Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

19.01.2023
здравствуйте,объясните пожалуйста ,что входит в обслуживание газового оборудования. 2 года назад, я допустила до котла персонал обслуги с тех пор котел стал гудеть ,до этого не гудел.Далее у меня не была нормально подключена духовка к газовой плите ,ответили что нужно купить форсунки,далее-купила,но как духовка не работала так и не заработала.Обратилась с претензией в газком,пришли,но так и не сделали-при горении -постепенно тухнет. Попросила поменять форсунку на горелке ,у них не нашлось. В чем заключается обслуживание -поводить кисточкой по трубам и проверить течь и за это взять более 2000 тысяч рублей,для меня пенсионерки - это очень дорого,тем более такое обслуживание,которое собирает только деньги,мне не нужно
Ирина , г.Троицк
Ответ:

23.01.2023

Уважаемая Ирина Борисовна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что договор № ТРО 000021924-410 15 от 03 сентября 2015 года на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования индивидуального жилого дома, расположенного по указанному адресу, заключен с Вами в соответствии с требованиями Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 № 410 (далее Правила №410).

Оказание услуг (выполнение работ) осуществляется согласно графика технического обслуживания в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанных в Приложении №1 к договору.

В перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования входит:

—   визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового газового оборудования;

—   визуальная проверка наличия свободного доступа (осмотр) к внутридомовому газовому оборудованию;

—   визуальная проверка состояния окраски и креплений газопровода (осмотр);

—   визуальная проверка наличия и целостности футляров в местах прокладки через наружные и внутренние конструкции домовладений (осмотр);

—   проверка герметичности соединений и отключающих устройств (приборным методом, обмыливание);

—   проверка работоспособности и смазка отключающих устройств;

—   разборка и смазка кранов;

—   проверка работоспособности устройств, позволяющих автоматически отключать подачу газа при отключении контролируемых параметров за допустимые пределы, ее наладка и регулировка;

—   регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;

—   проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом;

—   инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд.

03 февраля 2022 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Южноуральске было проведено плановое техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Факт оказания услуг подтверждается актом оказанных услуг (выполненных работ) от 03 февраля 2022 года, подписанного обеими сторонами по договору без замечаний.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

17.01.2023
Здравствуйте, подскажите пожалуйста такой вопрос : Копейск, п. Бажово, собираемся купить дом, продавец утверждает, что подал заявку на подключение газа. Срок до конца мая. По путинской программе. Вопрос: есть ли заявка на данный адрес и если у дома поменяется собственник заявку оформлять нужно будет по новой или будет действовать эта? Заранее спасибо за ответ!
Ольга Евгеньевна, п. Главный
Ответ:

18.01.2023

Уважаемая Ольга Евгеньевна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что заявка на заключение договора на подключение (технологическое присоединение) объекта капитального строительства по указанному адресу в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске не поступала.

Поселок Бажово г. Копейска газифицирован. Заявка на подключение (технологическое присоединение), в том числе в рамках догазификации, может быть подана в любое время.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

16.01.2023
От Вашей организации мною было получено уведомление о том, что работы по моему адресу по обслуживанию оборудования будут проведены 5.02.2023. Уведомляю Вас, что работы по обслуживанию газового оборудования у меня по моей заявке были проведены 15.01.2023 года
Ольга, г. Копейск
Ответ:

16.01.2023

Уважаемая Ольга,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в электронной системе оповещения произошел сбой, и в Ваш адрес по ошибке было направлено повторное уведомление. Техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования по указанному адресу было произведено сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Копейске 15 января 2023 года, о чем свидетельствует подписанный акт выполненных работ, в связи с чем 05 февраля 2023 года мероприятия по ТО в Вашей квартире проводиться не будут.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что выбираете АО «Газпром газораспределение Челябинск»! 

Вопрос:

14.01.2023
Здравствуйте, купила квартиру, нужно подключить газовое оборудование. Сколько стоит и могу ли я заключить в сами договор о поставке газа
Ольга, Миасс
Ответ:

16.01.2023

Уважаемая Ольга, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что поставку газа на территории Челябинской области населению осуществляет ООО «НОВАТЭК-Челябинск», в связи с чем для открытия или переоформления лицевого счета для оплаты услуги газоснабжения Вам необходимо обратиться в данную организацию. 

Подключение газового оборудования входит в полномочия АО «Газпром газораспределение Челябинск» и осуществляется на основании договора на технического обслуживание. На официальном сайте компании действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

  • копия основного документа, удостоверяющего личность;

  • документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;                              
  • документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию; 
  • документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                                

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.                    

Также заявку можно подать в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2. Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3513) 25-27-51. График работы клиентского центра: Понедельник: .9.00 – 16.00, Вторник: 9.00 – 18.00, Среда: 9.00 – 16.00, Четверг: 9.00 – 18.00, Пятница: 9.00 – 12.00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Со стоимостью услуг филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе можно ознакомиться в разделе данного сайта «Услуги». 

Обращаем Ваше внимание, что договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового оборудования, помимо АО «Газпром газораспределение Челябинск», может быть заключен с любой специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410.

Перечень организаций, направивших уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, размещен на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

13.01.2023
Добрый денью Подскажите как заключить договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования? Можно ли заключить договор онлайн?
Татьяна, Златоуст
Ответ:

Уважаемая Татьяна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного и внутридомового оборудования на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать: — Подать заявку —Заявление — Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

  • копия основного документа, удостоверяющего личность;

  • документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;                              
  • документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию; 
  • документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                                

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.                    

Также заявку можно подать в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д.17-А Контактные телефоны для предварительной записи: 8 (3513) 65-27-11. График работы клиентского центра: Понедельник: .9.00 – 16.00, Вторник: 9.00 – 18.00, Среда: 9.00 – 16.00, Четверг: 9.00 – 18.00, Пятница: 9.00 – 12.00. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.

Обращаем Ваше внимание, что договор на техническое обслуживание и ремонт внутридомового оборудования может быть заключен с любой специализированной организацией, соответствующей требованиям, установленным разделом IX Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 г. № 410.

Перечень организаций, направивших уведомление о начале осуществления деятельности по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования, размещен на официальном сайте ГУ «Государственная жилищная инспекция Челябинской области».

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.