Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

02.04.2025
17 марта подали заявку на замену счетчика в частном доме. прошло больше двух недель. специально брал отпуск, чтобы встретить газовиков (живу и работаю в Челябинске), вчера звонили с новатэк, напомнили, что 31 марта закончился срок поверки и сказали, что теперь начисления будут не по счетчику, а по площади дома. я им предложил счета направлять сразу в газком Кыштыма. Попытки дозвониться по телефонам 4-48-30, 9-60-00 и 247-91-30 в течение 1-2 апреля равны нулю. Предлагайте варианты решения созданной вами пробелмы.
Марк, Кыштым
Ответ:

02.04.2025

Уважаемый Марк, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию, с Вами свяжется сотрудник нашей организации для согласования удобных времени и даты для проведения работ.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

02.04.2025
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как передать частный газопровод государству.
Сергей Александрович, Челябинская область
Ответ:

02.04.2025

Уважаемый Сергей Александрович,

для передачи газопровода в эксплуатацию газораспределительной организации просим Вас направить в произвольной форме письмо на имя генерального директора «Газпром газораспределение Челябинск» Антона Александровича Лебедева с приложением копий документов, подтверждающих право собственности на объект. В письме необходимо указать контакты заявителя. Для отправки просим использовать адрес электронной почты chel@gazcom74.ru

Благодарим за обращение!

Вопрос:

01.04.2025
У вас что за организация такая? 2 раз приходит извещение о проверке газового оборудования, и 2 раз не приходят. Я беру день за свой счёт на работе, и снова не пришли. При чём в извещении написано что в прошлый раз якобы приходили,это что за отписки? Еле дозвонилась, мне сказали, что сегодня не могут, ждите извещение. Вы издеваетесь? Мне ещё брать день за свой счёт? Кто мне их возместит? Ведь не по моей вине нет проверки оборудования! А если случится что, кто виноват будет? За что зарплату получают? За то, что сидят и ничего не делают? А вы, простые смертные и дальше берите дни без оплаты, может, когда-нибудь и соизволят придти, так получается?
Оксана Владимировна, Миасс,Челябинская область
Ответ:

02.04.2025

Уважаемая Оксана Владимировна, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Наш сотрудник согласует с Вами удобные время и дату для проведения обслуживания. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

01.04.2025
Добрый день! В г. Аша на ул. Напалкова, возле дома 40 грунтовые воды от соседей затопили газовую трубу. Просьба засыпать место возле трубы т.к. опасаемся в дальнейшем ржавчины на ней, а впоследствии утечки газа. Плюс ко всему, когда производились работы по закопке труб, изменился ландшафт (стал ниже) и теперь грунтовые воды подходят близко нашему дому, могут затопить двор.
Алеся, Аша
Ответ:

02.04.2025

Уважаемая Алеся,

информация передана в газовую службу, в случае если работы проводились нашей подрядной организацией, благоустройство будет восстановлено не позднее 15 апреля 2025 года.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

01.04.2025
10.07.2024 был заключен договор № 11410 на обслуживание ВКГО. С мая 2024 я оплачивала стоимость по квитанциям. В сентябре пришла квитанция, в которой указали сумму 627,51 (полностью за весь 2024 год???).В октябре я полностью оплатила выставленный счет,т.е. до конца год я уже ничего не должна. Однако в ноябре мне приходит квитанция на оплпту в сумму 66 руб. В декабре уже 132 руб.(за два месяца) 9 января 2025 года при устной беседе в офисе в Кыштыме меня уверили,что будет перерасчет и я ничего не должна за 2024 год.За январь в квитанции присылают долг в 132 руб и за январь 68,58. 03 февраля 2025г. я написала заявление вход.номер не поставили и никакого ответа не было.В квитанции за февраль вновь долг 132 руб и оплата за февраль 68,58. 10 марта 2025 г. я написал претензию на выставленный мне долг вход. № 08/710 от 10.03.2025. В квитанции за март мне пришел долг 132 руб плюс пени 4,50 и 68.58 за март месяц. Ни один номер телефона не отвечает. ответа на претензию я не получила. Когда закончится этот бардак? Кто наведет порядок в офисе Кыштыма. Оператор говорит, что 2024 полностью оплачен, а в квитанции приходит долг вместе с пени. Может бухгалтер не компетентен??. Дайте ответ.
Татьяна Анатольевна, г. Кыштым, пос Увильды, Набережня 10-10
Ответ:

02.04.2025

Уважаемая Татьяна Анатольевна,

приносим извинения за возникшее недоразумение. Все поступившие средства учтены на Вашем лицевом счете. С Вами свяжется наш специалист и разъяснит необходимые действия для возврата или перераспределения средств на последующую оплату услуг. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.