Книга отзывов и предложений

Вопрос:

12.01.2018
Здравствуйте.
Хотелось бы выразить Вам благодарность за оперативное реагирование на обращение. 11.01.2018г. я задала вопрос и уже 12.01.2018 Ваши сотрудники Баулин А.М.,Белянкин А.В и Шапошников А.П. разъяснили все интересующие меня моменты, оказали необходимую услугу.Очень радует что у Вас работают ответственные и компетентные сотрудники для которых важно мнение рядового потребителя о компании в которой они трудятся.
Кильдиярова Наталья, Магнитогорск
Ответ:

15.01.2018
Добрый день!
Искренне благодарим Вас за обращение на сайт, которое позволило оперативно разобраться в ситуации и оказать необходимую услугу.
Нам действительно дорого мнение каждого нашего контрагента. Рады, что Вы цените наши усилия, направленные на повышение качества обслуживания.
Вопрос:

12.01.2018
Здравствуйте. Договор между мной и газовой компанией по обслуживанию ВКГО составлен 30.09.2015 года на 3 года, оплачено сразу же. Могут ли работники газовой службы дополнительно требовать оплату за тех. обслуживание ВКГО? Дело в том, что пришло уведомление, что 12.01.2018 года проводится плановый осмотр ВКГО, стоймость которого 306.60 руб и эту сумму нужно приготовить наличными деньгами. Законно ли это? Спасибо.
Шляпникова Марина Александровна, Бакал
Вопрос:

11.01.2018
"Кыштыме входит в состав объекта «Газоснабжение жилых домов по ул. Калинина, Пролетарская, Комсомольская в г. Кыштыме».
Объект строится по программе газификации жилищно-коммунального хозяйства Челябинской области за счёт средств, собранных от применения специальной надбавки к тарифам на транспортировку газа АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Срок сдачи в эксплуатацию объекта - декабрь 2017г."
Здравствуйте !начинаем с цитаты уже неоднократно задаваемого вопроса, Обращаемся в очередной раз с вопросом .когда же в наши дома придет газ? сотрудники филиала в
Кыштыме не могут дать никакого определенного ответа,хотя тут же на сайте написано сдача объекта в эксплуатацию. декабрь 2017.Пожалуйста не делайте дежурной отписки,ведь у жителей уже готовы все документы,убраны отопительные печи,камины.Сколько еще пройдет времени и газ придет в дома жителей ул Солонцовая,40 лет  Октября,и другие улицы включенные в данный проект?
Иванова Н.В, Кыштым
Вопрос:

23.12.2017
Почему такая высокая цена (507руб.) за техническое обслуживание газовой плиты "Мора"по вашим прейскурантам?
Тех. обслуживание проведено 20 12 17г. Время, затраченное вашим работником, составило не более 20 минут, вместе с заполнением квитанции об оплоте, обмыливанием газового счетчика,присоединений и чистки 4-х горелок(духовка электрическая).За точно такие же работы плюс обслуживание газовой духовки(плита имеет 4 горелки и духовку газовую)Вы также берете 507 руб.Где логика? Разные плиты ,с разным сроком эксплуатации требуют и разнае время на их техническое обслуживание. А вы заложили в тарифы затраты на обсуживание , что то среднее, как среднюю температуру по больнице. За потребленный газ мы платим по счетчику  30руб. в месяц и плюс за тех. обслуживание 507:12=42руб. Тех. обслуживание в месяц нам обходится дороже газа. Газ надо разведать,пробурить скважины,проложить газопроводы и т,д,-какие затраты и время.А здесь в тепле и уюте за 20 минут-507руб. Где логика? Поэтому просим вас объяснить нам из чего сложился тариф номера позиции по прейскуранту п. 10.1.3 и п 10.1.28. Может быть мы не так мыслим. Эта просьба от всех жильцов  дома Демина 12,где 120кв.
крюков Виктор ВАС., г. Кыштым Челябинская обл.
Ответ:

29.12.2017

Уважаемый Виктор Васильевич! 

Благодарим за обращение на сайт.

