Книга отзывов и предложений

Вопрос:

27.08.2020
Здравствуйте.
24.08.2020 ко мне приезжала аварийная бригада, которую я вызвал по номеру 104.
Сотрудники аварийной бригады являются работниками «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск».
После выполнения работ, я подписал Акт о том, что они были у меня, и устранили неполадку.
Но дело в том, что сотрудники аварийной бригады не оставили мне второй экземпляр акта.
Я очень этому удивился, потому что, обычно в таких случаях  один экземпляр у организации, другой — у потребителя.
Я позвонил в организацию«Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск», и пытался выяснить, почему у меня не оставили экземпляр акта. Мне сказали, что это внутренний документ, и у потребителей не должно быть экземпляра данного акта. Я очень удивился. И только позвонив повторно по телефону 104, и объяснив ситуацию, сказали, что помогут, и  позвонят в «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск». Они позвонили и только после этого, мне позвонили из «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» и сказали, что могу приехать завтра за своим экземпляром. И получается, что я еще должен тратить свое время на поездку в офис компании.
У меня вопросы:
Должны ли были сотрудники «Газпром Газораспределение. Челябинская область. Филиал Магнитогорск» сразу мне выдать экземпляр акта, составленный после устранения проблемы?
Акт о выполненной заявке является внутренним документом?
Почему граждане должны ездить в офис организации, чтобы получить свой экземпляр?
Почему акт о выполненной заявке не выдается сразу после устранения проблемы?
Почему акт о выполненной заявке, образно говоря, «приходиться выбивать», хотя его должны выдавать сразу?

Заранее благодарен.
Извините, если не по адресу.
Если не по адресу, скажите пожалуйста, куда я могу обратиться?
Абдрахимов Альберт, Магнитогорск
Ответ:

02.09.2020
Добрый день, Альберт!

Аварийно-диспетчерское обслуживание  внутриквартирного газового оборудования осуществляется в рамках договоров оказания услуг по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования.
Правилами пользования газа, утв. Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410, составление акта оказанных услуг (выполненных работ), подписываемого заказчиком и исполнителем, и вручение его экземпляра заказчику предусматривается только при выполнении работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Рекомендуемая форма акта, которым оформляются результаты работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию сетей газопотребления, приводимая в ГОСТ Р 54961-2012, не предполагает привлечение для его подписания лица, в отношении оборудования которого произведены работы по аварийной заявке. Указанный ГОСТ не предусматривает и передачу экземпляра такого акта заявителю. В соответствии с ГОСТ Р 54983-2012 результаты работы аварийной бригады АДС по локализации аварий на объектах сетей газораспределения должны оформляться в порядке, установленном газораспределительной организацией.
В соответствии с Планом локализации и ликвидации аварий в процессе эксплуатации объектов сетей газораспределения регистрация составленного акта аварийно-диспетчерского обслуживания осуществляется по прибытии в АДС и является основанием для оформления заявки на проведение аварийно-восстановительных работ.
Поскольку императивного требования о вручении экземпляра акта выполнения работ по аварийно-диспетчерскому обслуживанию заявителю не имеется и данный акт представляет собой документ внутреннего характера аварийно-диспетчерской службы, 27.08.2020 Вам была выдана справка о факте выезда 24.08.2020 сотрудниками АДС филиала по адресу: г. Магнитогорск, ул. Завенягина, д.12, кв.72 в соответствии с аварийной заявкой.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.08.2020
Не заключают договор на обслуживание... Газком Электросети 19 находится... На каком основании..?
Чернавских Сергей, Магнитогорск
Ответ:

26.08.2020
Добрый день, Сергей!

