Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

22.12.2022
Добрый вечер. Пришло смс оповещение на обслуживание газового оборудования на 18.01.22. В настоящее время не пользуюсь газовым оборудованием, поскольку проживаю по другому адресу. Планирую в ближайшее время поменять газ плиту. Можно отказаться от обслуживания на указанную дату?
Венера, Верхний Уфалей
Ответ:

Уважаемая Венера,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что заключение договоров на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования регулируются Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при исполнении и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года № 410 (далее Правила № 410).

Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» (далее - Общество) заключен договор на выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования по указанному адресу (далее – договор ТО ВДГО).

В соответствии с условиями договора ТО ВДГО заказчик обязан обеспечить исполнителю беспрепятственный доступ к проведению работ по техническому обслуживанию. 21 декабря 2022 года на основании договора ВДГО Вам направлено смс-уведомление о предстоящих работах на 18 января 2023 года.

Для согласования переноса даты проведения обслуживания просим Вас обратиться в Уфалейскую газовую службу по адресу: г. Верхний Уфалей, ул. Дзержинского, д.46 с понедельника по четверг с 8.00 до 17.15, в пятницу с 8.00 до 16.00, или по телефону 8 (35164) 2 30 04.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

21.12.2022
Между мной и Филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе был заключен Договор о подключении (технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования к сети газораспределения в рамках догазификации №МСС:ТПД-120/21 от 16.11.2021г. Прошу сообщить о выполненных мероприятиях по данному договору, также о ходе исполнения мероприятий. Когда планируется подключение (приблизительная дата). Данная информация необходима для дальнейших наших действий (закуп дров и т.д.), а также за разъяснением информации на прямой линии А.Л Текслера. Официальный ответ прошу направить на эл.почту.
Анна, с.Уйское
Ответ:

26.12.2022

Уважаемая Анна Евгеньевна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что срок действия указанного договора №МСС:ТПД 120/21 от 16 ноября 2021 года - 31 декабря 2023 года. Срок выполнения мероприятий установлен в соответствии с Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 – 2026 годы, утвержденной Постановлением Правительства Челябинской области от 20 сентября 2017 года № 474-П .

На сегодняшний день специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе выполняются геологические и геодезические изыскания, а также формирование кадастровой схемы земельного участка, на котором планируется разместить газораспределительные сети.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

20.12.2022
Добрый день Планирую поменять 4-х комфорочную газовую плиту в квартире. Какие действия нужно предпринять чтобы демонтировать старую и установить новую газовую плиту? Какова стоимость работ по замене плиты? Какие действия нужно предпринять, чтоб заключить договор на техническое обслуживание газовой плиты в квартире? Какие документы нужны для этого?
Дмитрий, Златоуст
Ответ:

21.12.2022

Уважаемый Дмитрий, 

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удобства абонентов доступен сервис «Личный кабинет», который предоставляет возможность подавать любые виды заявлений с приложением копий документов онлайн. При удаленном обращении необходимо однократное посещение клиентского центра для подписания договора и получения его экземпляра на бумажном носителе. Информацию можно уточнить по телефону «Единого окна» 8 3513 69 43 84, 65 26 11.    

Для заключения договора на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования Вы также можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а, каб. №19.

К заявлению Вам необходимо приложить:

1) копию основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) копии документов, подтверждающих право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;               

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию;   

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.

Документы, указанные в пунктах 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению), а также копию акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения (если подключение выполнялось иной газораспределительной организацией).   

График работы:

Понедельник: 8.00 – 16.00

Вторник: 8.00 – 16.00

Среда: 8.00 – 16.00

Четверг: 8.00 – 16.00

Пятница: 9.00 – 12.00

Суббота, воскресенье: выходной. Перерыв на обед: 12.00 – 13.00.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

20.12.2022
Добрый день, соседку проживающую по адресу в г. Верхнеуральске собираются газифицировать. При этом стояк собираются установить рядом с моим гаражом. Я серьезно опасаюсь что стояк будет препятствовать открытию гаража и проезду автомобиля в гараж. Когда рабочие приехали копать траншею, я об этом им сказала, на что они ответили, что у них план и они действуют строго по плану. Прошу провести экспертизу правомерности установки стояка в этом месте.
Мария Кондратьевна, Верхнеуральск
Ответ:

21.12.2022

Уважаемая Мария Кондратьевна,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что проектирование и возведение газопровода выполнено с учетом существующих инженерных сетей, охранных зон и объектов, расположенных в указанном районе, на основании строительных норм и правил. 

По проекту ЧГК-293-22-ГСН1 на строительство по указанному Вами адресу, наземная часть газопровода примыкает к ограждающей конструкции участка заявителя и не создает препятствий на иной частной или общественной территории.

