Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.05.2018
Добрый день. Я новый владелец квартиры, в квартире электроплита. Старые владельцы квартиры самостоятельно заглушили газовую трубу сваркой и официально не оформили, квартире сделан ремонт и повторно официально заглушить трубу сваркой не вариант. Подскажите пожалуйста, как оформить отказ от газа.
Нурфаиз, Магнитогорск
Вопрос:

11.05.2018
Добрый день. Вас беспокоит жительница г. Миасса - дочь пенсионерки, который будет 80 лет. Скажите, пожалуйста, почему без уведомления, в одностороннем порядке, увеличена стоимость услуг за техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования и еще добавлена стоимость за техническое обслуживание газового счетчика. Газовый счетчик был установлен в 2015 году, тогда же был заключен договор на обслуживание, но счетчик имеет срок службы 12 лет (по паспорту) и в паспорте написано, что не требуется дополнительного проведение технического обслуживания, только замена счетчика. Где можно посмотреть тарифы на перечень выполняемых работ по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования.Так же скажите, почему для пенсионеров не предусмотрены скидки, сумма пришла очень большая для пенсионеров  - 586 рублей. Скажите, пожалуйста, можно отказаться от счетчика на газ и платить по факту (получать субсидию потом), тогда нужно будет платить  за техническое обслуживание газового оборудования, и какая будет сумма за обслуживание?
Валентина Вячеславовна, миасс
Вопрос:

10.05.2018
Доброго дня! Пришло уведомление о смене  газового счетчика. Можно ли вместо этого сделать поверку и предоставить документы? И еще вопрос: счетчик огромный, старого образца, можно ли его поменять и кто должен заниматься покупкой счетчика? Я читала, что его должны предоставить. В доме проживают 2 пенсионерки с минимальной пенсией. Одна из них ветеран труда.
Аджана, Верхнеуральск
Ответ:

14.05.2018
Уважаемая Аджана!
Согласно п.81 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах жилых домов, утв. Постановлением правительства РФ от 06.05.2011 г. №354 оснащение жилого или нежилого помещения приборами учета, ввод установленных приборов учета в эксплуатацию, их надлежащая техническая эксплуатация, сохранность и своевременная замена должны быть обеспечены собственником жилого или нежилого помещения.
Вы вправе сделать поверку ранее установленного счетчика, либо установить новый. После поверки или установки счетчика Вам необходимо будет обратиться в абонентский отдел ООО «НОВАТЭК-Челябинск» для его опломбировки.
В соответствии с пунктом 8 статьи 13 Федерального закона от 23.11.2009 N 261-ФЗ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" действия по установке, замене, эксплуатации приборов учета используемых энергетических ресурсов вправе осуществлять лица, отвечающие требованиям, установленным законодательством Российской Федерации для осуществления таких действий.
По вопросу замены счетчика Вы можете также обратиться в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске.
Филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Магнитогорске находится по адресу: г. Магнитогорск, ул.Автомобилистов, 9, «Единое окно», тел. 8 (3519) 20-96-73.

График работы «Единого окна»:
Понедельник: 9-00 – 16-00,         Вторник: 9-00 – 18-00,
Среда: 9-00 – 16-00,             Четверг: 9-00 – 18-00,  
Пятница: 9-00 – 12-00,                 Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

В г. Верхнеуральске можно обратиться в Верхнеуральскую газовую службу филиала по адресу: г. Верхнеуральск, ул. 87 б.
Пн. 14-00 – 17-00    
Ср.-Чт. 9-00 – 17-00
Пт. 9-00 - 15-00
Суббота, воскресенье: выходной

Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
Вопрос:

04.05.2018
Подскажите какие операции входят в ежегодное техническое обслуживание газового двухконтурного настенного котла baxi luna-3, т.к. в договоре это не расписано, в акте выполненых работ написано ТО котла и сумма. Как проконтролировать выполнение работ именно по ТО котла не зная перечень операций? Или же объем работ по техническому обслуживанию должен выполнятся в соответствии с инструкцией по эксплуатации котла завода-изготовителя?Где можно посмотреть калькуляцию на ТО газового котла. Прошу дать подробный ответ, т.к. многих граждан беспокоит этот вопрос.
Светлана, Карталы
Ответ:

17.05.2018
Уважаемая Светлана!

Для обслуживания навесных котлов Филиалом применяется пункт  10.1.13.2 «Техническое обслуживание навесных котлов типа Газлюкс, Сигнал, Альфатерм» установленный прейскурантом цен и тарифов на услуги и работы.

Техническое обслуживание внутридомового газового оборудования включает в себя:
-визуальную проверку наличия свободного доступа к внутридомовому газовому оборудования
- визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям (осмотр) внутридомового  газового оборудования
- регулировку процесса сжигания газа на всех режимах работы бытового газоиспользующего оборудования;
- проверку работоспособности, наладку и регулировку предусмотренных изготовителем в конструкции бытового газоиспользующего оборудования устройств, позволяющих автоматически отключить подачу газа при отклонении контролируемых параметров за допустимые пределы;
- проверку герметичности оборудования;
- очистку горелок отопительного оборудования от загрязнений при сезонном включении оборудования в работу в целях подготовки к пользованию в отопительный период;
- инструктаж потребителя.

Работы по техническому обслуживанию оборудования выполняются квалифицированными специалистами филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе в строгом соответствии с требованиями нормативной документации. Вы вправе контролировать ход и качество выполнения работ, присутствуя при проведении данных мероприятий лично.

Факт выполнения работ по техническому обслуживанию ВДГО подтверждается актом оказанных услуг, подписанным сторонами (согласно заключенному договору технического обслуживания ВДГО).

Стоимость услуг на техническое обслуживание ВДГО определена, на основании  Расчета цен и тарифов на работы и услуги, оказываемые филиалом Общества сторонним организациям и населению, утвержденного генеральным директором АО «Газпром газораспределение Челябинск», разработанного на основании  Приказа ФСТ России от 27.12.2013г. № 269-э/8 «Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта  ВДГО и ВКГО», а также в соответствии с прейскурантом цен на услуги газового хозяйства по техническому обслуживанию и ремонту газораспределительных систем, утвержденным  приказом «Росгазификация», с учетом состава внутридомового оборудования. Калькуляцию на технические обслуживания оборудования Вы можете получить, направив официальное запрос в адрес руководителя филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе.

С действующими ценами на услуги Вы можете ознакомиться на официальном сайте Общества: http://www.gazcom74.ru/service/people/master/?master=66&step=2.

В случае возникновения вопросов при проведении работ по техническому обслуживанию Вы можете обратиться в Карталинскую газовую службу филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Локомотивном городском округе по телефону 8(35133) 5-60-41 или 5-60-40.
Вопрос:

04.05.2018
Здравствуйте. Планирую подключить строящийся дом к сети газораспределения. Имеется помещение под котельную. Объем 15 м. куб.; высота потолка 3 м. Окно проем- 0,98 м2, остекление 0,4 м2. Вопрос подойдет ли это помещение для котельной.
Александр Николаевич, Магнитогорск
Ответ:

11.05.2018
Уважаемый Александр Николаевич!

В связи с недостаточностью указанных Вами данных, для решения вопроса о пригодности помещения для оборудования в нем котельной, предлагаем обратиться в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске с заявлением об обследовании помещения специалистами.

Филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске находится по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9, «Единое окно», тел. 8 (3519) 20-96-73.
График работы «Единого окна»:
Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00,
Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00,
Пятница: 9-00 – 12-00, Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

 Благодарим Вас за обращение на сайт!

Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.