Просим Вас дополнить информацию в вашем сообщении.
Вопрос:

24.08.2020
Добрый день, подскажите как подать заявление на заключение договора на тех. обслуживание внутриквартирного газового оборудования,онлайн, при смене собственника.
Ананьева Елена, Магнитогорск
Ответ:

25.08.2020
Добрый день, Елена!
В связи с принятыми в АО «Газпром газораспределение Челябинск» профилактическими мерами по нераспространению коронавирусной инфекции, рекомендуем Вам обратиться с заявкой через сервис «Личный кабинет», в котором Вы можете зарегистрироваться на нашем сайте www.gazcom74.ru. Данный сервис позволяет оформить заявку с приложением к ней необходимых документов:
1. Паспорт копия (главная страница, приписка).
2. Документ подтверждающий право собственности.
3. Паспорт на газоиспользующее оборудование (газовая плита марка и год выпуска, газовый счётчик марка и год выпуска и т.д.) при наличии.

Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.08.2020
Здравствуйте. Я хочу провести газ в частный дом. Могу ли одновременно подать запрос о предоставлении ТУ и запрос о заключении договора о подключении, так как прочитала, что время подготовки 1 запроса - 10 дней, а 2 - от 5 до 30.
Осипова Юлия, Миасское
Ответ:

25.08.2020
Добрый день, Юлия!

В соответствии с Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 № 1314, заявитель вправе направить исполнителю по своему выбору запрос о предоставлении технических условий на подключение (технологическое присоединение) объектов капитального строительства к сетям газораспределения или заявку о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) объектов капитального строительства к сети газораспределения. Запрета на направление и запроса о предоставлении технических условий и заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) законодательство не устанавливает.
При этом возможность заключения договора о подключении (технологическом присоединении) не обусловлена предварительным получением технических условий на основании соответствующего запроса. При подаче заявки о заключении договора о подключении (технологическом присоединении) технические условия выдаются в составе договора.
Необходимо учитывать, что фактическая возможность подключения объектов капитального строительства к сети газораспределения реализуется через заключение договора. Получение отдельно технических условий не создает договорных правоотношений, а лишь определяет техническую возможность подключения в течение 70 рабочих дней с момента их получения.
Подать заявку о подключении можно в филиале АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу: ул. 4-я Пятилетка,63, служба «Единое окно», тел. 8 (35139) 7-11-79, а также в электронном виде через интернет. Для этого Вам необходимо зарегистрироваться в Личном кабинете 
График работы «Единого окна»:
Понедельник, Пятница: 8-00 до 16-00
Вторник, Четверг: 8-00 до 18-00
Среда-неприемный день
Суббота, воскресенье: выходной
Без перерыва

Благодарим за обращение.
Вопрос:

21.08.2020
Пришло извещение о не допуске сотрудников в квартиру.Сотрудники по моему адресу были, проверку производили.Приезжали на УАЗ с вашим логотипами.Затем была проведена проверка сотрудником Новатэк
Долгодворова Наталья, Златоуст
Ответ:

27.08.2020
Добрый день, Наталья!

В соответствии с договором № 20643 от 12.07.2017 г. на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования Вам направлялись два смс-уведомления (03.07.2020 г. и 28.07.2020)  с указанием дат и промежутков времени проведения технического обслуживания. Данные уведомления были доставлены на номер телефона, указанный Вами при заключении договора.  При этом Вы не обратились за согласованием иных дат и времени проведения технического обслуживания.
     В соответствии с требованиями действующего законодательства, работники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте дважды прибывали по Вашему адресу для   проведения технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудования. Однако, доступ обеспечен не был. Согласно требованиям законодательства, Вам было направлено извещение заказным письмом с указанием на необходимость  сообщить об удобных для Вас дате (датах) и времени обеспечения допуска сотрудников филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте для технического обслуживания Вашего газового оборудования. Указанное извещение, как следует из Вашего обращения Вами и было получено. Действительно сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были по Вашему адресу в рамках обслуживания всего многоквартирного дома и проверяли запорную арматуру (газовый кран), являющуюся внутридомовым газовым оборудованием (общим имуществом многоквартирного дома) на основании договорных отношений с Вашей управляющей организацией. При этом внутриквартирное оборудование собственников жилых помещений, в том числе Ваше (газовая плита) не обслуживалось.
     В связи с изложенным, просим сообщить любым способом (по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а., об удобных для Вас дате и времени обеспечения допуска наших сотрудников для технического обслуживания Вашего внутриквартирного газового оборудования.

Благодарим за обращение на сайт.






Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.