Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

20.06.2025
Здравствуйте!
Можно ли заключить договор новому собственнику квартиры через интернет, не посещая офис организации?
Елена Борисовна, г. Куса
Ответ:

23.06.2025
Уважаемая Елена Борисовна, 


подать заявку на заключение договора можно с помощью онлайн-сервиса Личный кабинет.


Для подачи заявления необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

-Подать заявку-заявление

-Вид заявления «Договор на обслуживание».

К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                        

3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                                        

4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.                      

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. Если договор на ВДГО (жилой дом) для первичного запуска газа, то необходимо предоставить также копии акта о готовности сетей газопотребления и газоиспользующего оборудования объекта капитального строительства к подключению (технологическому присоединению) и акты приемки законченного строительством объекта сети газораспределения жилого дома ГСН и ГСВ.

В заявлении необходимо сделать пометку о необходимости направить договор для подписания на указанный адрес, затем подписанный с Вашей стороны один экземпляр договора Вам необходимо направить в газовую службу обратным отправлением. 

Кроме того, Вы можете оформить нотариальную доверенность на третье лицо, предоставив ему возможность оформления документов от Вашего имени. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

18.06.2025
Добрый день! Опоры уличного  газопровода по адресу: Верхний Уфалей, ул. Фокина, 58 - ул. Учебная, 12 сильно накренены. На оставленные по телефону заявки реакций нет.
Марина, Верхний Уфалей
Ответ:

23.06.2025

Уважаемая Марина, 

благодарим за информацию, во время летней кампании по подготовке газового хозяйства к зиме наши специалисты проведут обследование сети. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

17.06.2025
проходя мимо земельного участка расположенной в СНТ Здоровье 1 Квартал увидел как на опоры газопровода приварены цепи, фотографию и место нахождения могут дополнительно уточнить.
Рамиль, с. Аргаяш
Ответ:

18.06.2025

Уважаемый Рамиль, 

просим Вас направить жалобу в Администрацию Аргаяшского района с приложением фотографий для направления информации собственнику газопровода. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

17.06.2025
Строительство центрального (уличного) газопровода на нашей улице окончено, дома подключены к трубопроводу. нас интересует пуск газа в газопровод. Есть возможность предоставить транспорт, для доставки бригады на выполнение работ.
Виктор, Верхний Уфалей
Ответ:

17.06.2025

Уважаемый Виктор, 

график подключений уже сформирован. Для согласования времени пуска с Вами свяжется специалист компании.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.06.2025
По смс 22.05.25 пришло сообщение об обслуживании ГО на 16.06.25 с 8.00 до 17.00. 16.06.25 после звонка диспетчеру в с. Миасское в 10.15 я узнал ,что я у них не один, номер тел.выехавших только у мастера - а мастер уехал, ЖДИТЕ!Звонки в 15ч16м,16ч03м,16ч33м по тел указанному в смс 8006005238х2х2 результата не принесли-отключен-короткие гудки. Итог-никто не приехал.Кто компенсирует потеряный день, почему отсутствует информирование клиента при форс-мажоре,почему отсутствует обратная связь??? Опять за 20 дней известите?
Евгений Валерьевич, Канашево
Ответ:

17.06.2025

Уважаемый Евгений Валерьевич,

для согласования удобного времени и даты проведения технического обслуживания по указанному телефону с Вами свяжется специалист компании. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.