Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

15.11.2022
Здравствуйте! Филиал находится далеко, от остановки идти очень далеко, как пожилым людям добираться??? Мало того приходишь, так ещё и ксерокопии не делают, приходится ехать в город чтобы сделать копии, потом возращаться. Так ещё договор 10 дней делается, то есть нужно будет третий раз приехать... У Вашей организации проблема с бумагой? Ни в одной организации такого бардака нет. Пришёл, копии всё сняли, договор тут же распечатали, подписали и всё. Почему у Вас всё так сложно? Всё не для людей. Откройте филиал в городе, чтобы можно было быстро доехать и не далеко идти, чтобы людям удобно было.
Надежда Юрьевна, Магнитогорск
Ответ:

18.11.2022

Уважаемая Надежда Юрьевна,   

Ваше обращение в части территориальной удаленности административного корпуса филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске, в том числе от остановок общественного транспорта, принято к сведению. В настоящее время предпринимаются необходимые меры по улучшению качества обслуживания посетителей учреждения.

Сообщаем, что для удобства абонентов доступен сервис «Личный кабинет», который предоставляет возможность подавать любые виды заявлений с приложением копий документов онлайн. При удаленном обращении необходимо однократное посещение клиентского центра для подписания договора и получения его экземпляра на бумажном носителе. Информацию можно уточнить по телефонам 8 (3519) 20-96-73, 39-34-99, а также на "Горячей линии" 8-800-600-52-38.

Дополнительно поясняем, что порядок заключения договоров на ТО ВКГО регламентированы Постановлением Правительства РФ от 14 мая 2013 года № 410. Срок рассмотрения заявки обусловлен требованиями п.26 указанного Постановления, согласно которому специализированная организация в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня регистрации заявки, осуществляет проверку комплектности и правильности оформления представленных документов, в том числе на предмет полноты и достоверности содержащихся в них сведений.                

Вопрос о предоставлении копий документов к заявлению на заключение договора регламентируется п.19 указанного Постановления. Отказ от оказания услуги ксерокопирования был обусловлен временным сбоем в работе оргтехники. Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

Благодарим за то, что выбираете АО «Газпром газораспределение Челябинск»!

Вопрос:

15.11.2022
Добрый день! Хотелось бы узнать, какова возможность проведения газа для нашей сельской местности в Челябинской области Верхнеуральского района п. Малый Бугодак. Просьба откликнутся на мое письмо, т.к хотелось бы жить чтоб нам провели газ. Заранее спасибо!
Александр Анатольевич, Верхнеуральский район, п. Малый Бугодак
Ответ:

18.11.2022

Уважаемый Александр Анатольевич!

Региональной программой газификации жилищно-коммунального хозяйства, промышленных и иных организаций в Челябинской области на 2017 – 2026 годы (в редакции постановления Правительства Челябинской области от 05 сентября 2022 года № 495-П) предусмотрено проектирование объекта «Газоснабжение п. Волковский, с. Степное, п. Жуковский, п. Вятский, п. Большой Бугодак, п. Малый Бугодак, п. Кожанов, п. Каширинский Степнинского сельского поселения Верхнеуральского района Челябинской области» в период с 2024-2025г.г. В данный момент вы можете подать заявку на технологическое подключение в порядке, установленном законом, срок исполнения по договору будет возможен по истечении 135 дней после завершения мероприятий, обозначенных региональной программой газификации.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

13.11.2022
Пишу с вопросом о том, когда всё-таки в этом году будет проведено полное обслуживание и проверка газового оборудования.

Сообщения прислали 11.08.2022 со следующим содержанием: « Вами не предоставлен допуск для проведения обслуживания газового оборудования по адресу: указано в обращении. Дата проведения работ перенесена на: 04.09.22г с 8 до 17ч. Просим обеспечить доступ сотрудников Газпром газораспределение Челябинск. Тел: 88006005238»

По факту написанной в сообщении даты сообщаю, что 04.09.2022 находилась дома с 6:00 до 00:00, по указанному в обращении адресу. Находилась дома весь день для предоставления доступа, но, к огромному сожалению, сотрудники газовой службы для проверки оборудования так и не явились.

