воздухообмена в 1час СП 42-101-2003 п. 6.18.
В помещении теплогенераторной должно быть естественное освещение, СНиП 31-02-2001 п.6.14, абзац 2.
Обязательно руководствоваться паспортом на котел.
При установке котла с коаксиальным дымоходом расстояние от низа дымохода до поверхности земли (снаружи здания) должно быть не менее двух метров.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

25.12.2020
Здравствуйте, у меня в счетчике села батарейка. Как ее можно заменить?
Кушнирук Денис, Сатка
Ответ:

29.12.2020
Добрый день, Денис!

По вопросу замены элемента питания прибора учета газа необходимо обратиться в сервисную службу завода-изготовителя.

Благодарим за обращение на сайт.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.