Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

27.10.2021
техническое обслуживание - разве включает в себя просто визуальный осмотр? И за это мы должны оплатить 1116,00 руб. При этом я сказала вашему сотруднику Пашкову,извините, не помню имя,отчество, что нам поставили прокладки пластмассовые, а нужно паронитовые(сказал Пашков). Он сказал, как будут пропускать так заменим и всё. Дал номер диспетчера 22253 -никто трубку не берёт, а я хотела спросить он сотрудник или нет? Кому и за что платить такие деньги это простите не 111 рублей.
Кукова Валентина Васильевна, село Белозеры ул. 10 Пятилетки,3-2 Троицкий р-он
Ответ:

01.11.2021
Уважаемая Валентина Васильевна!
Оказание услуг (выполнение работ) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования 27 октября 2021 года осуществлялось сотрудником Троицкой газовой службы филиала согласно графику технического обслуживания на 2021 год, в соответствии с перечнем выполняемых работ, указанных в приложении к договору от 11.12.2020 № ТРО 000026857-410. Факт оказания услуг подтверждается актом выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования №ЮУРюур265898 от 27 октября 2021 года, подписанным обеими сторонами договора без замечаний.
Стоимость услуги по техническому обслуживанию ВДГО определяется на основании Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению (далее – Расчет цен и тарифов), утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», действующего на момент выполнения работ (оказания услуг). Выписка из Расчета цен и тарифов публикуется на официальном сайте Общества.
При проведении проверки на плотность фланцевых, резьбовых соединений и сварных стыков на газопроводе утечка газа не обнаружена, соответственно необходимости в замене прокладки не было.
В случае обнаружения утечки газа необходимо незамедлительно сообщить об этом в аварийно-диспетчерскую службу филиала со стационарного телефона по номеру 8(351-63)2-24-04 или 04.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.10.2021
Добрый день. 26.10.21 г. мною была оставлена жалоба на действия сотрудницы, ответившей на звонок, нагрубившей и бросившей трубку. Прошу в качестве дисциплинарных мер выбрать беседу/выговор и дать сотруднику возможность исправиться.
Шевченко Екатерина, Магнитогорск
Ответ:

29.10.2021
Уважаемая Екатерина!
По фактам, изложенным в Вашем первом обращении, будет проведена служебная проверка.
В случае подтверждения изложенных фактов, к сотруднику будут применены меры дисциплинарного воздействия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

27.10.2021
Здравствуйте, где я могу заказать ситуационный план для газификации?
Полинова Юлия Эдуардовна, Полетаево
Ответ:

27.10.2021
Уважаемая Юлия Эдуардовна!
Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

26.10.2021
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, куда необходимо обратиться для оставления заявки на газификацию в нашем поселке? И каким образом оставить заявку. Пробовали онлайн - не получается. В перечень населенных пунктов на догазификацию наш поселок не включен. В поселке в основном живут старики-пенсионеры в квартирах с печным отоплением.
Мне поручили эту миссию.
Заранее благодарю за ответ.
Завалий Бэлла, Акуля
Ответ:

28.10.2021
Уважаемая Бэлла!
Региональной программой газификации Челябинской области на 2017-2021гг., утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 №474-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.02.2021 №31-П) газоснабжение посёлка Акуля Кыштымского городского округа не предусмотрено.
По вопросу перспективного газоснабжения посёлка Акуля Кыштымского городского округа рекомендуем Вам обратиться в администрацию Кыштымского городского округа.
Благодарим за обращение на сайт.

Вопрос:

26.10.2021
пришло СМС оповещение  о проведении техобслуживания 23.11.21.  Однако, оно проходило у меня и было оплачено 04.04.2021 г. Факт обслуживания и оплаты по вашим данным зафиксирован? техобслуживание осуществляется 1 раз в год
Мельникова Ирина, г. Чебаркуль
Ответ:

27.10.2021
Уважаемая Ирина Алексеевна!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор от 21.03.2016 № 12249 на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования. Действительно, последнее ТО ВКГО по Вашему адресу было проведено 31.03.2021. В график ежегодного обслуживания на 23.11.2021 Ваш адрес попал ошибочно. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Благодарим за обращение на сайт!




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.