Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

19.10.2021
Где узнать о судьбе поданного через госуслуги заявления по газификации дома? Где заключается договор на основании поданного заявления?
Рудаков Александр Геннадьевич, г.Златоуст
Ответ:

25.10.2021
Уважаемый Александр Геннадьевич!
Ваша заявка на догазификацию была принята в работу, о чём Вы были уведомлены через портал Государственных услуг и Личный кабинет официального портала Единого оператора газификации Российской Федерации. Ваша заявка зарегистрирована на портале Единого оператора газификации 24 сентября 2021 года за номером 74-01-0003223. Правила подключения (технологическое присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к газораспределительной сети, утвержденные постановлением Правительства РФ от 13.09.2021 № 1547, регламентирующие процедуру рассмотрения заявок на догазификацию, вступили в силу 18 октября 2021 года. Ваша заявка Единым оператором газификации была направлена для исполнения в адрес исполнителя – ООО «Златоустгазстрой». Результаты рассмотрения Вашей заявки на догазификацию Вы можете отследить на портале Единого оператора газификации или при личном обращении в ООО «Златоустгазстрой» по адресу: г. Златоуст, ул. Златоустовская, д. 16.  
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

19.10.2021
Сегодня, 19.10.2021 ко мне приходил сотрудник службы ВДГО филиала АО
"Газпром газораспределения Челябинск" в г. Магнитогорск Лашпиева Наталья
Витальевна и вела себя не корректно,хотела сорвать мне вентиляционные
решетки, что привело бы в дальнейшей к порче имущества и угрожала
отключением газа. На момент ее посещения я находилась одна с маленьким
больным ребенком в квартире. Лашпиева Н. В. заставила меня при ней чистить
вентиляционную решетку , так как ребёнок капризничал, все опасные
манипуляции пришлось делать с ним на руках. После проверки не оставила
никаких документов, актов.Так же хочу отметить, что проверку в соседней
квартире она не стала проводить, хотя всем известный факт, что там живут
люди, которые даже не собираются следить за своим газовым оборудованием.
Прошу принять меры, в отношении данного сотрудника. что бы предотвратить
похожие ситуации и улучшить качество работы организации.
Лепкова Наталья, Магнитогорск
Ответ:

25.10.2021
Уважаемая Наталья!
19.10.2021 наш сотрудник Латыпова Н.В. проводила работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО (ТО ВДГО/ВКГО) по адресу: г. Магнитогорск ул. Суворова, дом 93. Договор на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования, расположенного в Вашей квартире, между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и Вами не заключен. В связи с этим сотрудник филиала проводила работы только по ТО ВДГО.
ТО ВДГО производится на основании договора, заключенного между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и управляющей организацией, осуществляющей управление многоквартирным домом. Акты оказанных услуг подписываются между АО «Газпром газораспределение Челябинск» и управляющей организацией, собственникам квартир в многоквартирном доме не предоставляются.
При проведении работ по ТО ВДГО специализированная организация в обязательном порядке проверяет тягу в вентиляционном канале. На момент проведения проверки в Вашей квартире в вентиляционном канале отсутствовала тяга. Отсутствие тяги в вентиляционном канале является основанием для приостановления подачи газа. Об этом Вам было сообщено сотрудником филиала. После того, как Вы почистили вентиляционную решетку, тяга в вентиляционном канале появилась.
В соседней квартире отсутствовали жильцы, им было оставлено уведомление для связи с филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске и согласовании даты и времени выполнения работ по ТО ВДГО/ВКГО.
По поводу некорректного поведения нашего сотрудника информируем, что в настоящее время проводятся проверочные мероприятия по установлению фактов, указанных в Вашем обращении и, в случае их подтверждения, будут приняты соответствующие меры реагирования.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

