Книга отзывов и предложений

Вопрос:

31.01.2020
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, как и каким образом можно вызвать ваших специалистов для проведения работ по техническому обслуживанию ВКГО?Первый раз оставила заявку по указанному службой номеру, обговорили день-никто не пришел...Через время присылают уведомление (причем повторное, как будто они повторно не попали ко мне, хотя в выделенный мною день повторюсь никого не было), пишу на эл. почту, указанную в уведомлении, с заявкой на определенное время, в ответ мне высылают три телефонных номера, по которым я должна позвонить и обговорить день. Хорошо делаю накануне заявку, у меня ее принимают, проходит назначенный день-никого опять нет....Или есть еще какой  способ для заявки, на которую действительно отреагируют и проведут работы.Буду благодарна за ответ. Спасибо.
Федотова Татьяна, Локомотивный п
Ответ:

07.02.2020
  Уважаемая Татьяна Александровна!

Благодарим Вас за обращение на сайт, нам важно мнение каждого абонента о нашей работе.
В случае возникновения вопросов о проведении работ по техническому обслуживанию, по дате их выполнения вы можете обращаться в Карталинскую газовую службу Филиала по телефону 8(35133)5-60-41 а также дополнительно в аварийно-диспетчерскую службу Филиала по телефону 8(35133)5-60-40.
26.11.2019 г. Вам по почте было направлено первичное уведомление о проведении  30.12.2019 г. планового технического обслуживания газового оборудования находящегося по указанному вами адресу.
К сожалению Вы не смогли обеспечить, в указанную дату, доступ наших специалистов к газовому оборудованию, о чем был составлен соответствующий Акт.
11.01.2020 г. Вам было направлено повторное уведомление о проведении 10.02.2020 г. технического обслуживания выше указанного газового оборудования.
В четверг 30.01.2020 г. Вами была сделана заявка с предложением провести ТО ВКГО в пятницу 31.01.2020 г..
31.01.2020 г. с Вами по телефону, связался мастер газовой службы, который в связи с большим объемом работы в указанный день согласовал с вами дату проведения ТО ВКГО на понедельник  03.02.2020 г.
03.02.2020 г.  в 14-20 местного времени работы по ТО ВКГО по указанному вами адресу были выполнены, о чем составлен соответствующий акт подписанный вами.
Наша работа направлена на обеспечение максимально безопасности всех пользователей природным газом.
Просим принять наши извинения, в случае если наши действия доставили вам какие либо неудобства.
Вопрос:

29.01.2020
Добрый День!
Такой вопрос.Можно ли попасть к Вам на приём по вопросу личному ,так как ситуацию не описать.
Кутдусов Даврон, Миньяр
Ответ:

29.01.2020
Добрый день, Даврон! Ждем вас на прием в оговоренное по телефону время.
Вопрос:

27.01.2020
Здравствуйте. Нам выделили земельный участок под ИЖС (кадастровый номер 74:02:0201094:103) по адресу Челябинская обл. Аргаяшский р-н с.Аргаяш ул.Олимпийская д.9. Ближайшая от нас линия газопровода проходит по соседней улице (Образцовая) и находится менее чем в 200 метрах от нашего участка. Можно ли нам технически присоединиться к этому газовому объекту? И сколько будет стоить такое присоединение?
Чумаченко Эльвира, село Аргаяш
Ответ:

31.01.2020
Уважаемая Эльвира!

Техническая возможность присоединения объекта капитального строительства к указанному Вами газопроводу существует.
В настоящее время выдача технических условий и подключение к сети газораспределения регламентируется «Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения», утвержденными Постановлением Правительства РФ №1314 от 30.12.2013г. (далее Правила №1314).
Указанными Правилами №1314 регламентированы:
- порядок подключения (технологического присоединения) к сетям газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства;
- определение платы за технологическое присоединение;
- права и обязанности сторон по договору на технологическое присоединение.
Пунктами 7, 8, 69 Правил №1314 определяется перечень сведений и документов, которые заявителю необходимо приложить при обращении в специализированную организацию для получения технических условий и (или) договора о подключении (технологическом присоединении).
После подачи заявки на подключение (технологическое присоединение) в установленном порядке, Вам будет направлен проект договора на подключение (технологическое присоединение) с техническими условиями, где будут определены сроки и размер платы за подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства к газораспределительным сетям.
Информируем, что в соответствии с пунктом 78 Правил №1314 в случае не направления заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении либо мотивированного отказа от подписания договора о подключении (но не ранее чем через 30 рабочих дней со дня получения заявителем подписанного исполнителем проекта договора о подключении) заявка о подключении (технологическом присоединении) аннулируется. В соответствии с пунктом 81 Правил №1314 договор о подключении считается заключенным со дня поступления исполнителю подписанного заявителем экземпляра договора о подключении.
Приём заявлений от населения осуществляется посредством принятия заявки через личный кабинет абонента сервиса на сайте www.gazcom74.ru или непосредственной подаче заявки в газовой службе в соответствии с графиком приёма граждан, размещённом на сайте www.gazcom74.ru.
Вопрос:

27.01.2020
Здравствуйте, как узнать заключен ли договор с вами?
И где увидеть график проверок по техническому обслуживанию и что относиться к техническому обслуживанию?
Рубцова Елена, г. Миасс
Ответ:

29.01.2020

Уважаемая Елена!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме № 021506 от 02.11.2017г.

В случае утраты для получения заверенной копии договора вы можете обратиться в службу «Единое окно» по адресу: 456300, г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2.
Телефон: 8 (3513) 25-27-45.
Часы приема службы «Единое окно»:
Понедельник: 8-00 – 17-15
Вторник: 8-45 – 18-00
Среда: 8-00 – 17-15
Четверг: 8-45 – 18-00
Пятница: 8-00 – 16-00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.

Заключение договора на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования регламентируется «Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению» утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410).
В соответствии с пунктом 43 Правил исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказываемых услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
Согласно пункта 48 Правил, исполнитель уведомляет Заказчика о дате, времени и перечне работ по договору не позднее чем за 20 дней до их проведения путем направления почтового отправления с уведомлением о вручении либо путем направления SMS-уведомлений по номеру телефона. Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования у вас проходило 23 января 2020 года. 

Минимальный перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) оговорен в Приложении 1, являющимся неотъемлемой частью договора на ТОиР в соответствии с Правилами №410.

1.Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
2.Визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому и (или) внутриквартирному газовому оборудованию.
3.Проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборный метод, обмыливание).
4.Разборка и смазка кранов.
5.Проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка.
6.Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений.
7.Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом.
8.Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

Вопрос:

15.01.2020
Здравствуйте! Тщательно изучил все доступные материалы, которые опубликованы на вашем сайте,но так и не нашёл тарифов на ТО ВКГО,действующих в городе Миассе в 2020 году. Будьте любезны, проинформируйте о тарифах на ТО ВКГО. Заранее,спасибо.
Евдокимов Михаил Сергеевич, Миасс
Ответ:

16.01.2020
Добрый день, Михаил Сергеевич!
Благодарим за обращение на сайт.
Выписки из прейскуранта цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалами АО "Газпром газораспределение Челябинск", размещена в рубрике "Стоимость техобслуживания"
Так же ссылку можно найти в правом меню.
На странице вам необходимо выбрать филиала и нажать на кнопку "Скачать выписку из прейскуранта". Загрузится файл в формате Excel.





Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.