Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

03.06.2024
Здравствуйте, исходя из объявления расклеенного на дверях нашего подъезда 06.06.2024 в нашем доме запланирован поквартирный обход с целью осмотра газового оборудования. Как быть если в моей квартире нет газового оборудования и в ближайшие 2 месяца его не будет, т.к. в квартире проводится кап.ремонт. Уточнить информацию по телефону не предоставляется возможным так как сотрудники Газпром газораспределение не отвечают на звонки, звонил до 12:00 безрезультатно,  звонил с13:00 такая же ситуация. 06.06.2024 Сидеть и ждать весь день специалистов нет возможности так как находимся на работе.
Если компании необходимо осмотреть квартиру прошу Вас за пол часа до прихода специалиста позвонить.
Сергей, Златоуст
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Сергей,

В соответствии с Постановлением Правительства РФ № 410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» от 14 мая 2013 года Вам необходимо приостановить подачу газа на время ремонта.

Для оформления заявки на вызов слесаря и услугу установки заглушки необходимо предоставить документ, удостоверяющий личность, а также правоустанавливающий документ на собственность (квартиру/ дом). После установки заглушки Вам будет выдан Акт о приостановлении подачи газа, на основании которого Вы сможете инициировать обращение поставщику газа ООО «Новатэк». 

Приостановление и возобновление подачи газа оформляются соответствующим актом, который составляется в 2 экземплярах (по одному для заказчика и исполнителя) и подписывается сотрудниками исполнителя, непосредственно проводившими работы, и заказчиком (его уполномоченным представителем). Акт должен содержать следующую информацию:

1) дата, время и место составления акта;

2) наименование исполнителя;

3) наименование заказчика - юридического лица (фамилия, имя, отчество заказчика - физического лица);

4) основания приостановления (возобновления) подачи газа;

5) перечень выполненных работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа;

6) дата и время выполнения работ соответственно по приостановлению или возобновлению подачи газа.

Вы можете сделать заявку в онлайн-сервисе Личный кабинет либо обратиться в клиентский центр филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Златоусте по адресу: г. Златоуст, пр. Гагарина, 8 линия, д. 17-А. Справочная по номеру 8 (3513) 69-43-84.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2024
Здравствуйте. Я получил единую квитанцию по услугам от Уралэнергосбыта, в которой выставлен счет на оплату обслуживания газового оборудования, платеж 54,83р. в мес. В первой части нашего дома с 1 по 60 квартиру нет газовых плит, и нет газа! И никогда не было! Установлены электрические плиты! На каком основании выставлен платеж, присвоен л/с 9110035600? Дозвониться до филиала в г. Златоусте практически невозможно, а когда удается, то сотрудники хамят, огрызаются, бросают трубку, не дают достоверной информации! Объяснить ситуацию не могут, предлагают звонить секретарю по телефону 65-27-11. Так же советуют не платить! Телефон секретаря вероятно просто отключили. Квитанция от Уралэнергосбыта включает в себя несколько услуг, в том числе и якобы за обслуживание газового оборудования. Каким образом будет распределяться сумма платежей в банке, никто не скажет!
Требую внести достоверную информацию в базы данных для выставления платежей, заполнения квитанций, исключить мой адрес!
Ответ прошу направить в письменном виде.
Константин Адольфович, Златоуст
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Константин Адольфович,

приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим вас проигнорировать выставленный счет.

Квитанции на оплату были сформированы единым расчетным центром «Уралэнергосбыт», который включил в рассылку всех своих абонентов, поэтому вы получили такую квитанцию в том числе.

Благодарим за обращение!


Вопрос:

03.06.2024
Заключили договор по газификации в ноябре 2021 года и по условиям которого подключение должно произойти в декабре 2023 года. На настоящий момент на нашей улице не проводятся ни каких работ по проведению трассы и подведению к домам. Звонили оператору которые утверждают что мы в первой очереди состоим, но все ждем и надеемся..! На соседних улицах работы по до газификации провели, хотя они заключали договоры позже нас. Просим помочь нам, пенсионерам по здоровью, провести догазификацию.
Люба , Тюбук
Ответ:

21.06.2024
Уважаемая Любовь, 

АО «Газпром газораспределение Челябинск» прилагает всевозможные усилия для увеличения темпов догазификации Челябинской области. Ввиду ограниченности трудовых ресурсов выполнение мероприятий по Вашему договору запланировано до конца августа 2024 года. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение! 
Вопрос:

03.06.2024
Заключить договор о техническом обслуживании
внутридомового оборудования
Олег Викторович, Челябинск
Ответ:

13.06.2024

Уважаемый Олег Викторович,

Заключить договор ТО ВКГО можно в личном кабинете абонента или лично в клиентском центре обслуживающей газораспределительной организации. Указанный Вами адрес находится в зоне обслуживания АО «Челябинскгоргаз».

Вы можете обратиться в единый центр предоставления услуг по адресу: г. Челябинск, ул. Рылеева 8. Справочная 8 (351) 214-94-04, 8-800-350-41-38. Мы также рекомендуем оставить обращение на сайте АО «Челябинскгоргаз».

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2024
Здравствуйте,нам пришло уведомление о заключении договора техобслуживание внутриквартирного газового оборудования, но мы не подключены ни к газу и у нас нет газового оборудования, а в квитанции уже отображается сумма. Что нам нужно сделать?
Анжелика, Чебаркуль
Ответ:

19.06.2024

Уважаемая Анжелика,

приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим вас проигнорировать выставленный счет.

Квитанции на оплату были сформированы единым расчетным центром «Уралэнергосбыт», который включил в рассылку всех своих абонентов, поэтому вы получили такую квитанцию в том числе.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.