Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

22.10.2021
Здравствуйте! Пишу сюда, так как невозможно дозвониться. Не снимают трубку. У меня заключен договор на обслуживание. Почему с меняя взяли деньги за ремонт плиты? Квитанцию не выдали. Для чего нужен договор?
Прокофьева Ирина, Магнитогорск
Ответ:

26.10.2021
Уважаемая Ирина!
Между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и Вами заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудование от 14.07.2017 №064578.
Порядок оказания услуги по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового газового оборудования регламентирован Правилами пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденными постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 N 410 (далее – Правила №410).
Правила № 410 предусматривают оплату оказанных услуг по техническому обслуживанию газоиспользующего оборудования, а также оплату ремонтных работ, проводимых по заявкам заказчика.
В соответствии с пунктом 57 Правил № 410 оплата работ по ремонту внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется заказчиком по ценам, установленным исполнителем и действующим на дату поступления от заказчика соответствующей заявки на проведение ремонта.
Стоимость технического обслуживания и ремонта внутриквартирного газового оборудование определяется на основании Прейскуранта цен на работы и услуги, оказываемых филиалом АО "Газпром газораспределение Челябинск" в г. Магнитогорске, утвержденным генеральным директором Общества 05.07.2021, который находится в публичном доступе на сайте.
22.10.2021 сотрудниками филиала выполнялась поданная Вами ремонтная заявка, стоимость которой составила 505 руб. В связи с задержкой оператора сотовой связи, электронный чек Вам поступит чуть позже.
Если Вы не дозвонились до специалиста ВДГО, сведения о Вашем звонке остаются на нашем сервере (информационном портале), и впоследствии с Вами обязательно свяжется наш сотрудник.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.10.2021
Добрый день. Подскажите есть ли в планах газификации д. Абдырова, если да, то в каком году.
Ильгиз Наилевич, Аргаяшский район. д. Абдырова
Ответ:

29.10.2021
Уважаемый Ильгиз Наилевич1
Региональной программой газификации Челябинской области на 2017-2021г.г., утверждённой постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 №474-П (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 09.02.2021 №31-П) по газоснабжению деревни Абдырова Аргаяшского района на 2020 год предусмотрено проектирование за счёт средств бюджетных источников.
Мероприятия по строительству газораспределительных сетей в д. Абдырова Аргаяшского района Челябинской области действующей Региональной программой газификации не предусмотрены. Информацию о завершении мероприятий по проектированию газораспределительных сетей в д. Абдырова Вы можете получить в Администрации Аргаяшского муниципального района.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

21.10.2021
Здравствуйте, 07.09.2021 подал заявку на догазификацию ЮУР-18000/21 от 07.09.2021. Хотелось бы узнать, каковы дальнейшие действия?
Игуменщев Евгений, Троицк
Ответ:

29.10.2021
Уважаемый Евгений Анатольевич!
Ваша заявка № ЮУР-18000/21 от 07.09.2021 принята в работу и зарегистрирована на портале Единого оператора газификации за номером 74-01-0001801 от 08.09.2021, о чём Вы были уведомлены через личный кабинет официального портала Единого оператора газификации Российской Федерации. Правила подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547 (далее – Правила), вступили в силу 18.10.2021. В соответствии с п.п. в п.28 Правил, в течение 30 календарных дней со дня вступления в действие Правил Вам будет направлен проект договора о подключении. Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.10.2021
Добрый день! По причине моего отсутствия  сотрудники не могли попасть в квартиру по указанному адресу для проверки оборудования. Мне прислали извещение, в котором указаны номера телефонов для сообщения даты и времени допуска, но дозвониться по указанным телефонам не получается. Звоню на протяжении 6 дней в разное время,на звонки никто не отвечает. В настоящее время мне снова предстоит отъезд на длительное (до 01.12.2021г). время для прохождения лечения. Каким образом можно договориться о дате допуска сотрудников я не понимаю. Поехать по указанному адресу в г. Копейск только лишь для назначения даты допуска у меня нет возможности по состоянию здоровья (мне 80 лет!). Сообщите, что можно предпринять. Дополнительно сообщаю, что оборудование находится в исправном рабочем состоянии и на периоды моего отсутствия перекрывается.
Усова Мария Николаевна, г Копейск пос Старокамышинск
Ответ:

22.10.2021
Уважаемая Мария Николаевна! В результате состоявшегося телефонного разговора проведение технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования согласовано Вами на 22.10.2021.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.10.2021
Три месяца назад установлено оборудование и оформлены документы. Специально делали заранее до холодов. Осталось только запустить ГАЗ. Но каждый день в Аргаяшском Газпроме только одни обещания. Сегодня уже заморозки. А у нас вода в системе!!! А если всё замёрзнет. Это же сколько денег по новой вкладывать. Кто будет отвечать???
Исмагзамова Дания Вафовна, Аргаяшский район посёлок Ишалино
Ответ:

26.10.2021
Уважаемая Дания Вафовна!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор от 30.06.2021 № СЕВ:ТПН-621/21 о подключении (технологическом присоединении) объекта капительного строительства, расположенного по адресу: Челябинская обл, Аргаяшский р-н, ж.ст. Ишалина, ул. Молодежная, д. 5 (далее – договор).
По условиям договора Заявитель принял на себя обязательства по созданию сети газопотребления в границах земельного участка, а Исполнитель по проведению мониторинга выполнения Заявителем технических условий, фактическому присоединению (врезке) и пуску газа.
Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения было осуществлено в сроки, установленные договором о подключении и действующим законодательством, после подписания акта готовности сети газопотребления к подключению и пуску газа.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.