Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

30.10.2025
Здравсвуйте я подал заявку на догазовикацию дома номер заявки 74-01-0113702 скажите пожалуйста заявка в разработке в каком статусе
Андрей Александрович, С.КУНАШАК
Ответ:

31.10.2025

Уважаемый Андрей Александрович,

в настоящее время Ваша заявка находится в статусе "отложена". Для оформления проекта договора Вам необходимо предоставить в службу согласие долевого собственника на объект недвижимости, а также копию документа, удостоверяющего личность. Уведомление в Ваш адрес направлено 28 октября 2025 года. Пожалуйста, обратитесь в филиал компании по месту жительства либо прикрепите документы к заявке на портале. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

30.10.2025
В 2022 году заключили договор о подключении до 18.07.2025 (срок подключения).
Работы никакие не велись и не ведутся, хотя все сроки уже прошли.
На запросы нет ответа.
Со своей стороны мы все работы выполнили. Когда будет ГАЗ?
Анатолий Юрьевич, Кыштым
Ответ:

31.10.2025
Уважаемый Анатолий Юрьевич,

ввиду дефицита производственных ресурсов и задержки со стороны подрядной организации выполнение работ в настоящий момент невозможно. Приносим свои извинения. Продолжаются проектно-изыскательские мероприятия. Предварительная дата завершения работ по газификации Вашего дома - январь 2026 года. 

Благодарим за обращение!
Вопрос:

29.10.2025
Обращаюсь повторно...на каком основании я должна оплачивать тех.обслуживание газового котла(2800р),если специалист к котлу не подходит,по нормативной документации обслуживание включает,осмотр чистку..и др...при отказе работы котла вынуждены были обращаться к другим специалистам..если включают в оплату тех.обслуживание котла почему не проводят?почему я должна платить за работу,которая не сделана?
Любовь Васильевна, Юрюзань
Ответ:

30.10.2025

Уважаемая Любовь Васильевна, 

в минимальный перечень работ при техническом обслуживании газового оборудования входит:

Визуальная проверка целостности и соответствия нормативным требованиям ВДГО и ВКГО;

Визуальная проверка наличия свободного доступа к ВДГО и ВКГО;

Проверка герметичности соединений и отключающих;

Проверка работоспособности и смазка отключающих устройств, разборка и смазка кранов;

Регулировка процесса сжигания газа на всех режимах работы, очистка горелок от загрязнений;

Проверка давления газа при всех работающих горелках и после прекращения подачи газа;

Инструктаж потребителей газа по безопасному использованию газа при удовлетворении коммунально-бытовых нужд

Проверка наличия тяги в дымовых и вентиляционных каналах, состояния соединительных труб с дымовым каналом.

Ремонт газового оборудования не включен в перечень услуг обязательного договора на техническое обслуживание и проводится по отдельной заявке. 

Благодарим за обращение!


Вопрос:

29.10.2025
Здравствуйте!
Прислали смс о поверке газового оборудования 13 ноября, в этот день мне не удобно. В смс указан номер 8800... на него не могу дозвониться. Может ли ваш специалист перезвонить сам? Или напишите пожалуйста актуальный номер телефона. 
Елена, Миасс
Ответ:

29.10.2025

Уважаемая Елена,

передали Вашу просьбу в службу ВДГО. Также напоминаем Вам, что перенести дату обслуживания можно, оставив запрос в Личном кабинете (вкладка Перенос ТО).

Благодарим за обращение!

Вопрос:

28.10.2025
Заключен договор с 2024 года с Газпром на обслуживание газового оборудования. В договоре прописаны суммы на последующие года с учетом повышения цен, но вдруг Газпром повышает эти цены еще выше, в одностороннем порядке, не уведомив собственника об этом, почти в два раза! На каком основании, происходит нарушение закона! Я отказываюсь оплачивать новую сумму. Проверки проводятся для галочки, никаких нормальных осмотров, о повышении цен и каких-то дополнительных соглашениях собственник узнает только в день проверки газового оборудования. теперь заместо полутора тысяч, за это я должна платить 2100. Почему за такие суммы мы должны получать проверки для галочки и оплачивать дополнительно еще кучу всего!
Юлия, г.Коркино, Челябинская область
Ответ:

28.10.2025
Уважаемая Юлия, 

об изменении тарифов написали здесь.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.