Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

19.08.2021
Здравствуйте, хотел бы узнать, для переоформления договора, какие документы нужны в Магнитогорске, а то список даётся большой сканов, а так непонятно.
Яхин Юлай, Магнитогорск
Ответ:

23.08.2021
Уважаемый Юлай!
Благодарим за обращение на сайт.
Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения:
1) информация о заявителе (для гражданина - фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность;
2) адрес домовладения, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, или квартиры (если договор о техническом обслуживании и ремонте заключается в отношении внутриквартирного газового оборудования) в многоквартирном доме;
3) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования.
К заявке прилагаются следующие документы:
1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;
2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.
3) документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.);
4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки.
Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия.
Для заключения договора Вам необходимо подать заявку в электронном виде через интернет с помощью сервиса "Личный кабинет" либо подать заявку в клиентском центре филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске по адресу: г. Магнитогорск, ул. Автомобилистов, 9. Перед посещением офиса рекомендуем выбрать удобное время и дату приёма в Личном кабинете.
Контактные телефоны: 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99 График работы клиентского центра: Понедельник: 9-00 - 16-00, Вторник: 9-00 - 18-00, Среда: 9-00 - 16-00, Четверг: 9-00 - 18-00, Пятница: 9-00 - 12-00. Перерыв на обед: 12.00 - 13.00. Выходной: суббота, воскресенье.
Вопрос:

17.08.2021
15.08.2021 Я обратился на Ваш сайт с просьбой решить вопрос по подключению к газу моего дома. Хочу поблагодарить руководство компании и сотрудников филиала в г. Миассе за оперативность решения моего вопроса. Сегодня приехали все подключили. Огромное Вам спасибо!
Наумкин Валерий, Чебаркльский район, с. Кундравы
Ответ:

17.08.2021
Добрый день, Валерий Николаевич!
Благодарим за Вашу оценку!
Вопрос:

15.08.2021
Сети и сервис построили распределительный газопровод, подвели сеть газопотребления к дому. Внутреннюю сеть проверили, были замечания, которые я устранил. Все проверили, замечания устранили, но... С начала лета так никто и не приехал, к газу не подключил, звонили в службу филиала в Миассе не один раз, то документы потеряли для подключения, то людей нет, а как быть мне? Холодает, скоро осень, а электрическую систему отопления отключил, так как всю систему отопления переделал для отопления газовым котлом. Прошу в ближайшее время осуществить подключение (договор на врезку в границах участка), т. к. 18.08. ложусь в больницу на операцию, и когда выпишусь не знаю. Осень не за горами, отопления нет, газа тоже, по договору оплатил 100 %, а со стороны Газпром по договору обязанности никто не исполняет, в отличие от меня. Прошу решить вопрос о подключении до 17.08.21.в противном случае подам жалобу в УФАС.
Наумкин Валерий, Чебаркульский район, с. Кундравы, ул. Кирова 6
Ответ:

16.08.2021
Добрый день, Валерий Николаевич!
По предварительному согласованию с Вами дата подключения к сети газораспределения (врезка и пуск) по Вашему адресу определена на 17.08.2021 года.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

13.08.2021
Купили дом, хотели переделать договор на себя, нам сказали есть долг за техническое обслуживание от старых хозяев, я с ней связалась платить она не хочет и сказала если мы не уплотим она как собственник напишет заявление на отрез газа что типо в доме не живёт, могут ли отрезать если мы там живём и прописаны, а она вы писалась?
Айзетуллова Анжелика, Троицк
Ответ:

20.08.2021
Уважаемая Анжелика Астаховна!
Новый собственник жилого дома не отвечает по долгам предыдущего, поскольку обязанность по оплате за обслуживание жилого помещения лежит на каждом собственнике (ст. 210 ГК РФ). По вопросу заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового газового оборудования с АО "Газпром газораспределение Челябинск", в связи с приобретением жилого дома, Вы можете обратиться в Троицкую газовую службу Филиала, расположенную по
адресу: г. Троицк, ул. Сибирская, 10 «Б», подать заявку через Личный кабинет либо на эл. почту: uu@gazcom74.ru. Подробную информацию Вы можете получить по телефону: 8 (351-34) 9-07-24.
Отключение газоиспользующего оборудования жилого дома на основании обращения его предыдущего собственника не производится.
Благодарим за обращение на сайт!
Вопрос:

10.08.2021
19.07.21г. было написано заявление на отключение газа по адресу моего проживания г. Карталы, ул. Орджоникидзе 12-2, 21.07.21 приехали представители организации Газа и сделали фото соединений, как объяснили, но по состоянию на 10.08.2121г. газ до сих пор не отключен и платить просто так у меня нет возможности. Сейчас мне придется еще и за август платить, так как пока приедут и отключат уже Новатек расчет за август произведет. Сегодня, 10.08.21г. звонила по телефону 5-60-41 в течении 2-х часов, с 10:00 до 11:48, в 11:48 взял кто-то трубку и сказала, что уже обед и кто мне нужен, наверное, не возьмет, еще с минуту я слушала какую мелодию и потом сбросили, потом я еще раз позвонила, но трубку взяла уборщица и сказала, что все на совещании. Потом я позвонила 5-60-42 Единое окно, и сказали, что соединят с начальником, но после соединения трубку опять сбросили. Прошу принять меры.
Маркова Анна, город Карталы
Ответ:

11.08.2021
Добрый день, Анна!

Ваша  информация  рассмотрена   и доведена до  сведения руководителей подразделений и ответственных лиц для дальнейшего принятия решений и недопущения в дальнейшем нарушений.
Приносим Вам свои извинения за возникшее недоразумение. По существу случившегося сообщаем следующее: в филиал поступила заявка по телефону «об отключении от газоснабжения объекта по адресу г. Карталы, ул.Орджоникидзе дом 12 кв.2». Для оценки объема выполняемых работ по вышеуказанному адресу был направлен сотрудник филиала. После чего для согласования даты и времени работ с вами пытались связаться по телефону, но не могли дозвониться.
              Работы по отключению от газоснабжения газового оборудование в принадлежащем Вам жилом помещении по адресу  г. Карталы, ул.Орджоникидзе дом 12 кв.2 проведены  11.08.2021г.
            Работы непосредственно проведены,  акт сдачи-приемки выполненных работ (оказанных услуг) Вами подписан  в момент  выполнения работ.

Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем Ваше внимание, что для подготовки ответов на Ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к незначительному увеличению сроков подготовки ответов. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем Вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.