Теперь возникает вопрос: за обслуживание и проверку газового оборудования я оплачиваю каждый год 1.552₽. За что я плачу деньги?!

Но после подключения газовой колонки в апреле 2020 года, я сотрудников газовой службы ни разу не видела. Хотя приходят смс с оповещением о проводимых работах на конкретную дату. В такие дни я весь день нахожусь дома и жду сотрудников зря! Примите, пожалуйста, меры в отношении сотрудников к работе и их обязанностям!
Анастасия, Копейск
Ответ:

15.11.2022

Уважаемая Анастасия,

в ответ на Ваше обращение поясняем, что договор на техническое обслуживание ВКГО на квартиру по указанному Вами адресу заключен 27 августа 2018 года с собственником. В рамках данного договора 20 апреля 2020 года проводилось техническое обслуживание четырехгорелочной газовой плиты, 28 ноября 2021 года ТО газовой плиты и проточного автоматического водонагревателя, о чем имеются подписанные Вами акты выполненных работ без замечаний.

01 октября 2022 года и 05 ноября 2022 года на имя собственника направлены извещения о необходимости обратиться в филиал АО «Газпром газораспределение Челябинск» в Копейске для согласования времени и даты технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования.

Технического обслуживания ВКГО проведено 15 ноября 2022 года.

Благодарим за обращение на сайт! 

Вопрос:

13.11.2022
Здравствуйте. Куда обращаться, если у меня сегодня перестал показывать адекватные цифры газовый счетчик? То есть не работает
Елена Анатольевна, Челябинск
Ответ:

14.11.2022
Уважаемая Елена Анатольевна, 

Ваш адрес не входит в зону обслуживания АО "Газпром газораспределение Челябинск". Для диагностики прибора учета газа и устранения возможной неисправности просим Вас обратиться в Службу ВДГО АО "Челябинскгоргаз" через Личный кабинет или по телефону 8 (351) 741-47-02. 

Благодарим за обращение на сайт! 
Вопрос:

10.11.2022
Добрый день!

У нас в квартире прошла смена собственника (был я, стала супруга). В НОВАТЭКе нам сказали, что нужно у вас на Автомобилистов, д. 9 переоформить договор по ВКГО.
У них очень неудобное расположение и график работы, это жене надо отпрашиваться на весь день и ехать через весь город на окраину.

Можно ли как-то оформить это дистанционно? Прислать сканы документов по электронке, потом приехать и забрать готовый договор? Скажите тогда адрес почты и какие документы нужны. И где у вас форма предварительной записи?

По телефону дозвониться туда нереально.
Дмитрий, Магнитогорск
Ответ:

10.11.2022
Уважаемый Дмитрий,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что для заключения договора на ТО ВКГО/ВДГО на официальном сайте компании gazcom74.ru действует Личный кабинет, который позволяет подать документы для оформления договора без посещения офиса. Для этого необходимо пройти регистрацию, указать ФИО и номер мобильного телефона, на который придет СМС с кодом подтверждения. После получения доступа к базовому функционалу Личного кабинета необходимо выбрать:

  • Подать заявку-заявление

  • Вид заявления «Заключение (продление) договора на техническое обслуживание внутридомового или внутриквартирного газового оборудования».

К заявке прилагаются следующие документы:

  1. копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя-гражданина;

  2. документы, подтверждающие право собственности (пользования) на помещение в многоквартирном доме или домовладение, в котором расположено внутриквартирное и (или) внутридомовое газовое оборудование.                             
  3. документы, подтверждающие состав внутридомового и (или) внутриквартирного газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию.                                                                                                               

  4. документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. 

Документы, указанные в пунктах 3 и 4 предоставляются заявителем в случае их наличия. 

Телефон «Единого центра предоставления услуг» в Магнитогорске изменился, просим Вас обращаться по номеру 8 3519 39 34 73. 

Благодарим Вас за то, что выбираете АО «Газпром газораспределение Челябинск»! 





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.