Дополнительно поясняем, что строительно-монтажные работы выполнены на основании разрешения на использование земельного участка №32 и ордера на производство земляных работ, выданного администрацией г. Верхнеуральска 30 ноября 2022 года.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

17.12.2022
Здравствуйте! В конце ноября мы преобрели квартиру. Во вторник 13 декабря я пришла в клиентскую службу для заключения договора на обслуживание газового прибора. В этом мне отказали, сославшись на то, что у меня нет копии паспорта и выписки из ЕГРН, хотя на руках были все оригиналы документов. Меня это очень сильно возмутило, сейчас век технологий, в этом же офисе стоит МФУ в количестве трёх шт., а мне говорят, что нужно придти с копиями документов. Уж Если вы такие любители копий документов, поставьте в офисе автомат для копирования документов, или сделайте эту услугу платной, касса же там есть! А вообще в нормальных компаниях, ориентированных на потребителей давно принимают оригиналы документов, самостоятельно делая сканы. Во втором окне, я дополнительно поинтересовалась, сколько по времени и стоимость работ по установке счётчика и замене газовой плиты, на что мне ответили, очень быстро в течении 1-2 дней.И для работ необходимо самостоятельно купить шланг, кран и газовый счётчик.
Пришла я с копиями документов на следующий день 13 декабря, заключили договор, после этого из 2 окна меня отправили в 4 окно, сказав, что нужно подать заявку на установку счётчика.
Подойдя к 4 окну с "надменным лицом" оператор Екатерина Сергеевна мне сказала, что прежде чем подавать заявку на становку счётчика нужно подать заявку на осмотр места установки счетчика газа и это будет совсем не быстро, через три дня. Я оплатила данную услугу в кассе.
Вчера 16 декабря, в районе 14.30 к нам приехал специалист по газу, осмотрел счетчик, шланг,кран, приобретённые мной для последующей установки, а так старую газовую плиту. Дал на подпись акт выполненых работ. После сказал, почему Вы сразу не подали заявку на установку счётчика и плиты, я пожала плечами, но оператор Екатерина Сергеевна из 4 окна мне не дала этого сделать. После ухода специалиста по газу, я сразу направилась в офис для обслуживания клиентов в окно 4 оператору Екатерина Сергеевна, сказала ей, что у нас уже был специалист по обследованию и я хочу подать заявку на установку счётчика газа и плиты, на что я услышала жёсткий отказ в свой адрес и она сказала приходите в понедельник. Моему возмущению нет предела. Вероятнее всего Екатерина Сергеевна специально затягивает процесс установки счётчика и замены газовой плиты из-за личной неприязни ко мне. Я считаю, что такому оператору, как Екатерине Сергеевне не место работы с клиентами Вашей компании. Хамское и отвратительное отношение к клиентам. Я на протяжении 3 дней сюда хожу, а толку ноль, счетчик мне так и не установили, и Я все еще даже не подала заявку на установку счётчика, не дают подать! Прошу Вас принять меры и разобраться в данной ситуации, конкретно, с работником из 4 окна, Екатериной Сергеевной, которая тормозит весь процесс.
Ещё хочется выразить негодование с тем, что входная железная дверь полностью закрывается на ключ операторами во время технического перерыва, а сейчас зима, декабрь и морозы -25°С, приходится стоять и мерзнуть на улице 15 минут. Я так два раза уже приходила, такое отношение к клиентам недопустимо!
Екатерина, Миасс
Ответ:

21.12.2022

Уважаемая Екатерина,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для удобства абонентов доступен сервис «Личный кабинет», который предоставляет возможность подавать любые виды заявлений с приложением копий документов онлайн. При удаленном обращении необходимо однократное посещение клиентского центра для подписания договора и получения его экземпляра на бумажном носителе. Информацию можно уточнить по телефону «Единого окна» 8 3513 25 27 45.

Дополнительно поясняем, что порядок заключения договоров на ТО ВКГО регламентированы Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410. Срок рассмотрения заявки обусловлен требованиями п.26 указанного Постановления, согласно которому специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.                

13 декабря 2022 года Вы обратились в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Миассе с просьбой о заключении договора на обслуживание, а также подключения газоиспользующего оборудования (плиты) и прибора учета. Согласно регламенту, перед установкой оборудования специалисты газовой службы обязаны провести обследование, что и было сделано по Вашей заявке 16 декабря 2022 года. Предоставленный Вами пакет документов зарегистрирован и находится на рассмотрении. В течение 10 рабочих дней наши специалисты составят договор и уведомят Вас о его готовности, а также пригласят в офис для подписания. После прохождения данной процедуры Вы сможете подать заявку на необходимые услуги и согласовать дату выезда специалиста.

Вопрос о предоставлении копий документов к заявлению на заключение договора регламентируется п.19 указанного Постановления. Отказ от оказания услуги ксерокопирования был обусловлен временным сбоем в работе оргтехники.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства и благодарим за выбор нашей компании!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.