Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

24.03.2021
Добрый день. Ваш мастер не пришел в согласованное заранее время в квартиру, в которой по определенным причинам мы не проживаем.Мои звонки на номера 41-83-03;39-34-76 и 39-35-05 остались без ответа ( в одном случае просто сбросили). Просьба не присылать СМС о не допуске Ваших сотрудников в квартиру. В ближайшие 3 недели в рабочее время возможности обеспечить доступ Вашим сотрудникам в данную квартиру невозможен.
Елена, Магнитогорск
Ответ:

25.03.2021
Добрый день, Елена!
    
Первом СМС-уведомлением Вам сообщалось, что техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования назначено на 01.02.2021 года. Вами был обеспечен доступ только на проведение работ по ТО ВДГО, от проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования Вы отказались.
Было отправлено повторное СМС – уведомление о проведении работ по ТО ВКГО 24.03.2021 г. По телефону согласовано время с 14:00 - 15:00. Однако в связи с задержкой при выполнении работ по другому адресу, наш сотрудник подошел в 15:30. Ваша квартира была закрыта. Приносим Вам свои извинения и надеемся на понимание.
В настоящий момент с Вами согласовано обслуживание на 27.03.2021 с 11:00 до 13:00.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

22.03.2021
Добрый день.
В первом SMS-уведомлении о проведении техобслуживания 16.02.2021 г. были указаны номера телефонов (не взяли трубку, звонила в рабочее время) и email (отправила 2 письма, ответа не получила), по которым я пыталась связаться, чтобы согласовать время техобслуживания, т.к., напоминаю, что доступ предоставляется в заранее согласованное, а не назначенное время. В итоге никто не пришёл и прислали 2ое SMS, но уже назначено с 8:00 до 17:00 31.03.2021. Отправила ещё одно письмо на согласование времени визита, ответа нет. При этом специалист, скорее всего знает, с каких домов он начнёт обход, т.е. может сузить указанный период до 2-4хчасового интервала, и под этот период я могу подстроиться, но не под весь день.
С уважением.
Попова Елена, Магнитогорск
Ответ:

23.03.2021
Добрый день, Елена Викторовна!
          
Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. В связи с высокой загруженностью службы и технической ошибкой мы, к сожалению, не смогли оперативно ответить на Ваше письмо и согласовать новую дату обслуживания. В настоящее время мастером было согласована дата проведения техобслуживания 31. 03. 2021 г.  и время с 12:00 до 14:00.
Дополнительно информируем Вас, что в дальнейшем для согласования даты и времени с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске необходимо звонить по т. 39-34-76, 39-35-08 или обращаться по адресу электронной почты. у service_mgn@gazcоm74.ru
Еще раз, примите наши искренние извинения!

Благодарим за обращение на сайт! Вы помогаете нам стать лучше!

Вопрос:

22.03.2021
Где  ознакомиться с регламентом работ по техническому обслуживанию газового котла? Либо прошу на электронную почту отправить перечень работ.
С уважением,
Бутт Т.В.
Бутт Татьяна Владимировна, д.Пашнино-1
Ответ:

30.03.2021
Добрый день, Татьяна Владимировна!

Минимальный перечень работ, выполняемых по техническому обслуживанию газового котла предусмотрен Приложением к Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 г., №410 (далее – Правила №410) и зафиксирован в Приложении к договору на ТО ВДГО.
    При техническом обслуживании котла в рамках заключенного договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования, выполняются следующие работы:
- проверка на утечки (герметичность);
- состояние горелки и форсунок (проверка на загрязненность, при необходимости чистка);
- проверка работоспособности автоматики безопасности АОГВ.

Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

21.03.2021
Здравствуйте!не давно купили дом,не могу найти сылку для заключения договора?
Можно ли лично прийти для заключения договора
Мусина Алина, Магнитогорск
Ответ:

22.03.2021
Добрый день, Алина!

Подать заявку на заключение договора можно через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru
Для заключения договора на ВКГО на нового собственника квартиры необходимо выбрать вкладку:
-Подать обращение(заявление).
-Вид заявления («Заключение договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования»).
(+) это вкладка для размещения скан-копий документов.
Необходимо прикрепить:
-Копия (скан) паспорта.
-Копия (скан) правоустанавливающих документов на квартиру.
-Копия (скан) паспорта на счетчик ( при наличии).
-Копия (скан) документов на газовую плиту (варочную поверхность, духовой шкаф) (при наличии).
-Копия (скан) документов на газовый проточный водонагреватель (при наличии).

В 10-дневный срок со дня регистрации заявки происходит проверка комплектности и правильности оформления представленных документов, после этого заявителю предлагается подписать договор.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

18.03.2021
Возможно ли пересогласовать (изменить) проект на участке(перенести точку подключения) подключения к жилому дому... Если да, то какие документы необходимы
Андрей, п.Бишкиль
Ответ:

25.03.2021
Добрый день, Андрей!

В телефонном разговоре Вы пояснили, что на сегодняшний день начато строительство сети газораспределения в п. Бишкиль, Чебаркульского района и необходимо скорректировать подвод сети газопотребления (выход газопровода из земли) с одной стороны дома на другую.
АО «Газпром газораспределение Челябинск» не является организацией, осуществляющей проектирование сети газораспределения в п. Бишкиль, а также не осуществляет реализацию вышеуказанного проекта (строительство).
Для решения  вопроса предлагаем Вам обратится с заявлением о необходимости корректировки проекта газоснабжения в Администрацию Бишкильского сельского поселения.

Благодарим за обращение на сайт!




Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.