Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

29.01.2024
Добрый день, была оформлена заявка на технологическое обслуживание газового котла через сайт. Пришел ответ, что будет выслано 2 экземпляра договора. Можно узнать примерные сроки по отправке договоров. Спасибо.
Альбина, Миасс
Ответ:

29.01.2024

Уважаемая Альбина,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно документу, для заключения договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме, договора о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении) заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком по соответствующему договору, направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме.

Согласно Правил, специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки (оферты), осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений. 

В случае непредоставления полного пакета документов специализированная организация сообщает заявителю о допущенных несоответствиях в письменной форме в течение 5 рабочих дней со дня получения документов. Если недостающие (правильно оформленные) документы и недостающая информация не будут представлены заявителем специализированной организации в течение 30 дней со дня приостановления рассмотрения представленных документов, специализированная организация вправе прекратить рассмотрение заявки (оферты) и возвратить документы заявителю.

По результатам проверки, предусмотренной пунктом 26 Правил, и при отсутствии замечаний к приложенным к заявке (оферте) документам специализированная организация составляет и подписывает со своей стороны договор о техническом обслуживании и ремонте внутридомового газового оборудования в многоквартирном доме, договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в многоквартирном доме или договор о техническом обслуживании внутридомового газового оборудования в жилом доме (домовладении). После подписания соответствующего договора специализированная организация направляет заявителю подписанный договор в 2 экземплярах почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

26.01.2024
С 25.01.2024 не предоставляются услуги по газоснабжению. Прошу разобраться в причинах и основаниях не предоставления услуг, а также принятых мерах по возобновлению предоставления услуг. Ответ направить в установленный законом срок.
Павел, г Златоуст
Ответ:

29.01.2024

Уважаемый Павел, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что по указанному адресу 25 января 2024 года проводились плановые работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО согласно утвержденного графика.   

При выполнении работ по данному адресу сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте была выявлена негерметичность газопровода в 6 подъезде, что представляло непосредственную угрозу возникновения ЧП.

В соответствии с п. 77 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. 

После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 6 подъезда 26 января 2024 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения.

По интересующим вопросам просим вас обратиться по телефону: 8 (3513) 65-26-11 либо по адресу: 456219, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8-я линия, д. 17а, кабинет 19.  

Благодарим за обращение!

Вопрос:

26.01.2024
Мной был заключен договор на подключение ( технологическое присоединение) ИЖД, но в связи с финансовыми трудностями подготовить дом, в срок указанный в договоре, к присоединению не представляется возможным . Присоединение оплачено. Можно ли Перенести срок по договору, сколько раз и на какой максимальный срок? Спасибо.
Елена Сергеевна, Магнитогорск
Ответ:

29.01.2024

Уважаемая Елена Сергеевна, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что в настоящий момент порядок подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения проектируемых, строящихся, реконструируемых или построенных, но не подключенных к сетям газораспределения объектов капитального строительства определен Правилами подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сети газораспределения, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2021 года №1547 «Об утверждении Правил подключения (технологического присоединения) газоиспользующего оборудования и объектов капитального строительства к сетям газораспределения» (далее Правила №1547).

Согласно Правил, при невыполнении заявителем технических условий в согласованный в договоре о подключении срок исполнитель по обращению заявителя, направленному не позднее чем за 10 рабочих дней до даты подключения (технологического присоединения), определенной в договоре о подключении, продлевает срок действия указанных технических условий, но не более чем на половину срока, определенного договором о подключении. Продление технических условий не влечет за собой недействительность договора о подключении.

Вы можете обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. ул. Автомобилистов, 9. Тел.: 8 (3519) 39-34-76.

График работы:
Понедельник: 8.00 – 17.15
Вторник: 8.00 – 18.00
Среда: 8.00 – 18.00
Четверг: 8.00 – 17.15
Пятница: 8.00 – 16.00
Суббота, воскресенье: выходной
Перерыв на обед: 12.00 – 13.00

Также можно подать заявку по электронной почте magnitka@gazcom74.ru либо через электронный сервис Личный кабинет.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

25.01.2024
2-й день нету газа предупреждений об отключении не было, каждый день домой приходят перекрыт ли краник, спрашивают.
Андрей, Златоуст
Ответ:

26.01.2024

Уважаемый Андрей, 

по указанному адресу 23 января 2024 года проводились плановые работы по техническому обслуживанию ВДГО/ВКГО согласно утвержденного графика.   

При выполнении работ по данному адресу сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте была выявлена негерметичность газопроводов в 2,3,4 подъездах, что представляло непосредственную угрозу возникновения ЧП.

В соответствии с п. 77 «Правил пользования газом в части обеспечения безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» исполнитель обязан незамедлительно осуществить приостановление подачи газа без предварительного уведомления об этом заказчика. 

После поступления информации о готовности предоставить доступ в помещения 4 подъезда 23 января 2024 года сотрудниками филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте были проведены работы по восстановлению газоснабжения. Информации о готовности предоставить доступ в помещения 2,3 подъезда не поступало.

По интересующим вопросам просим вас обратиться по телефону: 8 (3513) 65-26-11 либо по адресу: 456219, Челябинская обл., г. Златоуст, пр. им. Ю. А. Гагарина, 8-я линия, д. 17а, кабинет 19.  

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

22.01.2024
Как и где заключить договор на обслуживание газового оборудования? Замену счетчиков газа?
Алексей Владимирович, деревня Касарги
Ответ:

22.01.2024

Уважаемый Алексей Владимирович, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, чтобы оформить договор Вам необходимо обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Копейске по адресу:  г. Копейск,
ул. 4-ой Пятилетки, 63, график работы отдела Внутридомового газового оборудования ПН 8:00-17:15, ВТ 08:00-18:00, СР 08:00-18:00, ЧТ 8:00-17:15, ПТ 08:00-16.00. СБ, ВСКР – выходные дни. Перерыв на обед: 12:00-13:00. Заявку также можно отправить на электронную почту kopeysk@gazcom74.ruили воспользоваться услугами онлайн-сервиса «Личный кабинет» на сайте gazcom74.ru. В сервисе необходимо ввести номер мобильного телефона в графу «Логин», дождаться смс с кодом и завершить регистрацию, после чего абоненту будет доступен перечень услуг (в том числе оформление заявки на пролонгацию договора).

В соответствии с пунктом 18 Правил №410 для заключения договора на ТО ВДГО заявитель направляет в специализированную организацию заявку (оферту) в письменной форме, которая должна содержать:

а) информацию о заявителе (для гражданина — фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность);

б) адрес квартиры, в которой размещено внутриквартирное газовое оборудование, техническое обслуживание и ремонт которого необходимо осуществлять;

в) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования;

Согласно пункту 19 и пункту 22 Правил № 410, к заявке прилагаются следующие документы:

а) копия основного документа, удостоверяющего личность (для заявителя-гражданина)

б) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование;

в) документы, подтверждающие состав внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.) – при наличии;

г) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки – при наличии;

Документы, указанные в подпунктах "в", "г" предоставляются заявителем в случае их наличия. Отсутствие таких документов не может являться основанием для отказа в заключении договора о техническом обслуживании и ремонте внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.

Стоимость работ по техническому обслуживанию ВДГО индивидуальных жилых домов и ВКГО в МКД будет определяться в соответствии с Методическими указаниями, утвержденными Минстроем России. С ценами на работы по техническому обслуживанию вы можете ознакомиться здесь

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.