Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

07.07.2025
21 мая 2025 года задала вопрос о подключении участка 4а в СНП Пластмасс-2 по договору от 2 сентября 2024 года о подключении (технологическом присоединении) от 02.09.2024 года № КПС:ТПН-117/24. 23 мая 2025 г. в данном разделе сайта получен ответ, что работы будут выполнены не позднее 30 июня 2025 года. По состоянию на 07 июля 2025 года вопрос не решен.В итоге с момента заключения договора прошло 10 месяцев (при 165 днях по условиям договора), но работы не выполнены
Оксана Юрьевна, г. Копейск
Ответ:

14.07.2025

Уважаемая Оксана Юрьевна,

работы планируется выполнить в июле 2025 года.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

04.07.2025
Здравствуйте, куда приехать на перезаключение договора на обслуживание газового оборудования? Я их села Русская Теча. В Бродакалмаке никто не отвечает по номеру 3-11-08.
Надо ли заранее записываться? Куда обращаться? И по каким номерам звонить?
Олеся, Русская Теча
Ответ:

14.07.2025

Уважаемая Олеся, 

для оформления договора просим Вас обратиться в Клиентский центр филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: г. Копейск, ул. 4-ой Пятилетки, 63. телефон для справок: 8 (35139) 7-11-79. Подать заявку можно также через сервис Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Договор на обслуживание».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.07.2025
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если в квартире никто не проживает, можно ли оформить перерасчёт за газ? Если да, то какие документы нужно предоставить и можно ли это сделать через Ваш сайт удалённо? Заранее Спасибо за ответ.
Ольга Сергеевна , Челябинск
Ответ:

14.07.2025
Уважаемая Ольга Сергеевна,

для перерасчета оплаты услуг за поставку газа Вам необходимо обратиться к поставщику ООО «Новатэк-Челябинск», просим Вас также с помощью сервиса Личный кабинет уведомить «Газпром газораспределение Челябинск» о намерении расторгнуть договор на обслуживание. В сервисе необходимо выбрать вкладку Подать заявку - Расторгнуть договор. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

03.07.2025
Как закрыть лицевой счет в связи с продажей квартиры
Елена, Челябинск
Ответ:

03.07.2025

Уважаемая Елена, 

чтобы подать заявку на расторжение договора о техническом обслуживании газового оборудования с «Газпром газораспределение Челябинск», просим Вас воспользоваться сервисом Личный кабинет.

Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Расторжение договора».

Для расторжения договора поставки, пожалуйста, обратитесь к исполнителю услуги. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

02.07.2025
11.06.2025 г мне поступил звонок с горгаза, согласовать время проведения работ по тех.обслуживанию внутридомового газового оборудования. Сотрудник предложил 16.06.2025 г - я согласилась. Договорилась с мужем, он отпросился с работы на этот день. 16.06.2026 в 08:43 мне поступает звонок от вашего сотрудника, который сообщает, что 16.06.2025 никто не придет, потому что слесарь у вас один, и он в воскресенье, 15.06.2025, попал в больницу!!! О времени посещения будет сообщено дополнительно, когда слесарь выпишется из больницы. А теперь вы присылаете мне АКТ О НЕДОПУСКЕ!!! Потому что в этот же день, согласно акта в 9:01, пришел ваш слесарь, без звонка!!! Естественно, дома никого не оказалось, потому что мы - люди рабочие! Хотелось бы получить хотя бы разъяснения по данной ситуации и отмены акта о недопуске.
Виктория, г. Коркино
Ответ:

03.07.2025

Уважаемая Виктория, 

приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. С Вами свяжется специалист компании для согласования удобных времени и даты обслуживания.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.