Договор № 8825 от 18.12.2017 г. между АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Кыштыме и Крюковой Тамарой Алексеевной на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме (далее – ТО ВКГО), заключен на основании Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению утвержденных Постановлением правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года №410. Условия договора в полном объеме соответствуют требованиям Правил №410.

Согласно п. 2.2. договора виды работ по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования определяются в соответствии с рекомендациями изготовителя оборудования. Минимальный перечень выполненных работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию внутридомового газового оборудования предусмотрен в Приложении №1 к договору и является неотъемлемой частью договора. Согласно Договора №8825 от 18.12.2017 г. в квартире установлена газовая плита «МОРА» (повышенной комфортности) и газовый счетчик «СГБ-1,6». Уплаченная Вами сумма в размере 507,00 руб. включает в себя Техническое обслуживание плиты четырехгорелочной газовой 374,00 руб., а также проверку герметичности соединений прибора учета 133,00 руб.

Стоимость работ по техническому обслуживанию оборудования складывается из расходов затрачиваемых на проведение работ, с учетом трудозатрат на каждый вид работ, разработанных и утвержденных Саратовским институтом ГИПРОНИИГАЗ. В расходы включены: материальные расходы (инструмент, спецодежда, материалы и т.д.), расходы на оплату труда работников (непосредственных исполнителей), налоги 30,2% (начисления на фонд оплаты труда), амортизация оборудования, прочие расходы (обучение, аттестация, проездные и др.). 

Согласно Постановлению правительства Российской Федерации от 14 мая 2013 года №410 аварийно-диспетчерское обеспечение осуществляется газораспределительной организацией, предоставляющей услуги по техническому обслуживанию газового оборудования. Она должна содержать круглосуточное аварийно-диспетчерское обеспечение для локализации аварийных участков сетей газопотребления, устранения утечек газа, предупреждения аварий для населения, имеющего договоры на техническое обслуживание и ремонт газового оборудования.  

В зависимости от трудозатрат на каждое техническое обслуживание оборудования выводятся коэффициенты прямых и накладных расходов и определяется стоимость. В соответствии с утвержденной методикой рассчитываются стоимости всех оказываемых услуг, проверяются и утверждаются Управлением АО «Газпром газораспределение Челябинск» и вводятся в действие с 1 июля текущего года.

Определять время, затрачиваемое на техническое обслуживание новой и старой плиты не совсем правильно, так как техническое состояние плит с большим сроком эксплуатации во многом зависит от его правильной эксплуатации хозяином, а новых плит от качества завода изготовителя, поэтому институтом выведено, из сложившейся практики, среднее значение времени на обслуживание, кроме того прейскурантом предусмотрено на импортные плиты или плиты повышенной комфортности еще применять коэффициент 1,25. В Вашем случае при расчете стоимости работ по техническому обслуживанию газового оборудования данный коэффициент не применялся. 

Если работник произвел техническое обслуживание качественно и быстро, это говорит о его профессионализме и высокой производительности труда, так как за результат проведения работ он несет персональную ответственность и отвечает за Вашу безопасность.

Дополнительно сообщаем, что услуги по техническому обслуживанию оказываются не только АО «Газпром газораспределение Челябинск», но и иными хозяйствующими субъектами. У Вас есть право выбора организации, с которой будет заключен договор на ТО ВКГО.

Вопрос:

22.12.2017
Каковы условия льготного подключения газа? Речь идет о строительной базе, газ нужен для отопления АБК. На расстоянии 200м от границы участка проходит магистральный газопровод.
Чернова Анна, г.Магнитогорск
Ответ:

25.12.2017

Уважаемая Анна!

Для решения вопроса о подключении, в том числе об условиях подключения, Вам необходимо обратиться в «Единое окно» филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу ул. Автомобилистов, 9, предоставив необходимые документы.

Перечень документов, необходимых для выдачи техусловий и заключения договора на подключение, имеется на сайте www.gazcom74.ru.

График работы «Единого окна»:
Понедельник: 9-00 – 16-00, Вторник: 9-00 – 18-00,
Среда: 9-00 – 16-00, Четверг: 9-00 – 18-00,
Пятница: 9-00 – 12-00, Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00
тел. 8 (3519) 20-96-73



Уважаемые пользователи!
Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 3-5 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте.

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован.

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.