Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

09.06.2025
Добрый день!
Переехали в этот дом в июле 2024 г. В июне у бывших хозяев лопнул фильтр и забил котел. Приезжала аварийная служба, прочистила фильтр на котле.

В сентябре позвонили бывшему хозяину и сказали, что приедут на обслуживание, но он нам передал это в день приезда службы. Пришел мужчина, который менял фильтр в июне.
Он сам это сказал. Сказал, что все с котлом хорошо и ушел, не дав подписать никакие документы.
Котел смотреть не пошел, потому что у меня там была закрыта собака. Я ее могла легко перевести в другую комнату.

С началом отопительного сезона котел стал показывать ошибку 02 - низкое давление в системе.
Мы краном подливали немного воды и все дальше работало. было такое каждый месяц. из-за такой мелочи не стоило вызывать аварийную службу.

5 мая котел показал ошибку (не помню номер) - перегрев котла и отключился.
пробовали включать, нагревается до 35 градусов и отключается.
Позвонила в аварийную службу.
Ребята приехали очень быстро.
Что-то разбирали, но причину найти не смогли, потому что нет инструментов для диагностики

Сказали передадут мастеру, он приедет с инструментами и сделает.

Через день позвонил мастер и сказал, что мы же знаем как далеко до нас из Тимирязевского ехать, да еще дожди прошли и напрямую не проехать.

Сказал как дорога к нам будет, так и приедет.

Через несколько дней приехал, посмотрел, что-то разобрал, причину не нашел. Сказал, похоже, датчик температуры.

Сказал что мы же знаем как далеко до нас ехать и как будет дорога, то он к нам приедет и сделает.

Через неделю приехал (это уже конец мая, мы без отопления и без горячей воды так и живем).
Поменял датчик, а котел не работает.
Сказал, что причина не в нем.

Разобрал котел весь!
Прочистил вентилятор, разобрал-собрал насос, посмотрел теплообменники.
Сказал все рабочее, а причину найти не может и не видит смысла собирать котел. Так и висит платы на электрических кабелях, так и лежат винтики-шурупчики на окне, так и стоит кожух котла на полу. а не далеко лежит расширительны бак от котла.

Трубку мастер больше не берет, видимо до нас далеко ехать.

Когда я звоню в аварийную службу они разговаривают, ищут этого мастера, перезванивают мне, что все это рассказали ему. И говорят, что нет смыла отправлять аварийную бригаду.

Я уже не знаю что мне делать?
терпение уже кончилось!

Подожду результата этого письма 7-14 дней и буду писать в Роспотребнадзор. а потом в прокуратуру.

Хорошо. что потеплело, а то первую половину мая на улицу и дома было очень холодно.
Со мной живет сын - инвалид детства по зрению, так он перепростыл и до сих пор болеет.
Татьяна, Архангельское
Ответ:

09.06.2025

Уважаемая Татьяна, 

приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Поясняем, что при выполнении ремонтных работ сотрудник компании установил, что электронная часть устройства вышла из строя, в результате чего оборудование не подлежит дальнейшей эксплуатации. Поскольку «Газпром газораспределение Челябинск» не оказывает услугу по ремонту электронных устройств, в устной форме Вам была дана рекомендация о необходимости ремонта или замены данного узлаПросим Вас обратиться в специализированную организацию. В ближайшее время для согласования дальнейших действий по восстановлению работы оборудования сотрудник нашей компании свяжется с Вами по указанному номеру телефона.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

09.06.2025
Здравствуйте!

18.06.24 г. мною был заключен договор №1343-24 на тех. обслуживание газовой плиты. В июне - сентябре мне приходили квитанции на 54,83 р. за обслуживание оборудования, которые я оплачивала. Больше квитанций не поступало. Итого по квитанциям мною было уплачено 219,32 р.
08.11.24 г. должно было проводиться обслуживание газового оборудования, о чем я была уведомлена заранее по смс, но специалисты не приехали.

08.05.25 г. ко мне пришел специалист, провел обслуживание газовой плиты, оставил доп. соглашение к договору и квитанцию на 877 р. Сумма соответствует цене, указанной в доп. соглашении с учетом инструктажа.

