Информационный центр    
8-800-600-52-38   





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

23.09.2021
Здравствуйте, обращаемся насчет пуска газа в дом д. Метелева ул. Российская д. 50а.
Договор о подключении был готов 03.08.2021г.Договор на техническое обслуживание был готов 19.09.2021 хотя говорили, что в течении 20 рабочих дней будет готово в итоге прошло около месяца. То у них работник на больничном, то в отпуске был. Позвонила 17.09 сказали договор о тех обслуживании готов, но нужно забрать 20.09.Приехали забрали в итоге по документам они были готовы в воскресенье 17.09.21
Оплатили полностью все квитки, которые они предоставили. Но до сих пор никто не приезжает и не производит пуск газа в дом, хотя все готово к пуску ещё в августе. Дома холодно другого отопления нет, если они сами сказали, что если оплатим будет быстрее, чем бесплатный газ почему до сих пор не приезжают?! Мастер Наумова Вера Николаевна, которая отправляет работников которые пускают газ в дом, просто игнорит нас. Хотя знает, что дома маленькие дети младшему всего год. Сколько мы их будем ждать, да по договору о тех. Обслуживании они должны произвести работы в течении 10 дней, но неужели нельзя быть человечней на улице не май месяц?! Просим как то повлиять на ситуацию. В данный момент дома пришлось поставить три обогревателя и две пушки, чтоб дома было тепло. Теперь даже не знаю какой счёт придет за электроенергию! Примите какие нибудь меры, чтоб приехали и произвели работы по пуску газа в дом.
Иксанова Нэлли, Метелева
Ответ:

29.09.2021
Уважаемая Нэлли!
Между Вами и АО «Газпром газораспределение Челябинск» заключен договор от 03.08.2021 № СЕВ:ТПН-800/21 о подключении (технологическом присоединении) объекта капительного строительства, расположенного по адресу: Челябинская обл, Аргаяшский р-н, Метелева д, Российская ул, дом № 50, корпус А к сети газораспределения (далее – договор).
По условиям договора Заявитель принял на себя обязательства по созданию сети газопотребления в границах земельного участка, а Исполнитель по проведению мониторинга выполнения Заявителем технических условий, фактическому присоединению (врезке) и пуску газа. Подключение (технологическое присоединение) принадлежащего Вам домовладения было осуществлено в сроки, установленные договором о подключении и действующим законодательством, после подписания акта готовности сети газопотребления к подключению и пуску газа.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.09.2021
Купил дом нужно оформить на себя и сделать обслуживание агв
Вадим, Поселок полевой
Ответ:

23.09.2021
Уважаемый Вадим! Для заключения договора на техническое обслуживание и ремонт внутридомового оборудования заявитель, имеющий намерение выступить заказчиком, направляет в специализированную организацию заявку в письменной форме, которая должна содержать в том числе следующие сведения: 1) информация о заявителе (для гражданина – фамилия, имя, отчество, место жительства и реквизиты основного документа, удостоверяющего личность); 2) адрес домовладения, в котором размещено внутридомовое газовое оборудование, техническое обслуживание или ремонт которого необходимо осуществлять; 3) перечень оборудования, входящего в состав внутридомового газового оборудования. К заявке прилагаются следующие документы: 1) копия основного документа, удостоверяющего личность, - для заявителя гражданина; 2) документы, подтверждающие право собственности (пользования) на домовладение, в котором расположено внутридомовое газовое оборудование; 3) документы, подтверждающие состав внутридомового газового оборудования и соответствие входящего в него оборудования нормативным техническим требованиям, предъявляемым к этому оборудованию (технические паспорта, сертификаты соответствия и др.); 4) документы, содержащие дату опломбирования прибора учета газа изготовителем или организацией, осуществлявшей его последнюю поверку, а также установленный срок проведения очередной поверки. 5) копия акта о подключении (технологическом присоединении) или договора о подключении (технологическом присоединении) объекта капитального строительства к сети газораспределения. Документы, содержащиеся в п 3 и 4, предоставляются заявителем в случае их наличия. Подать заявку на заключение договора можно через Личный кабинет на сайте gazcom74.ru, в офисе филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Коркино по адресу: г. Коркино, ул. Энгельса, 73, служба «Единое окно», предварительно позвонив по тел. 8(35152)4-09-12. График работы «Единого окна»: Понедельник с 9-00 до 17-00ч. Вторник с 9-00 до 18-00ч. Среда с 9-00 до 18-00ч. Четверг с 9-00 до 17-00ч. Пятница с 9-00 до 16-00ч. Перерыв с 12-00 до 13-00ч. Суббота, Воскресенье - выходной день. Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

22.09.2021
Здравствуйте! Вчера, 21.09.2021 с номера телефона 8 922 738 2020, на мой номер телефона был звонок от якобы работника Челябинскгазкома. Интересовались моими платежами. Назвав мои данные из вашей базы. Прошу принять к сведению, что  скорее всего ваша база данных была взломана. Надеюсь что с моего лицевого счёта денежные средства никуда не денутся. Т.к. никаких данных я не подтверждала и не говорила.
Солоцкая Юлия, Магнитогорск
Ответ:

27.09.2021

Уважаемая Юлия! Номер мобильного телефона, с которого Вам был осуществлён звонок, среди сотрудников филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске не значится. Информация принята к сведению и в настоящее время проводятся проверочные мероприятия по данному факту. В случае установления нарушений в сфере законодательства о персональных данных со стороны сотрудников филиала АО «Газпром газораспределение Челябинск» в г. Магнитогорске, указанные лица будут привлечены к ответственности в соответствии с действующими внутренними нормативными актами АО «Газпром газораспределение Челябинск», а также законодательством Российской Федерации. Вместе с тем, на основании приказа от 13.08.2021 №06/433 «О назначении лиц, ответственных за обработку персональных данных в Филиале», ВСЕМ сотрудникам осуществляющих обработку персональных данных абонентов, разъяснены правовые последствия нарушений законодательства. В случае снятия с Вашего лицевого счёта денежных средств неизвестными лицами, настоятельно рекомендуем Вам обратиться в правоохранительные органы. При этом выражаем особую благодарность за озабоченность и неравнодушие к работе нашего предприятия. Благодарим за обращение на сайт.


Вопрос:

20.09.2021
В настоящее время здание (пр. Победы, 350А) подключено к городским тепловым сетям. Максимальное потребление тепловой энергии по счётчику зимой составляет 35 ГКалл в месяц. Если есть возможность подключить газовое теплоснабжение, выполните, пожалуйста, расчет планируемого максимального часового расхода газа.
Виктор Юрьевич, Челябинск
Ответ:

21.09.2021
Уважаемый Виктор Юрьевич!
Обращаем Ваше внимание, что город Челябинск не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Ваш вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт.
Вопрос:

20.09.2021
Мне нужен документ, о том, что мой дом в д. Ключи не газифицирован. Какие документы для этого нужны и куда я должен обратиться.
Калганов Дмитрий, Ключи
Ответ:

21.09.2021
Уважаемый Дмитрий!
Обращаем Ваше внимание, что Сосновский район не входит в зону ответственности АО "Газпром газораспределение Челябинск".
Ваш вопрос перенаправлен в АО "Челябинскгоргаз", ответ будет размещен на сайте данной организации.
Благодарим за обращение на сайт.




Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.