Информационный центр   
8-800-600-66-80   
 
 





Книга отзывов и предложений

Вопрос:

17.06.2024
ЕСТЬ ЛИ РАЗНИЦА ПРИ ОПЛАТЕ ЗА 2-Х КОМФОРОЧНУЮ ПЛИТУ ИЛИ ЗА 4-Х КОМФОРОЧНУЮ?
Михаил Всеволодович, г Челябинск, Челябинская обл.
Ответ:

21.06.2024

Уважаемый Михаил Всеволодович, 

со стоимостью работ и услуг АО «Газпром газораспределение Челябинск» Вы можете ознакомиться здесь.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

17.06.2024
Доброе утро! Можно ли дозвониться до вас по предлагаемым телефонам: 88006005238, 3513335121, 3513335146, 3513335124??? У меня уже 2 часа как не получается!
Татьяна Алексеевна , с. Анненское
Ответ:

21.06.2024

Уважаемая Татьяна Алексеевна, 

телефоны компании работают в штатном режиме. 

Благодарим за обращение!

Вопрос:

16.06.2024
Здравствуйте.
16.06 не смог зайти в Л/К. Тех. поддержка не отвечает. Выходной???
Александр, Чебаркуль
Ответ:

20.06.2024

Уважаемый Александр,

в ответ на Ваше обращение сообщаем, что с Вами в ближайшее время свяжется служба техподдержки Личного кабинета.

Благодарим за обращение!

Вопрос:

14.06.2024
Здравствуйте. Фелиал находящийся в городе Кыштым отказывается заключать с нами договор. Говорили обратиться в газовую службу в гор. Озерск. Город Озерск также отказывается обслуживать наш дом, ссылаясь на то, что его должно обслуживать Ваше управление.
Примечание: почти весь наш поселок заключили договор с Вашим филиалом, находящимся в гор. Кыштым.
Как мне быть в этом случае.
Оксана Александровна, Озерск
Ответ:

21.06.2024
Оксана Александровна, 

для уточнения информации об обслуживающих газовую инфраструктуру и газовое оборудование организациях п. Новогорный просим Вас обратиться к поставщику газа ООО «Новатэк-Челябинск» по телефону (351) 247-48-48.

Благодарим за обращение! 

Вопрос:

14.06.2024
В квартире отсутствует газовое оборудование. Его никогда в квартире не было. В 2006 году Ваша организация проводила обследование. Почему в мае 2024 года производится начисление платы за газовую плиту 4-х конфорочную?
Елена, Миасс
Ответ:

20.06.2024

Уважаемая Елена,

приносим извинения за доставленные неудобства.

В связи с технической неполадкой, части абонентов были ошибочно доставлены квитанции на оплату услуг ТО ВКГО. Просьба проигнорировать и не оплачивать данную квитанцию.

Благодарим за обращение!





Уважаемые пользователи! 

Обращаем внимание, что для подготовки ответов на ваши вопросы нашим специалистам требуется определенное время. Мы стараемся готовить ответы на обращения в течение 5-7 рабочих дней, при поступлении большого количества вопросов просим вас с пониманием относиться к увеличению сроков подготовки ответов до 14 дней. В приоритете рассматриваются обращения, которые ранее не публиковались на сайте. 

Прежде чем задать вопрос, просмотрите, пожалуйста, список ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫХ ВОПРОСОВ. Возможно, вам не придется тратить время на ожидание, так как интересующий вас ответ уже опубликован. 

Рекомендуем вам также ознакомиться с ранее заданными вопросами.