Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

01.04.2021
Здравствуйте! Перестала зажигаться газовая колонка. Сходили в отделение по адресу г. Златоуст, пр. Им. Ю. А. Гагарина 8я линия, д. 17а для подачи заявки на вызов слесаря. Дальше вахты не пусти, дали визитку с номерами. Позвонив девушка ответила что по адресу где необходимо произвести осмотр закончился договор и что необходимо его сначала продлить, а потом вызывать слесаря. Для это нужно выслать на электронную почту сканы паспорта и зелени собственника. А это как понимать? Кому выслать, зачем, что с моими данными будет происходить дальше?! Несколько лет назад данный договор был заключён дома при очередном осмотре оборудования. Что поменялось??? И почему я должна свои персональные данные отправить на какой-то электронный адрес???
Раковская Анастасия Сергеевна, Златоуст
Ответ:

01.04.2021
Добрый день, Анастасия Сергеевна!

В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, замена, ремонт  оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, осуществляется специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Для заключения договора заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность,
2) адрес квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора на ТО ВКГО, Вам необходимо предоставить все вышеперечисленные документы по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17а., каб. 19 либо в электронном виде через интернет. Вы  можете сделать посредством подать заявку на заключение соответствующего договора можно через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придёт СМС с кодом подтверждения.
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

31.03.2021
31.01.20г. был заменён газовый шланг, о чём есть запись в газовой книжке. Сегодня (31.03.21г.)была проверка газового оборудования(контролёр Андрей 89026019783, диспетчер 83513264848). Сказали, что шланг старый и его надо срочно менять.Что делать? Разве шланги каждый год меняют?
Кутырева Валентина Васильевна, Миасс
Ответ:

02.04.2021
Добрый день, Валентина Васильевна!

Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» отсутствует договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования.
Указанный Вами номер телефона 8 (3513) 26-48-48 принадлежит организации ООО «РегионГазМонтаж». АО «Газпром газораспределение Челябинск» никакого отношения к данной организации не имеет.
В соответствии с Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410, работы по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования выполняются специализированной организацией на основании договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, заключенного между заказчиком и исполнителем.
В целях избежания мошеннических действий со стороны недобросовестных организаций по проведению работ по техническому обслуживанию обращаем Ваше внимание, что перед тем, как обеспечить доступ для проведения ТО ВДГО/ВКГО, необходимо убедиться, является ли данный человек сотрудником организации, с которой у Вас заключен договор на ТО ВДГО/ВКГО.

Благодарим за обращение на сай!
Вопрос:

31.03.2021
Добрый день! Проконсультируйте, пожалуйста, по следующему вопросу: Есть земельный участок со старым домом. к дому подведен газ. Рядом с этим домом построили новый дом. Как к нему подвести газ и сохранить газ в старом доме? Есть ли возможность подвода от старой врезки с увеличением мощности? Можно ли сделать новую врезку и сделать на адресе два счетчика? Что нужно сделать для этого?
Кулагина Наталья Михайловна, Еманжелинка
Ответ:

05.04.2021
Добрый день, Наталья Михайловна!

Обратиться с заявкой о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства, а именно, Вашего дома Вы можете в филиал «АО Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино, расположенный по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса,д.73, в группу «Единое окно», график работы группы «Единое окно»:
Пн – Чт: 08.00-17.15 Вт – Ср: 08.00-18.00
Пятница: 08.00-16.00 Обеденный перерыв: 12.00-13.00
Сб – Вс: выходные дни.
Единый телефонный номер 8-800-600-52-38
Документы, необходимые для подачи о заявки подключении:
а) ситуационный план;
б) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты капитального строительства заявителя. В случае если земельный участок принадлежит заявителю на ином законном основании, заявитель представляет согласие собственника земельного участка на использование этого участка на период строительства объектов сетей газораспределения;
в) доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае если заявка о подключении (технологическом присоединении) подается представителем заявителя);
г) расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 5 куб. метров);
д) согласие основного абонента на подключение (технологическое присоединение) к сетям газораспределения и (или) газопотребления основного абонента, а также строительство газопровода на земельном участке основного абонента, если подключение осуществляется на земельном участке, правообладателем которого является основной абонент, в случаях, предусмотренных пунктом 34 Правил № 1314, если в заявке о подключении выражено намерение о подключении к газопроводу, принадлежащему основному абоненту.

Также рекомендуем подать заявку о подключении через сервис «Личный кабинет» на сайте www.gazcom74.ru

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

30.03.2021
здравствуйте
в прошлом году в частном секторе осенью на ЧМЗ проводили газ. но не доделали. и работы не ведутся в данный момент.
работу полностью не сделали и дороги угробили. как быть жителям данного поселка? скоро из поселка не возможно будет выехать на дорогу. т. к. на местах раскопок уже начинает просаживаться грунт. (поселок Дачный на ЧМЗ). если бы была возможность тут прикрепить фото, вы бы ужаснулись состоянию дорог. что нам делать?
Павел, Челябинск
Ответ:

31.03.2021
Добрый день, Павел!

Город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был переадресован в АО "Челябинскгоргаз". Ответ вам будет дан на странице chelgaz.ru/service/faq.php
Вопрос:

29.03.2021
В ответ на Ваше уведомление об отсутствии допуска сообщаю,что
находилась на лечении в санатории.
На данный момент хочу согласовать время
и дату допуска для технического обслуживания газового оборудования Ваших
сотрудников. По телефону 57-46-19 дозвонить не могу.Время работы и перерыва совпадает с моим графиком работы. Каким образом еще можно согласовать время и дату допуска.
Решетникова Уммугульсум, г. Миасс Челябинская область
Ответ:

29.03.2021
Добрый день, Уммугульсум!

На сегодняшний день с Вами согласована дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 17.04.2021г.
Дополнительно информируем, что в дальнейшем для согласования даты и времени проведения технического обслуживания с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе необходимо звонить по телефонам:
8 (3513) 25-27-44, 25-27-42, 25-27-10, 57-46-19.

Благодарим за обращение на сайт!




Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.