Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.12.2022
Добрый день! Не согласна с суммой в счёте №юурюур878116 по обслуживанию, а именно строка 2.за прошлый год этой строки не было, а также у соседей этой строки тоже нет, хотя оборудование у нас одинаковое, и ещё невозможно дозвониться по номеру телефона 8 800 600 52 38.
Мария, Клястицкое
Ответ:

13.12.2022

Уважаемая Мария,

в ответ на Ваше заявление поясняем, что на основании договора №ТРО 0000263 от 28 августа 2020 года сотрудники филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Южноуральскепровелитехническое обслуживание газового оборудования  по Вашему адресу  18 ноября 2021 года. Во время визита специалисты проверили прочность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе, расположенном в подъезде здания, произвели обход и осмотр внутриквартального и дворового газопровода. Техническое обслуживание газовой плиты и настенного котла, входящего в состав внутридомового газового оборудования, не проводилось, так как данное оборудование находилось на гарантийном обслуживании у завода-изготовителя. 

В текущем отчетном периоде техническое обслуживание было проведено 08 декабря 2022 года. В перечень работ вошли: проверка на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе, расположенном в подъезде здания, обход и осмотр внутриквартального и дворового газопровода, техническое обслуживание 3- х конфорочной газовой плиты и настенного котла.

Стоимость услуг на техническое обслуживание и ремонт ВДГО и ВКГО определена на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании Приказа ФСТ России от 27 декабря 2013 года №269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным приказом «Росгазификация».

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

08.12.2022
Добрый день!
Нужно расторгнуть договор на тех. обслуживание газового оборудования, т.к. договор заключен с другой организацией.
В личном кабинете не нашла где это сделать. По телефону сказали, что это можно сделать в ЛК. Подскажите пожалуйста
Светлана Геннадьевна, Копейск
Ответ:

13.12.2022

Уважаемая Светлана Геннадьевна, 

согласно «Правилам пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению», утвержденным Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410, расторжение договора о техническом обслуживании возможно со дня получения исполнителем соответствующего письменного уведомления заказчика.

Направить письменное заявление о расторжении договора возможно одним из способов: почтовым отправлением или обратиться лично по адресу: г. Копейск, ул. 4 Пятилетки, 63 либо через Личный кабинет

Для подачи заявления онлайн Вам необходимо выбрать: Заявки и заявления на услуги — Подать заявку — Выбрать обслуживающий филиал — Статус заявителя (физическое или юридическое лицо) — Техническое обслуживание — Форма обращения — Заявка на расторжение договора.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

07.12.2022
Давление в газопроводе на входе в дом менее 100 мм.вод.ст.Вызывали несколько раз аварийную газовую службу три раза приезжали мерили давление от 70 до 80 мм вод.ст. Никаких корректирующих мероприятий не проводилось, давления как не было так и нет. Обращались к Гордееву К.С. сначала отвечал что ни чего сделать не может, потом перестал брать трубку. Альтернативного прибора отопления нет. Газовый котел работает практически без остановки, что в свою очередь увеличивает газопотребление и как следствие увеличение платы за газ. Так же использование его при таком давлении может привести к его порче. Прошу разобраться в данной проблеме и предоставлять качественную услугу по поставке газа.
Валерий, Сатка
Ответ:

12.12.2022

Уважаемый Валерий,

в ответ на Ваш запрос поясняем, что настройка диапазона параметров оборудования в ПГБ по адресу: г. Сатка, ул. Металлургов выполнена согласно эксплуатационной документации данного пункта редуцирования газа. При понижении температуры наружного воздуха разбор газа резко увеличивается, что приводит к изменению заданных параметров по давлению газа. 

Совместно с администрацией района принято решение по упорядочению схемы газоснабжения поселения. В настоящее время выполнены строительно-монтажные работы по закольцовке сетей. Срок подключения декабрь 2022 г. Проблема будет устранена при присоединении строящегося газопровода от ГРП по адресу: г. Сатка, ул. Матросова к существующим сетям.  

Ранее настройка параметров редукционной арматуры на летний и зимний период ПГБ И ГРП выполнялась филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по режимным картам согласно установленному договором порядку.

В настоящее время объекты ПРГ по адресу: г. Сатка, ул. Металлургов ПГБ и ГРП ул.Матросова находятся в аренде ООО «Уральская газовая служба-Финанс». Доступ в помещения объектов у ОА «Газпром газораспределение Челябинск» отсутствует.

Информация о необходимости перенастройки редукционной арматуры на зимний период доведена до собственника ПРГ.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

06.12.2022
В течение недели не могу дозвониться в филиал г Миасса. Вопрос: поступило смс о проверке оборудования на 13.12.2022 с 8:00 до 17:00. Я нахожусь на работе до 15:00, соответственно дома буду только после 15:00. Как быть?
Татьяна, Миасс
Ответ:

07.12.2022

Уважаемая Татьяна,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что проведение технического обслуживания газового оборудования по указанному адресу будет произведено в согласованное с Вами время – 13 декабря 2022 года после 15 часов. Телефоны сотрудников газовой службы исправны и доступны для звонка, просим Вас обращаться по следующим номерам «Единое окно» 8 (3513) 25 27 45, служба ВДГО 8 (3513) 57 46 19 в Миассе.

Благодарим за обращение на сайт!

Вопрос:

05.12.2022
На официальный портал Единого портала газификации РФ я подавала заявление на технологическое присоединение. Мне позвонили и сообщили, что мое заявление было направлено в г. Коркино.05.12.2022
мне было направлено сообщение статус "Подготовка ТУ и заключение договора". Мне бы хотелось уточнить, так как я указала величина максимального часового расхода газа (мощности) подключаемого газоиспользующего оборудования 7. Мне сказали, что это очень мало по площади моего объекта. Как исправить мощность? Моя заявка №74-02-0049333
Ирина Викторовна, с. Вознесенка
Ответ:

07.12.2022

Уважаемая Ирина Викторовна,

в ответ н Ваше обращение поясняем, что Ваша заявка № 74-02-0049333 принята в работу и находится в статусе «Подготовка ТУ и заключение договора». Для увеличения максимального часового расхода газа более чем 7 куб. метров в соответствии с пп. «д» п. 16 «Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения», утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года № 1547, Вам необходимо предоставить в филиал газовой службы АО «Газпром газораспределение Челябинск» по месту жительства расчет максимального часового расхода газа.

Благодарим за обращение на сайт!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.