Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

10.09.2021
Сегодня пришло смс с данным текстом,вчера,т.е.09.09.газовщики были,допуск был!все проверяли!при мне лично!все вопросы к Вашим специалистам!вытяжку проверил,плиту то же!все записал на листочек и ушел!просил не пользоваться газом до вечера,вечером позвонил в домофон и сказал что все хорошо и газ можно включать.с работы отпрашиваться повторно я не собираюсь,тем более специалист ваш был!!!!. Это сообщение пришло от вас!!!:: Терехин В.Ф., Вами не предоставлен допуск для проведения тех.обслуживания газового оборудования по адресу ... Дата проведения работ перенесена на: 04.10.21г с 8 до 17ч. Просим обеспечить доступ сотрудников АО «Газпром газораспределение Челябинск».
Терёхин Владими Фёдорович, Златоуст
Ответ:

16.09.2021
Уважаемый Владимир Федорович!
Между Вами и филиалом АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте заключен договор на техническое обслуживание и ремонт внутриквартирного газового оборудования №32599 от 19.06.2020 по адресу г. Златоуст ул. им. П.А. Румянцева д. 97 кв. 72.
На указанный Вами номер телефона сотрудниками Златоустовской газовой службы филиала было направлено смс-уведомление, о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования на 09.09.2021. Услуга по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования оказывается на платной основе.
09.09.2021 работы по техническому обслуживанию внутриквартирного газового оборудования не были проведены в связи с Вашим отказом от проведении работ. Работы по обслуживанию внутридомового газового оборудования (общедомовые газопроводы до крана на опуске в квартирах) проведены, что подтверждается ведомостью выполненных работ.
В связи с тем, что техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (газоиспользующее оборудование, установленное в квартире) не было проведено, Вам было направлено повторное смс-уведомление, о сроке проведения запланированного технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования. Дата проведения технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования назначена на 04.10.2021.
В соответствии с пунктом 43б Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства №410 от 13.05.2013 (далее – Правила), исполнитель обязан осуществлять техническое обслуживание внутридомового и внутриквартирного газового оборудования не реже 1 раза в год с учетом минимального перечня выполняемых работ (оказанных услуг) по техническому обслуживанию и ремонту внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Согласно пункту 48 Правил, исполнитель обязан уведомить о дате проведения работ по техобслуживанию не позднее чем за 20 дней до их проведения.
Собственник (пользователь) внутриквартирного газового оборудования в свою очередь обязан допустить сотрудников Исполнителя к газовому оборудования для проведения технического обслуживания и оплатить оказанные услуги.
По интересующим Вас вопросам можно обратиться по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17а.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

09.09.2021
Здравствуйте, мне 2 сентября перекрыли газ из-за напечатанной вентиляции,а я на работу уехала,сегодня только вернулась, как мне вызвать специалистов,чтобы мне вентиляцию распечатали и газ подключили?
Поправко Юлия, Златоуст
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Юлия!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем, что 02.09.2021г. была приостановлена подача газа в квартире 9 расположенной по адресу: г.  Златоуст Аносова,  д. 229.
Причиной приостановления подачи газа явилось отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования.
В соответствии с п. 77 Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 14.05.2013 № 410 (далее- Правила № 410), при наличии факторов, предусмотренных пунктом 77 настоящих Правил, одним из которых является отсутствие притока воздуха в количестве, необходимом для полного сжигания газа при использовании газоиспользующего оборудования Исполнитель обязан незамедлительно приостановить подачу газа.
Согласно пункту 84 Правил № 410 устранение причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, обеспечивается заказчиком, который после устранения таких причин обязан проинформировать об этом исполнителя.
Исполнитель не позднее одних суток со дня получения от заказчика информации об устранении причин, послуживших основанием для приостановления подачи газа, проводит проверку соответствия этой информации фактическим обстоятельствам и при подтверждении информации заказчика возобновляет подачу газа в срок, не превышающий 2 дней со дня проведения указанной проверки, но не ранее выполнения заказчиком обязанности по оплате расходов исполнителя, понесенных в связи с проведением работ по приостановлению и возобновлению подачи газа.
Для восстановления вентиляционного канала Вам необходимо обратиться в вашу Управляющую компанию.
Подробная информация Вы можете получить по телефону: 8(3513)652611, либо по адресу: 456219 Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8я линия, д. 17 А.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

08.09.2021
купили квартиру, можно как то дистанционно передать документы для заключения договора на подключение газовой плиты? проживаю в г.Сатка
Анна Петровна Никитина, сатка
Ответ:

09.09.2021
Добрый день, Анна Петровна!
Вы можете подать документы в Личном кабинете на сайте.
К заявке необходимо приложить следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.)
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществляющей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

08.09.2021
Здравствуйте, подскажите, как могу получить справку об отсутствии централизованного газоснабжения и внутридомовой газового оборудования в индивидуальном жилом доме, находящегося по адресу: Челябинская область, Сосновский район, примерно в 3300 м по направлению на северо-запад от п. Касарги, участок 40. Эта справка необходима для применения понижающего коэффициента за потребление электроэнергии. Сейчас тариф установлен как для индивидуального жилого дома, оборудованного газовой плитой.
Югатова Марина Викторовна, Челябинская область, Сосновский район
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Марина Викторовна!
Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск". Ваш вопрос был перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт. 
Вопрос:

07.09.2021
Здравствуйте, интересует вопрос: какие сроки предусмотрены для первичного пуска газа? Отдали в филиал исполнительную техническую документацию 17.08.2021 г., заключили договора на поставку газа и на тех. обслуживание., оплату договора выполнили в полном объеме. и какой срок подготовки акта готовности сетей к подключению, как понимаю ожидаем его подготовки от исполнителей.
Ярушина Татьяна, с.Еткуль
Ответ:

14.09.2021
Уважаемая Татьяна!
Вам было необходимо забрать готовые документы в Едином центре предоставления услуг.
07.09.2021 документы были переданы Вам.
Фактическое подключение будет произведено в установленный срок - не более
10 рабочих дней с даты подписания актов, предварительные даты - 13-15 сентября.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.