Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.09.2018
Добрый день. Из 3-х окон единого окна работает только одно и так практически постоянно. Люди вынуждены унижаться и стоять толпой в маленьком помещении. Люди несут вам деньги, имейте хоть каплю совести и уважения к людям!
Иван, Магнитогорск
Ответ:

19.09.2018

Добрый день, Иван!

Благодарим за обращение на сайт и критические замечания в адрес работы филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске! Мы приносим свои извинения за созданные неудобства.

Благодаря вашим замечаниям будут приняты соответствующие меры.

Действительно, в период с 13 по 17 сентября 2018 года по объективным причинам – болезнь сразу двух сотрудников из четырех сложилась ситуация, когда периодически прием велся в одном из трех окон "Единого окна". Для улучшения ситуации, на время болезни постоянных сотрудников был временно переведен специалист другого подразделения. В дальнейшем, во избежание подобных ситуаций, будет усилен контроль за работой группы «Единое окно».

Вопрос:

14.09.2018
Здравствуйте. Где можно взять заявление на выдачу технических условий на подключение к системе газоснабжения? Желательно в электронном виде, так как нет возможности приехать в филиал

мой эл.адрес Tanja_88@bk.ru
Кеплин, Кыштым
Ответ:

14.09.2018

Добрый день, Татьяна! 

Благодарим за обращение на сайт.
Подать заявление вы можете через личный кабинет на сайте gazcom74.ru. На первой станице в панеле горячих кнопок есть пиктограмма личного кабинета. Прямая ссылка http://lk.gazcom74.ru/
Сервис «Личный кабинет» позволяет:
записаться на прием в АО «Газпром газораспределение Челябинск» и в АО «Челябинскгоргаз» по электронной очереди,
оформить заявки, запросы, заявления и другие документы в режиме онлайн,
отслеживать все этапы выполнения договора,
получить консультацию специалистов по вопросам газификации и правил использования газа в быту,
оставить отзыв о работе специалистов компании.
Для регистрации потребуется указать минимальный объем персональных данных, а именно номер мобильного телефона и свою фамилию. После этого пользователь получает SMS-сообщение с временным паролем для входа в личный кабинет. Вся регистрация бесплатна. В личном кабинете пользователь может подать заявки в электронной форме. При этом интуитивно понятный интерфейс поможет сориентироваться, что именно необходимо сделать и какие документы прикрепить. Так же пользователь может отслеживать все этапы исполнения запроса.
Вопрос:

13.09.2018
Здравствуйте, занимаетесь ли Вы ремонтом  газовых плит. У меня газовая плита Дарина, и с некоторых пор  перестала работать  духовка. Раньше зажжешь пламя и ждешь 15-30 сек. с нажатой ручкой и пламя горит. А сейчас зажжешь, пламя есть, но хоть 5 мин жди, только отпускаешь ручку, пламя сразу гаснет... СПАСИБО...
Меньшенина Юлия, Г.Коркино
Ответ:

17.09.2018

Добрый день, Юлия!

Благодарим Вас за сообщение на сайт.

Филиал в г. Коркино производит ремонт газовых плит. Для подачи заявки о выполнении ремонта Вашей газовой плиты Вам необходимо иметь действующий договор на техническое обслуживание газового оборудования, так как согласно п. 16. Постановления Правительства РФ от 14 мая 2013 г. № 410 "О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования" техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования осуществляется специализированной организацией с которой у Заказчика заключен договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по этому договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
а) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - наименование (фирменное наименование), его местонахождение (место государственной регистрации));
б) адрес домовладения или многоквартирного дома, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;
в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке (оферте) прилагаются следующие документы:
-) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
-) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование;
-) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) (предоставляются при наличии).
После заключения договора на ТО ВКГО Вы можете подать заявку о выполнении ремонта плиты.
Вопрос:

06.09.2018
Добрый день! Планируется ли газификация п. Аргази,Аргаяшского района, ГРП установили в 2013 г. и будет ли подведение газовой трубы к домам поселка? Спасибо.
Ирина Владимировна, п.Аргази
Ответ:

07.09.2018

Добрый день Ирина Владимировна! 

Благодарим за обращение на сайт. 

К посёлку Аргази Аргаяшского района в 2013 году был построен объект «Подводящий газопровод п. Аргази, Аргаяшского района, Челябинской обл.».
Заказчиком по строительству объекта является администрация Байрамгуловского сельского поселения. На сегодняшний день объект введён в эксплуатацию.

В состав введённого в эксплуатацию объекта входит: газопровод высокого давления, пункт редуцирования газа, предназначенный для редуцирования давления природного газа с входного значения (высокого давления) до требуемых значений (низкого давления). Строительство распределительного газопровода низкого давления для газоснабжения населения п. Аргази указанным проектом не предусмотрено. 

В соответствии с требованиями ст. 7 Федерального закона от 31.03.1999 N 69-ФЗ «О газоснабжении в Российской Федерации» организация газоснабжения поселений в границах муниципального района, а также организация газоснабжения населения сельских поселений является полномочием органов местного самоуправления муниципального района и осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и муниципальными нормативными правовыми актами.

Для получения информации по дальнейшей газификации п. Аргази рекомендуем Вам обратиться в администрацию Байрамгуловского сельского поселения по адресу: 456893, Челябинская область, Аргаяшский район, село Байрамгулово, улица Титова, дом № 1, E-mail: bairadmin@mail.ru

Вопрос:

04.09.2018
Между мной и Акционерным обществом "Газпром газораспределение Челябинск" в лице директора филиала в г.Кыштыме ВасневаВ.В. заключен договор по подключению (технологическому присоединению) объекта (жилого дома) к сети газопотребления Договор №020-18-ДТП от 06.06.2018 срок окончания работ 12.09.2018 приложены смета на сумму 63 947, согласно договору мы оплатили 50% стоимости работ , но проект так на руки  и не получили .Срок договора подходит к концу мы до сих пор не знаем когда в доме будет газ.С уважением Ирина Васильевна
Каллистова Ирина, огневское
Ответ:

07.09.2018

Уважаемая Ирина Васильевна!

Благодарим Вас за обращение на официальный сайт АО «Газпром газораспределение Челябинск».

Срок окончания выполнения мероприятий по подключению (технологическому присоединению) объекта капитального строительства - жилого дома, в границах принадлежащего Вам земельного участка, не завершён,  мероприятия указанные в договоре, будут выполнены в установленный договором срок до 12.09.2018г.


Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.