Информационный центр   
8-800-600-52-38   
Обслуживание газового оборудования   
8-800-101-76-04   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

29.05.2024
Здравствуйте, на сайте указано, что для заключения договора на  техобслуживание необходим паспорт собственника и документы на квартиру, а что делать если собственник находится в другой части страны?
Подойдут ксерокопии документов? Что делать в этом случае съемщикам?
Полина Витальевна, Г. Миасс
Ответ:

13.06.2024

Уважаемая Полина Витальевна,

с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.

Наличие договора является обязательным условием осуществления газоснабжения абонентов. В случае отказа от заключения договора специализированная организация, согласно Постановлению Правительства РФ №549 от 21 июля 2008 года «О порядке поставки газа для обеспечения коммунально-бытовых нужд граждан», вправе в одностороннем порядке приостановить исполнение обязательств по поставке газа с предварительным письменным уведомлением абонента и обратиться в суд с требованием о заключении договора.

Собственник жилого помещения лично отвечает за состояние газового оборудования и обязан заключить договор ТО ВКГО. Поэтому для подачи заявления на договор о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования в качестве представителя собственника требуется доверенность, заверенная нотариусом.

Собственник жилого помещения может воспользоваться онлайн-сервисом Личный кабинет и подать заявление на заключение договора ТО ВКГО. Необходимо приложить сканы следующих документов: паспорт собственника жилого помещения; правоустанавливающий документ на жилое помещение; паспорт или данные (марка, год выпуска) по газовому оборудованию, установленному в жилом помещении.

Также рекомендуем Вам обратиться лично в клиентский центр филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Миассе по адресу: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2 либо связаться со специалистами ТО ВКГО по номерам 8 (3513) 25-27-50, 8 (3513) 57-46-19.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

29.05.2024
телефон техподдержки не отвечает
Ренат, Карабаш
Ответ:

29.05.2024

Уважаемый Ренат,

приносим свои извинения за доставленные неудобства. Ваш номер передан в службу поддержки для обратной связи. Кроме того, сообщаем, что в мае собственниками газового оборудования в зоне обслуживания «Газпром газораспределение Челябинск» получены заявки (оферты) на заключение договора о техническом обслуживании внутриквартирного газового оборудования (ВКГО). Для принятия условий публичного договора собственникам газового оборудования достаточно произвести один платеж по сформированной единым расчетным центром «Уралэнергосбыт» квитанции за содержание и ремонт ВКГО, которая будет передана абонентам в июне. Сумма в квитанции зависит от количества газового оборудования в квартире. Ежемесячное начисление составит двенадцатую часть годового платежа. После оплаты филиал компании подготовит по Вашим реквизитам такой договор и направит Вам для ознакомления и подписания. Оплатить услуги газораспределительной организации можно по единому куар-коду в квитанции, в личном кабинете ЕРЦ «Уралэнергосбыт», на сайте компании или через банковские сервисы.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

29.05.2024
не могу зарегестрироваться в ЛК. сайт не открывается ни в одном браузере. приложения для смартфона отсутствуют как магазинне айос так и гугл!!!!!!!!!!!!
Ренат, Карабаш
Ответ:

29.05.2024

Уважаемый Ренат,

приносим свои извинения за доставленные Вам неудобства. Пожалуйста, обратитесь с данным вопросом в нашу техподдержку сервиса Личный Кабинет по номеру 8 (351) 247-91-54.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

29.05.2024
Здравствуйте. Я проживаю в городе Златоуст. Работы по проведению газопровода по моему адресу не проводятся до границ земельного участка. Договор закончился 31.12.2023 года. Подрядчик не выходит на связь. Помогите разобраться в данной ситуации.
Олег Борисович, Златоуст
Ответ:

29.05.2024

Уважаемый Олег Борисович,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что строительно-монтажные работы по Вашему адресу выполняет подрядная организация ООО «Промтехнологии». Обязательства по Вашему договору будут выполнены подрядчиком в срок до 1 июня.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

28.05.2024
Здравствуйте, мне пришла квитанция на ТО, говорят что нужно перезаключить договор. Хотелось бы узнать, для чего если с момента покупки данной квартиры у меня Новатек.
Анна Сергеевна, Миасс
Ответ:

13.06.2024

Уважаемая Анна Сергеевна,

с 1 сентября 2023 года вступили в силу поправки в Федеральный закон «О газоснабжении в РФ», Жилищный кодекс РФ и Правила пользования газом № 410, согласно которым с собственниками квартир прекращено действие ранее заключенных договоров на техническое обслуживание внутриквартирного газового оборудования (далее – ТО ВКГО) и договоры о ТО и ремонте ВДГО в многоквартирном доме (далее – МКД). Договоры, заключенные до 1 сентября 2023 года, должны быть заключены/перезаключены с газораспределительной организацией по новой утвержденной Минстроем России типовой форме – с 1 января 2024 года.

Для обеспечения безопасного использования и содержания газового оборудования при предоставлении коммунальной услуги по газоснабжению все жильцы дома, а также компания, осуществляющая управлением данным МКД, в установленные законом сроки должны заключить договоры на техническое обслуживание газового оборудование со специализированной организацией.

Данные правовые отношения регламентирует Постановление Правительства РФ от 14 мая 2013 года №410 «О мерах по обеспечению безопасности при использовании и содержании внутридомового и внутриквартирного газового оборудования» (Правила). Согласно Правил, обязательным условием поставки газа является регулярное техническое обслуживание газового оборудования. В связи с отсутствием у собственников жилых помещений действующих договоров на техническое обслуживание специализированная организация вправе приостановить и не возобновлять подачу газа до устранения указанных нарушений.

Подать заявление на заключение договора на техническое обслуживание газового оборудования Вы можете в онлайн-сервисе Личный кабинет либо лично в Миасской газовой службе: г. Миасс, ул. Академика Павлова, 2, справка по телефону 8 (3513) 25-27-51. Вы также можете оставить заявку на заключение договора по следующим номерам: 8 (3513) 25-27-50, 8 (3513) 57-46-19.

К заявлению необходимо приложить сканы следующих документов: паспорт собственника жилого помещения; правоустанавливающий документ на жилое помещение; паспорт или данные (марка, год выпуска) по газовому оборудованию, установленному в жилом помещении

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.