Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

04.11.2021
Уже 3 день как к нам приезжает аварийная служба,из за того что в трубах газа присутствует вода. Делают временную прочистку и все, через некоторое время газовые котлы и у нас и у соседей опять перестают работать и мы вызываем по новой. Сколько так может продолжаться,  на улице холодно, у всех дети, а отопления нет. Почему не устранить причину попадания воды в систему, что нужно что бы случилось? Коллективная жалоба или дождаться сильных морозов, что бы у нас пошли убытки.
Пичугина олеся, Магнитогорск
Ответ:

10.11.2021
Уважаемая Олеся!
В связи с праздничными и нерабочими днями в период с 01.11.2021 по 07.11.2021 все аварийные заявки по городу Магнитогорску в круглосуточном режиме выполнялись только аварийно-диспетчерской службой филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске (далее – Филиал), действия которой были направлены на устранение локальных аварийных ситуаций, то есть ликвидация/устранение водяных и снежно-ледяных закупорок в газораспределительной сети на указанном в заявке адресе.
В настоящее время Филиалом запланированы и выполняются все необходимые работы, направленные на выявление и устранение причин, послуживших попаданию воды в газовые сети, а именно:
– 08.11.2021 службами РСУ, СОГ и ВДГО Филиала, с целью установления целостности газопровода, произведена приостановка подачи газа, осуществлена продувка и контрольная прессовка на участке газопровода, расположенного между домами № 64-88 по ул. Российской г. Магнитогорска, после чего произведен повторный пуск газа для отопления жилых домов по причине низких температур воздуха.  
– на 09.11.2021 и 10.11.2021 запланированы работы по вскрытию и продувке подземной части газопровода с отключением и повторным пуском.
При этом гарантируем, что в кратчайшие сроки Филиалом будут выполнены все соответствующие мероприятия и работы по устранению причин попадания воды в газовые сети на участке газопровода по адресам, указанным в Вашем обращении. Благодарим Вас за обращение на сайт.
Вопрос:

03.11.2021
02.09.2021 года подала документы на догазификацию на сегодняшний день нет ответа мне не предоставлен на  подписание договор и не дан отказ. Работы по газификации на моей улице ведутся с июля и по сегодняшний день.Мне 82 года я топлю дровами, хотя газовая труба проходит в трех-пяти метрах от моего дома. Перед подачей заявления социальный работник проверял по карте в интернете наш город входил в список по догазификации на сегодняшний день нашего города нет в списках. Если я не подхожу по каким либо требованиям для догазификации почему мне не присылают отказ. Пробовала звонить в единое окно они подтвердили, что есть заявление но от коментариев отказываются. Прошу дать разъяснения войду ли я в программу догазификации, если войду то когда, а если нет, то какие причины отказа?
Дунаева Галина Николаевна, Касли
Ответ:

09.11.2021
Уважаемая Галина Николаевна!
В настоящее время подключение к сети газораспределения, в том числе в рамках догазификации, регламентируется Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 №1547 (далее – Правила). Указанные Правила вступили в силу 18.10.2021. До 18.10.2021 осуществлялся прием предварительных заявок на догазифкацию.
Сроки рассмотрения заявок на заключение договоров о подключении (технологическом присоединении) в рамках догазификации регламентированы пунктом 28 Правил № 1547 и составляют 30 календарных дней с момента поступления полного комплекта документов, необходимых для заключения договора о подключении (технологическом присоединении). Срок рассмотрения заявки исчисляется со дня, следующего за днем ее поступления либо предоставления недостающих документов, в случае приостановления рассмотрения заявки в связи с ее некомплектностью. Срок рассмотрения предварительных заявок на догазификацию исчисляется с 19.10.2021.
В связи с предоставлением Вами всех необходимых документов проект договора о подключении будет Вам направлен в срок до 17.11.2021.  
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.11.2021
Здравствуйте! Сегодня(2 ноября) к нам пришли устанавливать плиту газовую, ножки не установлены, но забрали. Почему обманывают пенсионеров,сказали что установлены по факту их нет. Прошу исправить вашу не доработку,придите и установите .
Хисматова Альбина, Миасс
Ответ:

11.11.2021
Уважаемая Альбина Талгатовна!
В связи с Вашим обращением 03.11.2021 был выполнен повторный выезд мастера и слесаря по эксплуатации и ремонту газового оборудования по Вашему адресу. Ножки были установлены. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Разъяснительная работа с сотрудниками проведена.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.11.2021
Сдал документы на внутридомовое оборудование в Аргаяшском участке мастеру Гармаш Александр Сергеевич. Но до сих пор нет никаких данных и не берет трубку. Оплата за подключение СЕВ:ТПВ-541_21 на сумму 8 352-55руб от 25 июня 2021г хотелось бы узнать когда приблизительно будет ожидать готовности документов. Прошло уже 4 месяца пошёл пятый. Буду признателен если вы ответите.
Гиниятуллин рамиль уралович, С. Аргаяш
Ответ:

12.11.2021
Уважаемый Рамиль Уралович! В соответствии с ранее действующими Правилами подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства РФ от 30.12.2013 №1314, с Вами заключен договор на технологическое присоединение от 15.06.2021 № СЕВ: ТПВ-541/21 (далее – договор). Пунктом 7 договора определено, что заявитель обязан уведомить исполнителя о выполнении технических условий после выполнения мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка заявителя, предусмотренных техническими условиями. На сегодняшний день уведомления о готовности мероприятий по технологическому присоединению в пределах границ участка от Вас не поступило. В соответствии с пунктом 5 договора исполнитель обязан проверить выполнение заявителем технических условий при условии обеспечения заявителем доступа исполнителя к объекту капитального строительства. Таким образом, Вам необходимо направить в адрес филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в городе Кыштыме уведомление о готовности сети газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению. Уведомление можно направить через электронный сервис Личный кабинет на нашем официальном сайте www.gazcom74.ru. После получения указанного документа к Вам будет направлен наш сотрудник для проверки выполнения технических условий. В случае отсутствия нарушений, будут осуществлены мероприятия по фактическому присоединению. Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

02.11.2021
дважды по телефону обговаривали время посещения для технического обслуживания оборудования но вот опять пришло письмо непредоставлен допуск хотя у нас постоянно дома находится взрослый человек МУЖ ИНВАЛИД ВТОРОЙ ГРУППЫ и постоянно находится дома и я ухожу из дома крайне редко раза 2-3 в месяц понять не могу как нас можно не застать дома
пушкарева ольга михайловна, г.Копейск
Ответ:

12.11.2021
Уважаемая Ольга Михайловна! 09.11.2021 Вами расторгнут договор на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования. Проведение технического обслуживания внутридомового газового оборудования осуществляется на основании заключенного договора на ТО ВДГО. Плановое техническое обслуживание внутридомового газового оборудования может быть проведено в принадлежащем Вами доме после заключения договора на ТО ВДГО с любой специализированной организацией, оказывающей соответствующие услуги, перечень которых приведен на официальном сайте Главного управления «Государственная жилищная инспекция Челябинской области». Обращаем Ваше внимание на то, что отсутствие договора на ТО ВДГО является основанием для приостановления подачи газа по решению поставщика газа. Обязанность по заключению договора на ТО ВДГО возложена действующим законодательством на собственника индивидуального жилого дома. Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.