Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

30.06.2024
В доме установлен газовый котёл иностранного производства, который уже выработал нормативный срок эксплуатации. Встал вопрос о его замене. В продаже отсутствуют котлы этого производителя. Могу ли я произвести замену котла на аналогичный, отечественного производства без изменения мощности котла без внесения изменений в проект по газоснабжению? Подскажите порядок моих действий для решения данного вопроса 
Евгений, Агаповка
Ответ:

09.07.2024

Уважаемый Евгений, 

в ответ на Ваше обращение мы рекомендуем Вам предъявить технический паспорт устройства продавцу аналогичного товара при посещении торговых площадок либо обратиться в специализированную организацию, занимающуюся техническим обслуживанием газового оборудования, находящегося в Вашей собственности. При проведении технического обслуживания специалист такой организации сможет дать Вам исчерпывающую информацию после проведения диагностики. Для уточнения информации о необходимости заключить договор о техническом обслуживании внутридомового/ внутриквартирного газового оборудования, а также оформления заявки на замену котла просим Вас обратиться по номерам телефона 8 (3519) 39-34-73, 39-35-08, 39-34-76 или воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

30.06.2024
В квартире плита и один собственник. Сколько стоит счётчик и установка.
Сергей, г. Кыштым
Ответ:

09.07.2024

Уважаемый Сергей, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что установить в квартиру можно любой прибор учета из представленных на рынке, главные требования – наличие технического паспорта и сертификата соответствия. Обратите внимание на состояние прибора. Он должен быть без видимых нарушений целостности, упакован заводскую упаковку с наличием печати завода-изготовителя. Предпочтение можно отдать приборам, которые имеют больший срок службы и (если прибор учета электронный) возможность замены элемента питания.

Собственник приобретает прибор учета самостоятельно. Для его установки необходимо заключить договор на установку прибора учета со специализированной организацией. Договор заключается собственником жилого помещения, для заключения договора нужен паспорт и документ на собственность.

В соответствии с п. 8 ст. 13 Федеральный закон от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий. Т. е. выполнять работу подобного профиля могут только специалисты газовой службы или коммерческие организации, у которых имеется лицензия.

Узнать стоимость установки прибора учета можно на сайте gazcom74.ru. По вопросу стоимости опломбировки прибора учета просим Вас обратиться в ООО «Новатэк-Челябинск».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.06.2024
для заключения договора на обслуживание надо зарегистрироваться
Валентина, Миасс
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Валентина, 

просим Вас воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет. Регистрация в онлайн-сервисе происходит с помощью номера мобильного телефона с подтверждением через смс-уведомление. Личный кабинет позволяет абоненту подавать заявки на получение услуг газораспределительной организации в части газификации и обеспечения безопасного использования газового оборудования, а также просматривать актуальную информацию о заключенных договорах (в том числе по разным объектам недвижимости одного собственника), получать консультацию, производить оплату по выставленным счетам.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

29.06.2024
прошу расторгнуть договор № 1302-410 от 21.08.2020г в связи с продажей земельного участка с 20.06.2024г
Светлана, Южноуральск
Ответ:

09.07.2024

Уважаемая Светлана, 

принято к сведению. 

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

28.06.2024
Добрый день. Я уже обращалась но мне ответ так и не дали. Хотелось получить ответ. Нам не сделали вывод для подключения усть-катав, подключение должно по плану с переулка. Соседям вывели а нам нет. Куда жаловаться? План подключения мне показывали, и уточняли  когда писала заявления что подключение с переулка. Почему вы не отвечаете, подскажите куда обратится где ответят на мой вопрос.
Татьяна Владимировна, Усть-катав
Ответ:

28.06.2024

Уважаемая Татьяна Владимировна,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что работы на объекте «Газоснабжение жилых домов по ул. Л. Чайкиной; ул.Толстого; ул.Горького; ул.Феничева; ул.Гуляева; ул. Победы; ул.Ломоносова г.Усть-Катав, Челябинской области» возобновлены с 18 июня и ведутся согласно графику.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.