19.10.2021
Каждый год Ваши сотрудники приходят на проверку технического оборудования. За данную процедуру выдают квитанцию на оплату за оказанную услугу. Моя газовая плита полностью исправна. Если газовая плита будет неисправна, я самостоятельно к Вам обращусь либо приобрету новую газовую плиту. Не нужно производить осмотр моей плиты в платном эквиваленте. Вы обязаны производить осмотр газового счетчика, трубу и плиту газовую бесплатно. Мне не нужно крутить спиральные комфорки за 450 рублей, я и сама при использовании кручу не плохо.
В сентябре месяца 2021 года Ваш сотрудник осмотрел трубу, газовый счетчик и плиту, зафиксировал в своем акте и в абонентской книжке. После данного осмотра поступила смс-сообщение, что я не предоставила доступ в квартиру. Решила произвести звонок в Ваш филиал и уточнить информацию, указанная в смс-сообщении. Сотрудник сказал, что бесплатный осмотр не учитывает, его нужно пройти платно. Все это было сказано в грубой форме с повышением голоса в мою сторону.
За подачу газа я произвожу оплату в газовую компанию ООО "Новатэк-Челябинск".
Прошу дать пояснение по данной ситуации. Также рекомендуем предоставить полный развернутый ответ.
Кудина Алёна Игоревна, Магнитогорск
Ответ:

25.10.2021
Уважаемая Алена Игоревна!
В силу положений Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ № 410 от 14.05.2013 (далее – Правила № 410), техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования осуществляется на возмездной основе на основании договора, заключенного между специализированной организацией и собственником (пользователем) квартиры в многоквартирном доме.
Периодичность технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования определена Правилами № 410 – не реже 1 раза в год. Техническое обслуживание газоиспользующего оборудования проводится с установленной периодичностью, в том числе в отношении исправного оборудования, в отличие от ремонта, который осуществляется по заявке собственника/пользователя в случае неисправности газоиспользующего оборудования.
Также действующее законодательство возлагает на собственника/пользователя квартиры обязанность обеспечить доступ представителей исполнителя к внутридомовому газовому оборудованию для проведения работ (оказания услуг) по техническому обслуживанию указанного оборудования.
Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома осуществляется на основании договора на техническое обслуживание внутридомового газового оборудования, заключенного, как правило, между управляющей организацией и специализированной организацией.
Услуга по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования многоквартирного дома оплачивается управляющей организацией.
В сентябре 2021 года, в соответствии с договором и согласованным графиком проведения работ с УК «ПА-чин», филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске осуществлял работы (оказывал услуги) по техническому обслуживанию внутридомового и внутриквартирного газового оборудования в жилом доме по адресу: Челябинская область, г. Магнитогорск, пр-кт Карла Маркса, дом 179.
Специалистами филиала проведено техническое обслуживание внутридомового газового оборудования многоквартирного дома, часть которого находится в Вашей квартире. От проведения работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования, оплата которого осуществляется за счет средств собственника/пользователя помещения, Вы отказались. Доступ к газоиспользующему оборудованию для проведения технического обслуживания не предоставили.
28.09.2021 Вам было отправлено повторное уведомление о допуске к ТО ВКГО на 29.10.2021. В случае недопуска будет составлен повторный акт об отказе в доступе к внутриквартирному газовому оборудованию и невозможности проведения работ по техническому обслуживанию.
В случае недопуска сотрудников филиала к газоиспользующему оборудованию для проведения технического обслуживания внутриквартирного оборудования АО «Газпром газораспределение Челябинск» оставляется за собой право на обращение в суд с исковым заявлением о допуске с отнесением расходов по оплате государственной пошлины на собственника квартиры, не обеспечившего допуск сотрудников специализированной организации.
Дополнительно сообщаем, что отказ в допуске представителя специализированной организации для выполнения работ по техническому обслуживанию и ремонту внутриквартирного газового оборудования в случае уведомления о выполнении работ в установленном порядке является основанием для привлечения к административной ответственности по статье 9.23 КоАП РФ, санкция которой предусматривает административный штраф в размере от одной до двух тысяч рублей.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