За что я уплатила 219,32 р. в 2024 году?
Светлана, Коркино
Ответ:

09.06.2025

Уважаемая Светлана, 

по Вашему Лицевому счету задолженность составляет 657,68 рублей с учетом внесенной в 2024 году суммы. 877,00 рублей - это стоимость услуги, которая при выполнении работ была внесена в Акт. Вы можете продолжать оплачивать счет равными частями ежемесячно либо внести всю сумму задолженности при очередном платеже за коммунальные услуги. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

04.06.2025
Хотелось бы узнать когда по ул.КИРПИЧНАЯ БУДЕТ ПОДВОД ГАЗА?Договор догазификации истек 31.12.2024
Василий, г.Катав-Ивановск
Ответ:

17.06.2025

Уважаемый Василий, 

в настоящий момент Администрацией г. Катав-Ивановска решается вопрос о передаче сетей газораспределения в собственность ГРО, после чего будет создана возможность для выполнения мероприятий по ранее выданным договорам. За дополнительной информацией Вы можете обратиться в Администрацию муниципалитета. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

04.06.2025
Добрый день! Ответьте пожалуйста, когда будет подключение газа по адресу г. Катав-Ивановск? Сети проложили ещё осенью 2024 года, осталось только открыть кран. Нами со своей стороны все работы выполнены: закуплено оборудование, проведены сети в дом. Соответственно потрачены собственные средства, которые мы не можем вернуть через управление соцзащиты по Закону № 318-ЗО от 03.03.2021 г в связи с затягиванием сроков подключения. По Договору на догазификацию срок подключения истёк 31.12.2024 г. Все сроки по договору Исполнителем нарушены, никаких доп.соглашений мы не заключали. Никаких производственных ресурсов для пуска газа не требуется, все работы выполнены! Не нужно ссылаться на дефицит ресурсов, как Вы ответили мне в предыдущем обращении. Прошу дать ответ по существу.
Юлия, г. Катав-Ивановск
Ответ:

05.06.2025

Уважаемая Юлия, 

в ответ на Ваше обращение поясняем, что объект по указанному Вами адресу построен и проходит процедуру регистрации, в том числе со сторонними сетевыми организациями, коммуникации которых находятся в зоне пересечения с газопроводом, поскольку срок такого согласования составляет 60 и более дней, мероприятия по подключению запланированы на сентябрь 2025 года. Надеемся на понимание. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

03.06.2025
Уважаемый Валентин Викторович!
     Обращается к Вам уже в который раз семья пенсионеров Сунгатовых, проживающих по адресу:
г.Нязепетровск, ул. К.Либкнехта. Все предыдущие Ваши обещания о подключении нашего домовладения к сети газораспределения так и не выполнены до сих пор. Ответы, а вернее отписки, о каких-то обстоятельствах типа больших объемов работ, отсутствием финансирования и т. д. в Вашей организации,   нам непонятны. Вот уже четыре года Ваша компания  АО «Газпром газораспределение Челябинск» в лице А.А. Лебедева и филиала «Газпром газораспределение Челябинск» в г.Кыштыме в лице В.В. Васнева не выполнили условия договора о подключении( технологическом присоединении) газоиспользующего оборудования нашего домовладения  к сети газораспределения в рамках догазификации СЕВ: ТПД-697\22 от 17.12.2021г. Хотя с нашей стороны выполнены все условия , все строительно-монтажные работы выполнении в полном объеме еще в марте 2023г.
Нам интересно знать, кто и на каком основании включил наш дом в список необязательных объектов? И почему  50 метров газовой трубы от соседнего дома никак не могут довести на нас? И почему в 73года я, как владелица нашего дома, не могу воспользоваться газом?
  Думаем, что на все эти вопросы мы должны получить конкретные ответы, а не обещания, иначе я оставляю за собой право решать все вопросы в судебном порядке. Надеемся на Ваше понимание и добросовестное выполнение Ваших должностных обязанностей.
Людмила, г.Нязепетровск
Ответ:

18.06.2025

Уважаемая Людмила, 

ваше обращение перенаправлено адресату. Дополнительно сообщаем, что выполнение мероприятий по вашему адресу запланировано в июле 2025 года. 

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.