18.10.2021
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, планируется ли газификация деревни Верхние Караси Чебаркульского района.
Легостаев Александр, Верхние Караси
Ответ:

25.10.2021
Уважаемый Александр!
В соответствии со статьей 17 Федерального закона «О газоснабжении в РФ» от 31.03.1999 N 69-ФЗ "О газоснабжении в Российской Федерации" развитие газификации территорий Российской Федерации осуществляется единым оператором газификации совместно с органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии с принятыми в установленном порядке межрегиональными и региональными программами газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций.
Газификация д. Верхние Караси Чебаркульского района Челябинской области не предусмотрена Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017-2021 годы, утвержденной постановлением Правительства Челябинской области от 20.09.2017 (с изменениями на 9 февраля 2021 года) № 474-П.
В соответствии со ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ организация в границах муниципального района электро- и газоснабжения поселений отнесено к вопросам местного значения муниципального района. По вопросам перспективного газоснабжения деревни Верхние Караси Вы можете обратиться в Администрацию муниципального района.
Самостоятельно проверить, входит ли Ваш населенный пункт в программу газификации регионов России 2021-2025 гг., можно на официальном сайте Единого оператора газификации РФ.
Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

18.10.2021
Здравствуйте, хотел записаться на приём и подать заявление на догазафикацию, но не можем дозвониться по телефону. И у нас двое хозяина дома по документам, нужно ли присутствие второго
Абрамов Валерий Николаевич, Межозерный
Ответ:

25.10.2021
Уважаемый Валерий Николаевич!
В рамках реализации программы догазификации (подведение газа до границ земельного участка в газифицированных населенных пунктах без привлечения средств граждан) в настоящее время открыт прием заявок. Заявку о заключении договора о подключении в рамках догазификации и копии документов Вы можете подать в ближайшем МФЦ Вашего района, на официальном сайте компании gazcom74.ru через Личный кабинет, на сайте Единого оператора газификации, на сайте госуслуг.
Согласно Правилам подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства, утвержденным постановлением Правительства от 13.09.2021 №1547, вступившем в силу 18 октября 2021 года, к заявке о подключении, направляемой заявителем единому оператору газификации или исполнителю, прилагаются следующие документы:
- ситуационный план;
- доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя (в случае, если заявка о подключении подается представителем заявителя);
- расчет максимального часового расхода газа (не прилагается, если планируемый максимальный часовой расход газа не более 7 куб. метров);
- документы, предусмотренные пунктом 106 настоящих Правил, в случае предоставления технических условий при уступке мощности;
- копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом право на домовладение (объект индивидуального жилищного строительства или часть жилого дома блокированной застройки) и земельный участок, на котором расположено домовладение заявителя, а также страховой номер индивидуального лицевого счета и идентификационный номер налогоплательщика.
В случае если Вы не дозвонились до специалиста ЕЦПУ, сведения о Вашем звонке остаются на нашем сервере (информационном портале), и освободившийся специалист ЕЦПУ филиала в последствии с Вами обязательно свяжется.
Что касается обращения в части участия второго хозяина дома, информируем Вас о том, что согласно статей 246, 247 Гражданского кодекса РФ (далее – ГК РФ) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в долевой собственности, осуществляются по соглашению всех ее участников, а при недостижении согласия – в порядке, устанавливаемом судом. Вышеназванные нормативные положения предусматривают владение, пользование и распоряжение имуществом только по соглашению всех участников долевой собственности.
Вместе с тем положения Правил №1547 не предусматривают необходимости подачи совместной заявки долевыми собственниками на газификацию принадлежащего им объекта капитального строительства
Заявка на догазификацию может быть подана одним из долевых собственников. Вопрос согласования действий одного из долевых собственников с другими собственниками находится вне зоны контроля газораспределительной организации.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.